Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.135
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.227
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.398
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.393
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Анимации мракориса

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
11
#1
Товарищи, кто-нибудь научился с этим прерыванием бороться? Или чисто до анимации 60% ждать? Играю за одноручника (сила)
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.848
Реакции
1.706
Баллы
267
Лучшие ответы
20
#2
Не совсем понял о чем речь, распиши подробнее
 
Автор
Автор
ArsMal

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
11
#3
@~DARKSIDE~, иногда при выполнении комбинации он прерывает анимацию отскока и сразу наносит удар. В целом, это скорее приносит неудобство, чем мешает.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.528
Реакции
1.905
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#4
@ArsMal, он так делает когда позади него преграда или неровности или наклон. Это очень древняя фигня. Нападаешь на мракорисов, поворачиваешь его попой к ровному полу. Пробуй)
 
Автор
Автор
ArsMal

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
11
#5
@Mooby, всё-таки рельеф, понятно
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.848
Реакции
1.706
Баллы
267
Лучшие ответы
20
#6
@ArsMal, чтобы его анимация отскока полноценно проигрывалась надо биться с ним на ровной местности, либо располагай мрака выше относительно себя. Если он будет ниже, то будет спамить ударами без отскока. Такая особенность его механики
 

razorbet

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
124
Реакции
24
Баллы
38
Лучшие ответы
3
#7
В принципе, там и на 30% даже не отскакивающий мракорис легко убивается, особенно быстрым одноручником. Только ускоренные укс-ные мракорисы опасны будут. А так, как уже выше написали - если нет препятствий и неровностей - он всегда отскочит.
Вообще, конечно, сама анимация отскока мракориса крайне потешная) Какими-то они упоротыми стали в сравнении с г1-г2)
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.239
Реакции
287
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#8
@~DARKSIDE~, иногда при выполнении комбинации он прерывает анимацию отскока и сразу наносит удар. В целом, это скорее приносит неудобство, чем мешает.
Дождись рывка на тебя. Дай пайку, начнет лапкой махать - отскок. Ждешь чаржа - даешь еще 2-3 удара, смотришь по ситуации. И так до получения "рога мракориса".
 
Автор
Автор
ArsMal

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
11
#9
@Drumfire, да понятно с этим, просто поддушивает чутка.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.239
Реакции
287
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#10
@Drumfire, да понятно с этим, просто поддушивает чутка.
Есть такое - ну там еще зависит от количества твоих паек по нему, и силы самой пухи, которой бьешь. Его там как-бы можно и пол положить вообще ;)
 
Сверху Снизу