Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Действительно, зачем вообще красивые анимации и движения? Надо что б как в JRPG персонажи просто "потрясывались" на месте и это как бы считалось, что произошёл удар
Как смешно это читать осенью 2024 года
Прикольно будет, если кто нибудь из 2029 года поржёт над этим сообщением, наткнувшись на него в поисках решения проблемы с анимацией мастера на позитронном оружии при надевании энергетической брони космодесанта
Как смешно это читать осенью 2024 года
Прикольно будет, если кто нибудь из 2029 года поржёт над этим сообщением, наткнувшись на него в поисках решения проблемы с анимацией мастера на позитронном оружии при надевании энергетической брони космодесанта
Если Харта хорошенько попросить, то сделает. он вроде научился портировать анимы с уе на движок готики. Например тот же кулачник. Но главное, просить надо правильно
Если Харта хорошенько попросить, то сделает. он вроде научился портировать анимы с уе на движок готики. Например тот же кулачник. Но главное, просить надо правильно