Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.399
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.504
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.973
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Ап Динамической Выносливости

greenwaider

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
963
Реакции
323
Баллы
221
Лучшие ответы
3
#11
Да, надо эту имбу еще немножко апнуть. Сейчас у нас есть бонусный урон от веса оружия, который доступен только на 85% и выше выносливости. Если выносливость падает ниже - бонусный урон напрочь отсутствует.
Предложение мною озвучивалось ранее, но сейчас думаю, имеет смысл его перевести в отдельный топик.
Сделать текущий бонусный урон от веса ДО 75% выносливости. И сделать ЕГО ПОЛОВИНУ до 50%!
Почему так? Ведь итак выносливость ИМБА(я так сам неоднократно говорил). Все дело в том, что без этого бонуса персонаж очень сильно проседает по урону в начале игры. То есть у тебя вроде бы есть 125 силы, в руках Клеймор на 120 урона и 12(много) веса, а в пулле выносливости 380. И вот ты шарахаешь по башке матерому Кабану(у которого 1200-1300 хп на КСе) на разумные 250 критом. Но вот ты сделал додж-додж(чуть-чуть в файте что-то пошло не так), как твой крит превращается в... 64. При НЕкрите в 59.

И очень много таких ситуаций, при которых только один удар может быть с бонусным уроном. Если Мракорис умеет "танцевать", что дает тебе окно для какого-то регена. То вот Глорхи, Серые вараны, а дальше аллигаторы такого окна тебе вообще не дают. Ведь в секунду регенит вынка аж на 75(то есть тебе секунду надо не защищаться и не атаковать). А вот блок стоит 35 вынки. Удар вообще 44. Получается за весь файт будет максимум 1 удар на "полный" урон(и то если крит прокнет), а дальше зацарапывай до смерти почти что минимальным уроном.

Проблема касается, конечно же, начала игры, до момента, когда Герой начинает себя комфортно ощущать в ДРе. Ну то есть выпадает на самую геморройную ее часть.
Не серьёзный подход. Необходимы два видео с одинаковыми статами и разными видами выносливости, где наглядно виден геймплей. И два сейва, тоже необходимы.
Ах да, есть маленький нюанс. Динамику создал Харт, поэтому альтруизма ждать не советую.
 
Сверху Снизу