Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.540
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.260
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.933
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.065
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...

Важно Анонс нового плагина "Дорога испытаний" (Road of Trials)

Статус
Закрыта

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.485
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
#51
И кому эти "соревнования" нужны?) Каждый дро играет, как он хочет. В этом вся прелесть НБ и отдельных плагинов, что можно почти что угодно под себя подстроить, за что разрабам огромное спасибо.
А как по твоему игроки писюнами будут мерятся. Как раз соревнования именно тут только и нужны. Иначе просто скучно...
 

kirka940

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2017
Сообщения
81
Реакции
46
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#53
И кому эти "соревнования" нужны?) Каждый дро играет, как он хочет. В этом вся прелесть НБ и отдельных плагинов, что можно почти что угодно под себя подстроить, за что разрабам огромное спасибо.
Обычная нб у тебя 3 сложности и 3 режима, тебе мало?)(без учета модификаций ползунков)
+ наслои варианты с гб
+ наслои вариант с рот
Вариантов получается кажется многовато.
Разраб запиливает новую сложность для опытных игроков, котором "скушна", то бишь им нужен челенж, потом наверняка этому человеку станет интересно поделиться своим экспириенсом тут(кто слаб, что плохо работает и т д) = а тут получается-, кто то прошел новую сложность на готической, кто то на Кс, кто то На кс+Гб, короче вариантов игры = кратно увеличивается.
Что как минимум делает невозможным подпил того самого баланса(внутри патча ГБ или РОТ), так как разраб у нас один(ну мб два, если кидать в подвал пельменей)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.574
Реакции
20.351
Баллы
1.381
Лучшие ответы
814
#54
@Den Kor, ДИ) по русски RT по англ.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.279
Баллы
565
Лучшие ответы
246
#55
Просто для примера на счет блоков выше, кстати неплохое предложение, но когда такие вещи просят, разве они не для всех? ЛП со свитков дождя убирали? Кто помнит, что раньше 2 пирога давала +1 стат?)
У бандитов не по 2к хп, а по 800 на УКС. Как это ТР без шпаги? Ликёр, ну ради меня и только для меня. Мы за это НБ и любим.
А че это я как инвалид без оружия до города иду? Ой, ну раз выдал, а я хочу трёхручный дрын на ССНК качать, подложи в башенку. Не могу ягоду найти, добавь. А где взять ману то на телепорт? А почему я не считаюсь игроком спортсменом и сложность стоит у меня "ПочтитожесамоечтоиКС" только потому, что хочется сохраняться везде. Хочу играть на ГБ, но бесит реген вынки, спавн мобов, реген хп вражья, добавь строчки в ини. Индивидуально ж. Каждый под себя настроит, потом клянчит поменять общий баланс на всех сложностях.
Я не критикую все те решения, которые были приняты. Но получилось то, что получилось. Ну кроме, разве что, одного. Дополнения плагинами.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.485
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
#56

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.444
Реакции
1.863
Баллы
462
Лучшие ответы
67
#57
Если назвать сложность "дорога судьбы" :think:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.485
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
#58

fliatas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
57
Реакции
26
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#60
Речь не только про ГБ, где еще и реген присутствует)) Идея мне понравилась, она весьма логичная. Но при условии снижения %хп мобам и порогов на снк.

P.S. Ликёр, я с твоими плагинами так никогда в другие игры не поиграю, пока проклятого пройду, там уже новый плагин и заново начинать)) Спасибо.
Полностью согласен. Именно духоты хочу избежать как можно сильнее. ГБ как раз и есть эта духота, когда ты бьёшь слабее, а тебя сильнее и вместе сложности игра просто растягивается. В том числе из-за постоянных загрузок.
Сложность определяется другими факторами, потому предложил сделать мою идею опциональной, тк нужно будет поработать чтобы это забалансить.
--- Добавлено: ---

Октябрь+... это хорошо, где-то в это время будет отпуск)


Для выражения такой уверенности нужно иметь определенный опыт в модинге. Создание скольких модов/плагинов в копилке твоего опыта?
Я имею опыт в программировании, если ты это хотел узнать. Но зачем тебе это? Я к Ликеру обращался, думаю он сам способен оценить свои силы.
Спасибо что интересуешься, но впредь пиши по теме или Ликеру. Мне не оно не интересно
--- Добавлено: ---

@Plyushara, это невозможно. У каждого свое видение. Например, Dark Souls - образец сложности. А для меня это духота эталонная.

Огонёк убивает игру. Я во многом из-за него в НБ не играю.
Так ведь огонек можно не использовать😂
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу