Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 202
  • 5
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 564
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.577
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.746
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Анимации мракориса

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
11
#1
Товарищи, кто-нибудь научился с этим прерыванием бороться? Или чисто до анимации 60% ждать? Играю за одноручника (сила)
 
Автор
Автор
ArsMal

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
11
#3
@~DARKSIDE~, иногда при выполнении комбинации он прерывает анимацию отскока и сразу наносит удар. В целом, это скорее приносит неудобство, чем мешает.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.274
Баллы
565
Лучшие ответы
245
#4
@ArsMal, он так делает когда позади него преграда или неровности или наклон. Это очень древняя фигня. Нападаешь на мракорисов, поворачиваешь его попой к ровному полу. Пробуй)
 
Автор
Автор
ArsMal

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
11
#5
@Mooby, всё-таки рельеф, понятно
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.972
Реакции
2.438
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#6
@ArsMal, чтобы его анимация отскока полноценно проигрывалась надо биться с ним на ровной местности, либо располагай мрака выше относительно себя. Если он будет ниже, то будет спамить ударами без отскока. Такая особенность его механики
 

razorbet

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
129
Реакции
26
Баллы
38
Лучшие ответы
3
#7
В принципе, там и на 30% даже не отскакивающий мракорис легко убивается, особенно быстрым одноручником. Только ускоренные укс-ные мракорисы опасны будут. А так, как уже выше написали - если нет препятствий и неровностей - он всегда отскочит.
Вообще, конечно, сама анимация отскока мракориса крайне потешная) Какими-то они упоротыми стали в сравнении с г1-г2)
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
296
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#8
@~DARKSIDE~, иногда при выполнении комбинации он прерывает анимацию отскока и сразу наносит удар. В целом, это скорее приносит неудобство, чем мешает.
Дождись рывка на тебя. Дай пайку, начнет лапкой махать - отскок. Ждешь чаржа - даешь еще 2-3 удара, смотришь по ситуации. И так до получения "рога мракориса".
 
Автор
Автор
ArsMal

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
11
#9
@Drumfire, да понятно с этим, просто поддушивает чутка.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
296
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#10
@Drumfire, да понятно с этим, просто поддушивает чутка.
Есть такое - ну там еще зависит от количества твоих паек по нему, и силы самой пухи, которой бьешь. Его там как-бы можно и пол положить вообще ;)
 
Сверху Снизу