Закончил игру ловкачом шпажником, на тяжелом. Ну как закончил, 6 глав. 7 главу я не люблю, поэтому игра для меня тут заканчивается.
Не скажу что было сложно, было норм.
Играл без крайта, в большинстве своем - чисто с шпагой, лук в основе - для выманивания врагов. Как ни странно, самым опасным врагом был - темный жнец, в пещере боли. У него тогда был пулеметный обстрел огненными шарами и хил на 3-5% хп после каждого попадания, неудобный босс.
В остальном, путь для ловкача был прост, во второй главе зачистить плато, получить хорошую броню, перейти в 4ю главу, пройти данж, а после данжа - все основные квестовые линейки казались просто прогулкой.
Сам данж тоже мне не показался чем-то нечеловеческим, сейчас там гораздо удобнее играть чем раньше, не умираешь - убежав от босса на 3 шага, как это было в В2. В данже от игрока стало больше зависеть, чем от случайности. В свете этого, то что я прошел его с одной смертью, да и то - не от босса, а от дрейка
, выглядит вполне нормально.
Драконы - для милишников, не представляют никакой опасности, поэтому проблем с ними не было.
Статистику использования не выкладываю - она появилась, когда я уже заканчивал вторую главу и заюзал уже много чего.
Уровень героя - 82.
з/ы кольца/амулет на ловку не одеты, так что мог бы еще до 800 подняться, да и душ больше 1000 валяется.
сейв - после дракона нежити.