Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.069
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.043
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.367
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.364
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Анонс нового плагина "Дорога испытаний" (Road of Trials)

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.965
Реакции
17.534
Баллы
1.291
Лучшие ответы
742
#1
"Дорога испытаний" (Road of Trials)


Захотели реализовать некоторые мысли/идеи на новой сложности (плагин), где игроку придется немного больше думать и планировать прокачку.

  • Сложность ориентирована только на очень опытных игроков
  • Будет в виде отдельного плагина
  • Плагин будет совместим с любой сложностью
  • Плагин будет совместим с любым СНК
  • Плагин будет совместим с Гневом Белиара
  • Будет порядка 40-60 пунктов в списке изменений
  • На этой сложности не будет выкрученных % чисел здоровья врагов или чего-то подобного (будет пара исключений)
  • Часть локаций будет закрыта по главам, больше не получится во 2-й главе прокачаться и всех выносить
  • Будет дефицит ресурсов, таких как как травы / свитки
  • Возможно будут какие-то особые фичи с монстрами (изменение в поведении), это еще не решили
  • Дары богов будут изменены (которые обычные на статы)
  • Будет несколько серьезных нововведений (тут пока без спойлеров)
  • Никаких опций на облегчение или настроек "под себя" не будет
  • Многие конкретные пункты пока не пишу, все потом, когда реализую.
  • Дата выхода: октябрь+
  • Потребуется Новая игра
  • В плагине будут заблокированы любые моды / мини-патчи / патчи / Ninja. Могут не работать даже простые патчи. Исключения будут тока для инвентаря и прочих плагинов, которые не влияют на геймплей и мир. Автолуты, локаторы, патчи снимающие ограничение на круги магии, рандомайзеры, Маг ребаланс не будут поддерживаться плагином.
Если кто захочет поддержать, то вот ссылка на бусти, там будут еще новости выходить: Boosty
 
Последнее редактирование:

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
296
Реакции
132
Баллы
58
Лучшие ответы
2
#2
На этой сложности не будет выкрученных % чисел здоровья врагов или чего-то подобного (будет пара исключений)
Найс, хочется сложнее, а не душнее
--- Добавлено: ---

А реально ли как-то сложности привести к +\- одному знаменателю? А то снк выходит проще классики, а на аснк и вовсе тонна статов.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.965
Реакции
17.534
Баллы
1.291
Лучшие ответы
742
#3

Agri

Мастер меча
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.137
Реакции
2.422
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#4
А реально ли как-то сложности привести к +\- одному знаменателю? А то снк выходит проще классики, а на аснк и вовсе тонна статов.
Невозможно. Снк режимы всегда "балансились" под одну задумку - пороги в начале маленькие, потом растут. Т.е. бОльшую часть статов мы получаем уже к середине игры и конечно гораздо больше чем на классике, где вагон лп появляется только во второй половине игры когда бьем боссов.
Заболансить можно было б одинаковым порогом. Т.е. на первую единицу стата будь добр набить 50к урона. На следующую еще 50к и т.д. Но игроки тогда волком взвоют :P
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.502
Реакции
1.897
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#5
Да уж. Новость хорошая. Но мне тоже интересно, какие такие испытания для классики можно придумать, которые на аснк левой пяткой не пройдутся. 400 золотых на главу?
--- Добавлено: ---

К вышеуказанным порогам есесно)
 

fliatas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
57
Реакции
22
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#6
"Дорога испытаний" (Road of Trials)


Захотели реализовать некоторые мысли/идеи на новой сложности (плагин), где игроку придется немного больше думать и планировать прокачку.

  • Сложность ориентирована только на очень опытных игроков
  • Будет в виде отдельного плагина
  • Плагин будет совместим с любой сложностью
  • Плагин будет совместим с любым СНК
  • Плагин будет совместим с Гневом Белиара
  • Будет порядка 35-50 пунктов в списке изменений
  • На этой сложности не будет выкрученных % чисел здоровья врагов или чего-то подобного (будет пара исключений)
  • Часть локаций будет закрыта по главам, больше не получится во 2-й главе прокачаться и всех выносить
  • Будет дефицит ресурсов, таких как как травы / свитки
  • Возможно будут какие-то особые фичи с монстрами (изменение в поведении), это еще не решили
  • Дары богов будут изменены (которые обычные на статы)
  • Будет несколько серьезных нововведений (тут пока без спойлеров)
  • Никаких опций на облегчение или настроек "под себя" не будет
  • Многие конкретные пункты пока не пишу, все потом, когда реализую.
  • Дата выхода: октябрь+
Привет Ликёр, предлагаю реализовать более сложную систему использования выносливости:
За каждый неудачный блок потеря выносливости. Отскок требует больше выносливости чем блок. При удачном блоке выносливость не тратиться.
Если выносливости не хватает на маневр, скажем у нас 1, а нужно 5 единиц, то блок не делается или же нет фреймов бессмертия. Тебе самое с отскоком. Думаю, проще оставить анимации, но именно бессмертие выключить.
Так же сделай чтобы при блокировании на нам могли навесить кровоток, пусть и слабее чем при попадании.
Можно даже добавить шанс что на нас и остальные эффекты будут вешаться, пусть и с меньшим шансом - слабость (но не яд, это уже слишком).
Суть моего предложения в том, чтобы изменить динамику боя. Для любого опытного игрока это кликанье блока и отскок до усрачки, даже при нулевой выносливости. Это в корне не верно, говоря о высоких сложностях. Нужно сделать так, чтобы игрок боялся идти на врага, если не готов к нему, если нет выносливости чтобы бой провести.
Пусть расход будет небольшим, но будет штраф за блок в воздух и невозможность отскока и блока при низкой выносливости.
Уверен, что это не сложно осуществить, но сама боевка кардинально поменяется и будет более опасной, напряжённой и требующей большего планирования и реакции.
В идеале сделать прогрессивную систему штрафов по блоку или отскоку, если игрок спамит. Каждый следующий неудачный блок тратит на х% больше выносливости, тоже самое и с отскоком (но тут не знаю, идёт ли проверка что урон должен был пройти и можно ли фиксировать что отскок защитил от удара. Если нет, то не надо доп прогрессии в отскоке, но он должен быть дороже блока).
Потом все это забалансить и будет действительно интересная боевка.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.965
Реакции
17.534
Баллы
1.291
Лучшие ответы
742
#7
@Mooby ты откуда по 400 золотых узнал?!:P Стража!
 

Plyushara

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
97
Реакции
34
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#8
Привет Ликёр, предлагаю реализовать более сложную систему использования выносливости:
За каждый неудачный блок потеря выносливости. Отскок требует больше выносливости чем блок. При удачном блоке выносливость не тратиться.
Если выносливости не хватает на маневр, скажем у нас 1, а нужно 5 единиц, то блок не делается или же нет фреймов бессмертия. Тебе самое с отскоком. Думаю, проще оставить анимации, но именно бессмертие выключить.
Так же сделай чтобы при блокировании на нам могли навесить кровоток, пусть и слабее чем при попадании.
Можно даже добавить шанс что на нас и остальные эффекты будут вешаться, пусть и с меньшим шансом - слабость (но не яд, это уже слишком).
Суть моего предложения в том, чтобы изменить динамику боя. Для любого опытного игрока это кликанье блока и отскок до усрачки, даже при нулевой выносливости. Это в корне не верно, говоря о высоких сложностях. Нужно сделать так, чтобы игрок боялся идти на врага, если не готов к нему, если нет выносливости чтобы бой провести.
Пусть расход будет небольшим, но будет штраф за блок в воздух и невозможность отскока и блока при низкой выносливости.
Уверен, что это не сложно осуществить, но сама боевка кардинально поменяется и будет более опасной, напряжённой и требующей большего планирования и реакции.
Пахнет жесткой духотой, особенное если брать в расчет какой-нибудь ГБ, где выносливость восстанавливается в начале хрен да потихоньку. Хотя, если снизить пороги прокачки на СНК и уменьшить %хп у мобов, как это указано в описании, то идея весьма здравая.
 

fliatas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
57
Реакции
22
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#9
Пахнет жесткой духотой, особенное если брать в расчет какой-нибудь ГБ, где выносливость восстанавливается в начале хрен да потихоньку. Хотя, если снизить пороги прокачки на СНК и уменьшить %хп у мобов, как это указано в описании, то идея весьма здравая.
В ГБ пусть играют извращенцы, сейчас будем любую механику под гб подгонять? КС и УКС прекрасная сложность для любого опытного игрока, у которого нет желания вести бой с падальщиком пол часа.
Суть моего предложения ввести новую механику сражений, чтобы она была более стратегичная и не позволяла игрокам без выносливости вести бой.
Очень важно отбалансить это чтобы не было духоты, как на ГБ, например.
Так же предлагаю сделать это опцией в начале игры. А далее уже решать сделать это принудительно в игре на этой сложности или оставить опцией.
В таком случае, угодим всем. Если кто-то не хочет такой механики, то будет играть на обычный боевке.
 

Plyushara

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
97
Реакции
34
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#10
В ГБ пусть играют извращенцы, сейчас будем любую механику под гб подгонять? КС и УКС прекрасная сложность для любого опытного игрока, у которого нет желания вести бой с падальщиком пол часа.
Суть моего предложения ввести новую механику сражений, чтобы она была более стратегичная и не позволяла игрокам без выносливости вести бой.
Очень важно отбалансить это чтобы не было духоты, как на ГБ, например.
Так же предлагаю сделать это опцией в начале игры. А далее уже решать сделать это принудительно в игре на этой сложности или оставить опцией.
В таком случае, угодим всем. Если кто-то не хочет такой механики, то будет играть на обычный боевке.
Речь не только про ГБ, где еще и реген присутствует)) Идея мне понравилась, она весьма логичная. Но при условии снижения %хп мобам и порогов на снк.

P.S. Ликёр, я с твоими плагинами так никогда в другие игры не поиграю, пока проклятого пройду, там уже новый плагин и заново начинать)) Спасибо.
 
Сверху Снизу