С Днём России!
  • 1.072
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 435
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 547
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новости Arcania: Gothic 4 новые ответы Megalomaniac

Новая партия ответов на вопросы о игре Arcania: Gothic 4 от Megalomaniac польскому комьюнити.

Вопросы задает Cytuj
1. Будет ли у некоторых существ, таких как големы и троллли, сопротивление дистанционному оружию?
Megalomaniac: Конечно, сопротивления основываются на том, из какого материала защита у врагов.

2. Будет ли у нас возможность сменить уровень сложности, как это было в Готике 3?
Megalomaniac: Да, в любое время.

3. Будут ли в игре тоннели, соединяющие, например, лес и город?
Megalomaniac: Не специально для этого, но будет много тоннелей и пещер.

4. Будут ли знакомые музыкальные темы из предыдущих частей?
Megalomaniac: Возможно, но только не совсем те, какие были.

5. Будет ли возможность сменить музыку в игре из опций меню?
Megalomaniac: Нет, простите.

6. Встретим ли снова друидов и их защитников?
Megalomaniac: Извините, друидов не будет.

7. Будут ли доступны кулачные бои?
Megalomaniac: Нет, только с оружием.

8. Будет ли в Аркании ограничение уровня умений, как в Готике 2, когда учителя качали нам силу только до 100?
Megalomaniac: Ограничения должны быть всегда. И в Аркании умения имеют свои ограничения.

9. Будут звери одного вида отличаться друг от друга? Например, цветом, размером...
Megalomaniac: Есть некоторые вариации.

10. Вы будете использовать много разных моделей лиц, тел или большинство NPC будет выглядеть одинаково?
Megalomaniac: Конечно они будут выглядеть по-разному.

11. Мы уже знаем, что самые мощные вещи (такие как меч) будут сделаны нашим героем. Будет ли вероятность, что, например, создание меча окажется неудачным?
Megalomaniac: Нет, это было бы слишком печально.

12. Вы говорили о верховой езде или что-то такое. Это действительно будет? Или SpellBound отказались от этой идеи? Если нет, каков прогресс?
Megalomaniac: Мы отказались от верховой езды, т.к. геймплей потребовал этого.

13. Вы не собираетесь сделать польскую версию официального сайта Аркании? Я думаю, наше Комьюнити достаточно велико.
Megalomaniac: Мы думаем об этом.

Источник: arcania.gram.pl
Перевел: Xpycm
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
@Кактус, поменял "/" на "и". Остальное пока так оставлю, может заменю потом)

Обсуждать естественно нужно, не то, кто лучше или хуже перевел, а сами вопросы, а главное ответы Jowood.
Да, я это имел ввиду) Миша - граммарнаци.

Ладно, начну сам обсуждение) Не хотел быть первым комментатором, но уж ладно.
2. Будет ли у нас возможность сменить уровень сложности, как это было в Готике 3?
Megalomaniac: Да, в любое время.
Всегда был против уровней сложности, но уж лучше, чтобы в любое время отключалась, чем только в начале выбирать. Тут правильно сделали.

6. Встретим ли снова друидов и их защитников?
Megalomaniac: Извините, друидов не будет.
Подобное даже в голову ни разу не приходило. Как-то не запомнились они в третьей части.

7. Будут ли доступны кулачные бои?
Megalomaniac: Нет, только с оружием.
Фуу. Помню в 6 главе в Готике всех кулаками гонял)) Шикарная же вещь.

9. Будут звери одного вида отличаться друг от друга? Например, цветом, размером...
Megalomaniac: Есть некоторые вариации.
Вот это круто.

10. Вы будете использовать много разных моделей лиц, тел или большинство NPC будет выглядеть одинаково?
Megalomaniac: Конечно они будут выглядеть по-разному.
А это вообще шикарно! В Ризене 4 морды лица на всю игру. Так они мне надоели за те 30 часов, что я потратил на прохождение, жуть!

13. Вы не собираетесь сделать польскую версию официального сайта Аркании? Я думаю, наше Комьюнити достаточно велико.
Megalomaniac: Мы думаем об этом.
Вот это самая полезная инфа из всей статьи)
 
Последнее редактирование модератором:
#3
А мне из-за друидов грустно стало, я им симпатизировала, помогала, жалко, что их убрали :'(

Мы будем в состоянии бороться кулаками?
Mega: Нет, только оружием.
Хм, это получается, что если меч к примеру обронил, то и защититься не сможешь?

будет множество туннелей/пещер.
заинтриговало :)
 
#4
2. Будет ли возможность менять сложность в игре, как Готике 3?
Megalomaniac: Да, в любой момент игры.
А толку? Если сложность будет влиять на наносимый урон Герою, то это банально. Зачем эта сложность тогда вообще нужна? Сделали бы среднюю и все.
4. Услышим ли мы музыкальные треки из предыдущих частей?
Megalomaniac: Возможно несколько переделанные...
Было бы неплохо. В Готике очень красивые муз. треки. Надеюсь, при переделке спелы не испортят треки.
7. Сможем ли мы сражаться кулаками?
Megalomaniac: Нет, лишь используя оружие.
Да уж... Не реализовать такую мелочь... А если нет оружия? Что тогда? Шмешно, однако.
9. Будут ли одни и те же животные отличатся друг от друга? Как то цветом шерсти, размером...
Megalomaniac: Есть несколько вариантов.
Надеюсь сражаться придется не с "клонами". А то абсолютная идентичность всего и вся быстро надоедает.
10. Вы будете использовать различные модели лиц, тел, или большинство NPC будут выглядить одинакого?
Megalomaniac: Конечно, они будут выглядеть разными.
Было бы неплохо. Во всяком случаи квестовых и сюжетных хотелось бы видеть уникальными. Да и простых ботов не хочется видеть идентичными друг другу.

UPD:
12. Вы говорили о езде верхом, или что-то на подобие этого. Это все еще возможно? Spellbound не отказались от этой идеи? Если нет, то как движется процесс в направлении?
Megalomaniac: Мы оставили эту затею, т.к. игровой процесс не нуждается в этом.
Идиотизм. Слава богу у разрабов хватило ума отказаться от этого.
 
Сверху Снизу