Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 375
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.048
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.197
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Новости Arcania: Gothic 4 в журнале GamePro


После превью игры Аркания: Готика 4 в журнале GameStar появилась и трехстраничная статья в журнале о консольных играх GamePro, который принадлежит издательству GameStar.
К написанной там статье прилагается и видео. В течении первых 2:58 минут была продемонстрирована консольная версия игры. Оставшиеся 50 секунд были отведены для демонстрации боя со скайвенджерами из PC-версии. По мимо красивых пейзажей обучающего острова Фешир можно было полюбоваться и на древо навыков, которое состоит из восьми отдельных линеек:
  • Сила (для ближнего боя)
  • Дисциплина (для новых атак)
  • Техника (для скорости нанесения ударов)
  • Охотник (для дальнего боя)
  • Мошенник (для способностей вора)
  • Иннос (огненный шар)
  • Аданос (неизвестное заклинание)
  • Белиар (неизвестное заклинание)

Содержание большей части статьи журнала GamePro является не более, чем урезанным материалом из статьи GameStar.
При пробной игре журналисты GamePro насчитали порядка 60 различных видов вооружения. В Аркании присутствуют как одноручные и двуручные мечи, так и луки и арбалеты. Так же имеются и разные виды стрел: магические, огненные, отравленные. Журналисты GamePro считают недостатком игры пустой мир, при этом хвалят звук.

На видео, в линейке "Охотник" можно увидеть две из трех возможных навыков линейки:
  • Тяжелая рука
    Более спокойное прицеливание, при натягивании тетивы.
  • Орлиный глаз
    Приближение цели, при натягивании тетивы.

Далее взглянем на линейку обучения Иннос Огненный шар:
  • Огненная стрела
    Нормальный огненный шар, стоимостью в 65 маны, наносит прямое повреждение 27, а так же наносит 18 урона, в течении 6 секунд.
    Требуется 4 уровень
  • Быстрый огонь
    Быстрый огонь поджигает врага в два раза быстрее. Наносит на 50% больше повреждения в более короткий срок времени.
  • Огненный шар
    На огненный шар требуется от 64 до 184 маны, при этом он наносит повреждение от 23 до 46 нескольким целям
    Требуется 10 уровень
  • Жаровня
    Улучшенный вариант заклятия Огненный шар. Повреждает еще больше врагов и наносит больше повреждения за тоже самое время.
  • Наивысшая ступень заклинания требует 164 единиц маны. Заклинание наносит 51 урона всем ближайшим целям, который начинают гореть 10 сек в области действия этого заклятия. После этого целям, которые не покинули область действия этого заклятия наносится урон, в размере 8 единиц в течении 3 секунд.
    Требуется 16 уровень

668451066a89.jpg
Скриншот из видео GamePro на котором изображены линейки развития навыков.​

Вывод Маркуса Швердтеля:
Очень хорошо. Система навыков и игровой мир уже сейчас производят хорошее впечатление, еще важен рассказ, о котором до сих пор почти ничего не известно.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#3
Может, имелся ввиду сюжет?
Story - рассказ, история. При переводе исходил из этого.

Но думаю можно написать и сюжет, т.к. по моему тут это и подразумевается.
 
Сверху Снизу