Новости Skywind - Пятый дневник разработчиков на русском языке
  • 2.301
  • 0
Skywind - 5 дневник разработчиков Разработчики проекта Skywind не забросили своё детище, а с любовью продолжают работу над игрой. За время публикации последнего видео было очень многое сделано...
Голосование Выбор победителей - Нарядная ёлка
  • 2.228
  • 23
Проводим голосование за "Новогодний конкурс - Нарядная ёлка" - каждый голос важен для нас! Чтобы было удобнее голосовать, а не листать тему где представлены работы претендентов, отделил в...
Dark souls III DLC Ringed City / Город за стеной (Прохождение)
  • 2.204
  • 3
Прохождение второго дополнения для DS3. Собираем предметы, бьем боссов, может кому когда-нить пригодится. ^^ Классический билд на ловкость и кровотечение, у многих врагов и боссов в этом DLC...
Новости Официальный ремейк Gothic 1 на движке Unreal Engine 4
  • 10.821
  • 95
Нежданно, как гром среди ясного неба на The Game Awards 2019 анонсировали официальный ремейк первой части игры из серии Gothic/Готика. Первый час геймплея: Сравнение оригинала и ремейка...

Новости Arcania: Gothic 4 карта Аргаана и Фешира


Благодаря NicoDE, с немецкого сайта WoG, мы можем увидеть оригинальные карты островов Аргаан и Фешир в высоком качестве и включающими в себя поверхность, подземелья и рельеф. Видно что в ландшафте островов много гористой местности по которой нельзя путешествовать, также на картах много подземелий, причем они отличаются большой протяженностью.
Карты являются демонстрационными версиями.

 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Видно что в ландшафте островов много гористой местности по которой нельзя путешествовать
Ага, сказали что остов огромен, но оказывается большая его часть, это - "хребет", по которому нельзя путешествовать... Т.е., обещанная, огромная часть острова, должна существовать только в вашем воображении ;D
 
#3
Это да, с горами они халтурят. Но наверх мы попадем, это во-первых, правда, там все-равно пройдем малую часть самих гор. А во-вторых Семарг почему-то не выложил карту подземелий, их тут плохо видно. Они там огромные прям.
 
#4
Да лаадно, я всегда хотел увидеть в игре снежные пики а не тупые скалы а-ля "Готика". Да и в Готе тоже куча гор была.
 
#5
надеюсь эти огромные и запутаные подземелья будут связаны с такими же интересными квестами

mainmapdungeons.jpg
 
#6
@Nameless,
Ну подземелья и в прям большие, тут не поспоришь... Но я к примеру, не очень люблю в них играть, больше "открытая" природа нравится... Но пустая, не заполненная квестами территория, это ещё хуже. Так что тут палка о двух концах :)

З.Ы. Зеленые точки на первой карте, это вход в пещеры? Да и на второй тоже много точек, это что интересно?
 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу