Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Ну под шама из магов обычно гуру самый ярый претендент. Бонус маны каждый день, косяк с интой, на пятом круге еще зловоние появится (доп.урон в лейте). Ну и да, маг.посохи долбят ибо в отличие от обычных двуручей аля булавы/секиры/орочье которые уронят только от силы, маг.посох еще и интой бахает. Но тут уже придется еще и на круги раскошеливаться, впрочем не сказать что у шама прям проблема с лп.
Ликёр а сделай плз какую-нибудь пасхалку для игроков ГБ+ДИ или диалоги белиара новые, ну или для укс гб ди без снк, как для макс сложности, пусть игроков немного мотивирует пройти самую жесть
ну и конечно как можно вообще сделать новую ещё более жесткую сложность, а дракона нежить не усилить... обидно даже как-то за него стало....
Ликёр а сделай плз какую-нибудь пасхалку для игроков ГБ+ДИ или диалоги белиара новые, ну или для укс гб ди без снк, как для макс сложности, пусть игроков немного мотивирует пройти самую жесть
ну и конечно как можно вообще сделать новую ещё более жесткую сложность, а дракона нежить не усилить... обидно даже как-то за него стало....
А зачем его усиливать, когда останется 10% хп, он восстановит его и клонирует себя и пошла жара в хату. Потом будешь с толпой драконов нежити драться и думать как победить эту гидру.
Доступ в ДР будет на ДИ недоступен через ГТ, официально только после Ярика. Но я не знаю будет ли учить шаман в городе орков, если просто во второй главе залезть в ДР неофициально. Знает кто нибудь этот момент по обучению?
Да, я так делал с нелегальным проникновением в ДР) Там как в город орков заходишь, туда тпшится наш шаман из леса, и передаёт бразды правления своему учителю. Только для него уже обязателен язык орков, иначе «твоя моя не понимать»
Можно чисто для ДИ сделать проверку от таких хитрецов — на изгнание Ворона и шельму в ДР как в старые добрые) Но тогда шаман для меня отменяется
Ну давай так посмотрим - если ты успешно стал шаманом, то это означает что ты благополучно вылез из города)) А также убил банду Декстера и решил проблему с орнаментом.
Будет ли прям какая-то существенная сложность в Ярике?
1) Сходить до пиратов (прогулка)
2) Убить 10 бритвозубов (агрятся по одному, можно и др.снеппером скушать)
3) У бандитов пвп с Франко, Эстебан, Бладвин. Ну и кучку обычных ползунов, босса там трогать не нужно.
4) В гробницу Куарходрона я обычно мухой вывожу зомбаков на улицу и залетаю обратно спокойно поговорить.
5) Кейрон - вот имхо тут самая сложная часть может быть из всего Ярика в зависимости от билда.
6) Ворон - а для кого он угроза?)) Делай шо хошь с ним.
В игре нет никакой разницы сложности ни на какой сложности. Потому что сложности отличаются временем(жопочасами) выхода персонажа в играбельность и требованиями, типа битья троллей через акробатику, на легкой сложности этого требования нет, на тяжелой - есть. На укс без снк ты гибрид слишком поздно вкачаешь, а на готической нормально и тд.
Многие люди путают душность с со сложностью, а это разные вещи. Например проблемы с выносливостью вне боя это душность, а не сложность, игроку приходится выполнять лишние действия для борьбы с этим или включать спидхак.
Наличие лишних требований далеко не всегда делает игру интереснее.
Ты помнишь тот рычаг, который дергает Радемес?
Подойди и сам его нажми Дверь открывают все рычаги, но только стоя у того в углу шипы не достанут.
Да и чтоб диалог у Радемеса появился (заставить его дернуть рычаг) могу ошибаться, но кажись нужна только 1 табличка, которая с храма на болоте (где печеньки).
Ты помнишь тот рычаг, который дергает Радемес?
Подойди и сам его нажми Дверь открывают все рычаги, но только стоя у того в углу шипы не достанут.
Да и чтоб диалог у Радемеса появился (заставить его дернуть рычаг) могу ошибаться, но кажись нужна только 1 табличка, которая с храма на болоте (где печеньки).
Ничоси, вот про это я не знал, реально век живи век учись играть в Готику)) Я всегда думал что сначала надо разбираться с крысами, шаманом в библиотеке и т.д., чтоб в храм Ворона попасть. А без ХП на ГБ+ДИ это было бы на грани с нереальным за милика))