Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.230
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.901
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.445
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.175
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Новости Arcania: Gothic 4 новые ответы Megalomaniac

Новая партия ответов на вопросы о игре Arcania: Gothic 4 от Megalomaniac польскому комьюнити.

Вопросы задает Cytuj
1. Будет ли у некоторых существ, таких как големы и троллли, сопротивление дистанционному оружию?
Megalomaniac: Конечно, сопротивления основываются на том, из какого материала защита у врагов.

2. Будет ли у нас возможность сменить уровень сложности, как это было в Готике 3?
Megalomaniac: Да, в любое время.

3. Будут ли в игре тоннели, соединяющие, например, лес и город?
Megalomaniac: Не специально для этого, но будет много тоннелей и пещер.

4. Будут ли знакомые музыкальные темы из предыдущих частей?
Megalomaniac: Возможно, но только не совсем те, какие были.

5. Будет ли возможность сменить музыку в игре из опций меню?
Megalomaniac: Нет, простите.

6. Встретим ли снова друидов и их защитников?
Megalomaniac: Извините, друидов не будет.

7. Будут ли доступны кулачные бои?
Megalomaniac: Нет, только с оружием.

8. Будет ли в Аркании ограничение уровня умений, как в Готике 2, когда учителя качали нам силу только до 100?
Megalomaniac: Ограничения должны быть всегда. И в Аркании умения имеют свои ограничения.

9. Будут звери одного вида отличаться друг от друга? Например, цветом, размером...
Megalomaniac: Есть некоторые вариации.

10. Вы будете использовать много разных моделей лиц, тел или большинство NPC будет выглядеть одинаково?
Megalomaniac: Конечно они будут выглядеть по-разному.

11. Мы уже знаем, что самые мощные вещи (такие как меч) будут сделаны нашим героем. Будет ли вероятность, что, например, создание меча окажется неудачным?
Megalomaniac: Нет, это было бы слишком печально.

12. Вы говорили о верховой езде или что-то такое. Это действительно будет? Или SpellBound отказались от этой идеи? Если нет, каков прогресс?
Megalomaniac: Мы отказались от верховой езды, т.к. геймплей потребовал этого.

13. Вы не собираетесь сделать польскую версию официального сайта Аркании? Я думаю, наше Комьюнити достаточно велико.
Megalomaniac: Мы думаем об этом.

Источник: arcania.gram.pl
Перевел: Xpycm
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
@Кактус, поменял "/" на "и". Остальное пока так оставлю, может заменю потом)

Обсуждать естественно нужно, не то, кто лучше или хуже перевел, а сами вопросы, а главное ответы Jowood.
Да, я это имел ввиду) Миша - граммарнаци.

Ладно, начну сам обсуждение) Не хотел быть первым комментатором, но уж ладно.
2. Будет ли у нас возможность сменить уровень сложности, как это было в Готике 3?
Megalomaniac: Да, в любое время.
Всегда был против уровней сложности, но уж лучше, чтобы в любое время отключалась, чем только в начале выбирать. Тут правильно сделали.

6. Встретим ли снова друидов и их защитников?
Megalomaniac: Извините, друидов не будет.
Подобное даже в голову ни разу не приходило. Как-то не запомнились они в третьей части.

7. Будут ли доступны кулачные бои?
Megalomaniac: Нет, только с оружием.
Фуу. Помню в 6 главе в Готике всех кулаками гонял)) Шикарная же вещь.

9. Будут звери одного вида отличаться друг от друга? Например, цветом, размером...
Megalomaniac: Есть некоторые вариации.
Вот это круто.

10. Вы будете использовать много разных моделей лиц, тел или большинство NPC будет выглядеть одинаково?
Megalomaniac: Конечно они будут выглядеть по-разному.
А это вообще шикарно! В Ризене 4 морды лица на всю игру. Так они мне надоели за те 30 часов, что я потратил на прохождение, жуть!

13. Вы не собираетесь сделать польскую версию официального сайта Аркании? Я думаю, наше Комьюнити достаточно велико.
Megalomaniac: Мы думаем об этом.
Вот это самая полезная инфа из всей статьи)
 
Последнее редактирование модератором:
#3
А мне из-за друидов грустно стало, я им симпатизировала, помогала, жалко, что их убрали :'(

Мы будем в состоянии бороться кулаками?
Mega: Нет, только оружием.
Хм, это получается, что если меч к примеру обронил, то и защититься не сможешь?

будет множество туннелей/пещер.
заинтриговало :)
 
#4
2. Будет ли возможность менять сложность в игре, как Готике 3?
Megalomaniac: Да, в любой момент игры.
А толку? Если сложность будет влиять на наносимый урон Герою, то это банально. Зачем эта сложность тогда вообще нужна? Сделали бы среднюю и все.
4. Услышим ли мы музыкальные треки из предыдущих частей?
Megalomaniac: Возможно несколько переделанные...
Было бы неплохо. В Готике очень красивые муз. треки. Надеюсь, при переделке спелы не испортят треки.
7. Сможем ли мы сражаться кулаками?
Megalomaniac: Нет, лишь используя оружие.
Да уж... Не реализовать такую мелочь... А если нет оружия? Что тогда? Шмешно, однако.
9. Будут ли одни и те же животные отличатся друг от друга? Как то цветом шерсти, размером...
Megalomaniac: Есть несколько вариантов.
Надеюсь сражаться придется не с "клонами". А то абсолютная идентичность всего и вся быстро надоедает.
10. Вы будете использовать различные модели лиц, тел, или большинство NPC будут выглядить одинакого?
Megalomaniac: Конечно, они будут выглядеть разными.
Было бы неплохо. Во всяком случаи квестовых и сюжетных хотелось бы видеть уникальными. Да и простых ботов не хочется видеть идентичными друг другу.

UPD:
12. Вы говорили о езде верхом, или что-то на подобие этого. Это все еще возможно? Spellbound не отказались от этой идеи? Если нет, то как движется процесс в направлении?
Megalomaniac: Мы оставили эту затею, т.к. игровой процесс не нуждается в этом.
Идиотизм. Слава богу у разрабов хватило ума отказаться от этого.
 
Сверху Снизу