- Регистрация
- 28 Сен 2014
- Сообщения
- 1.761
- Реакции
- 1.073
- Баллы
- 357
- Лучшие ответы
- 4



заиграет. Даже слишком сильно.
Простой пример. У нас есть скелет 850 силы и 150 урона с пушки. На кошмаре этот скелет бьет 850 * 2 + 150 - защита гг.
На скриптах у мобов урон множится на 2. Но после вычета защиты: (850 + 150 - защита гг) * 2. Можно в защиту 500 поставить и посчитать.
Простой пример. У нас есть скелет 850 силы и 150 урона с пушки. На кошмаре этот скелет бьет 850 * 2 + 150 - защита гг.
На скриптах у мобов урон множится на 2. Но после вычета защиты: (850 + 150 - защита гг) * 2. Можно в защиту 500 поставить и посчитать.