Возвращение 2.0 Альтернативный Баланс: Ссылки на мод, установка, описание изменений

Тема в разделе "Готика 2: Возвращение 2.0 - Альтернативный Баланс", создана пользователем Liker, 12 янв 2018.

Закрыта.
  1. Liker

    Liker
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    3.514
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    41
    Готика 2: Возвращение 2.0 - Альтернативный Баланс

    Название: Returning 2.0 Alternative Balance (AB).
    Тип: Мод на Возвращение 2.0, меняющий баланс игры
    Платформа игры: "Готика 2 - Возвращение 2.0. 66 версия, 2 ревизия"
    Авторы: Liker, DreamGothic, Александр Haart, DeepCape, Adept.
    Помогали: Trazege, Alex1, Dfs, Vetrinus Taleshire, Gratt, Magoth
    Статус: Открытый бета-тест

    Альтернативный баланс (АБ) - это мод на основе игры "Готика 2 Возвращение 2.0" 66 (финальной) версии. АБ вносит некоторые правки в баланс, раскачку, добавляет новые возможности. К Гоэтии мод не имеет отношения. Гоэтия - это разрабатываемый мод на основе Возвращения 2.0, который будет примерно к 2022 году.

    • Быстрый сбор предметов (квиклук) как в готике 3
    • Контент не зависит от уровня сложности
    • Фикс урона магии в упор/спину противника
    • Новые заклинания
    • Немного новой брони и оружия
    • Заменены некоторые модели оружия и брони
    • Стрельба на ходу, натяжение лука
    • 20 новых заданий
    • Улучшенные боссы
    • Выбор настроек сложности "под себя"
    • Массовый урон оружием ближнего боя (сплеш)
    • Никакие бонусы в игре не двигают пороги прокачки
    • Множественные фиксы, делающие игру более комфортной
    • Исправление множества багов как оригинала, так и Возвращения 2.0
    • Некоторые измененные локации
    • Увеличенный фпс (примерно +10) за счет исправления вывода текста на экран
    • Опыт дается больше за задания, чем за убийства монстров
    • Ищущий огонек, который собирает травы в локации (забирает траву, и добавляет ее в сумку к гг)

    Установка мода/Mod installation
    Русский
    1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию Ссылка на скачивание (первый и единственный фикс на вторую ревизию можно не ставить, он включен в мод)
    2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
    3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой.
    4. Рекомендуется поставить мод на более качественные шрифты Gothic High Resolution FONT. Его легко найти в интернете.
    English
    1. Install Returning 2.0 v66 revision 2 Download link (first fix of revision 2 included in this mod)
    2. Unpack the archive of the mod (If you have a problem with unpacking, update your winrar or another archiver)
    3. Copy all the folders to the gothic root folder (the one which contains data and system folders) with replace.
    4. It is highly recommended to install mod Gothic High Resolution FONT (Latin version) for better reading ingame texts. Just google it.
    FAQ/Советы для игроков, прочитать перед игрой!

    Скачать мод (Download the mod)
    Мод находится в общедоступной папке гугл-диска. Поменяйте вид на табличный, чтобы увидеть полностью имя файла. Там есть скриншот в файла как это сделать. В имени архива указана дата его создания. (The mod is in a public google drive folder. The archive contains date of the mod in its name).
    Описание (Description)Дата обновления/Last updateGoogleYandex
    Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате (чем свежее, тем лучше), распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)08.09.18Скачать (Download)Скачать (Download)
    Документ, в котором содержатся идеи, список багов. (Document with ideas, bugs, etc)-Ссылка (Link)-
    English interface translation, put it into 'system' directory08.09.18 AB_Translation.lbr-
    Тест новой сборки - Ссылка
    Опциональные патчи (необязательные) (Optional patches)
    Установка: копировать в data, при желании удалить/ Installation: Copy to 'data' folder, remove if need

    Название (Title)Автор (Author)Ссылка (Link)
    Дуалы от зависят от навыка одноручного/Dual swords depend on 1h hitchanceMagoth, killer-mСкачать (Download)
    Старые текстуры инвентаря (Old inventory textures)@DreamGothiCСкачать (Download)
    Старая броня у гвардейцев (Old armor for militia, they train near City Hall)@LikerСкачать (Download)
    Понижение шума от моря в портуhttps://rpgrussia.com/attachments/quietsea-rar.15025/

    Поддержка мода: Яндекс-Кошелек 410011778921352
    Список использованных материалов в моде (References to other mods)
    • Black Troll mod pack
    • G2 Requem
    • Textures by ExClud3D
    • G2 L'hiver Edition
    • Материалы из мода "Возвращение героя"
     
    • Like Like x 104
    • Взрыв мозга Взрыв мозга x 1
    Последнее редактирование: 11 окт 2018
  2. Liker

    Автор
    Автор
    Liker
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    3.514
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    41
    Обновление от 27.12.17
    1. Полностью переделана система опыта: Опыт за задания существенно увеличен (чем сложнее задание - тем больше), а за монстров уменьшен, дабы прокачать героя не обязательно устраивать геноцид всей карты.
    2. Новая сложность "Кошмарный сон", легендарная сложность вырезана. Кошмарный сон - куда сложнее старой легенды (нельзя включить фри сейвы, меньше лп за уровень, опыт за мобов снижен, начальные статы урезаны)
    3. На тяжелой сложности, в начале игры можно включить/выключить ограничение сна, ловушки, потребность в в еде/воде/усталости, выбрать опыт с напарников. На нормале и легком потребность в пище, сне, ловушки и усталость отключены по умолчанию (даже в оригинале).
    4. Эликсиры чистой жизненной энергии/маны теперь мгновенно восстанавливают 60%, а не 50%
    5. Изменен минимальный урон, по главам теперь он составляет 5,25,40,60,80,100,125
    6. Из игры удалены мутагены, возвращена старая система зелий, независимая от профиля.
    7. При вступлении в гильдию воинов (стражи, ополчение) дается + 5 силы или +5 ловкости, а также +5 к одноручному или +5 к двуручному, в зависимости от того, что сильнее раскачано у героя
    8. При вступлении в маги огня, дается защита от огня +10, мана + 10
    9. При принятии в некроманты, дается +10 маны, +5 интеллекта
    10. При принятии в мага воды дается +10 интеллекта, +10 маны
    11. При принятии в гуру дается +10 маны, защита от магии +10
    12. При вступлении к наемникам дается + 10 силы или +10 ловкости, а зависимости что сильнее раскачано у героя
    13. При вступлении в ги воров дают +2000 опыта, +1 ловкости
    14. Изменено максимальное ограничение на прокачку (тяжелый и кошмарный сон). Максимум: сила 1000, ловкость 1000, жизнь 10000, мана 3500.
    15. Изменено максимальное ограничение на вход в Инст (тяжелый и кошмарный сон). Максимум: сила 1000, ловкость 1000, жизнь 10000, мана 3500.
    16. Беннет теперь продает доспехи в 4 главе для охотников на драконов (драконья чешуя больше не нужна) за 15 тысяч
    17. Орочья роба теперь считается магический робой и дает бонус к урону магией, как и остальные
    18. Теперь зелья восстанавлиют часть здоровья/маны мгновенно (актуально для тяжелого) и дальше по-немногу идет восстановление как раньше
    19. Теперь зелья стали эффективнее, восстанавливают 2% в секунду, вместо 1% (актуально для тяжелого, на КШ 1% остался), на других сложностях они мгновенные)
    20. Уменьшен штраф орочьего зелья на силу, раньше забирал 4 маны, сейчас 2
    21. Переделан опыт за квесты всех глав + добавлены некоторые новые награды.
    22. Понижена стоимость прокачки HР в золоте
    23. Дары Богов теперь не влияют на прокачку за LP
    24. За каменные таблички Ватрас теперь дает ману герою любой гильдии, можно сдавать по 1, а не ждать, когда наберется 10 табличек
    25. Сагитта теперь может сварить зелье тролля не один раз.
    26. Эликсир жизни теперь требует царский щавель
    27. Зелье разума (из голов богомола) теперь дает +1 интеллекта, но делается из трех голов
    28. Пассивное восстановление жизни теперь не зависит от потребности в еде
    29. Всем скелетам повышена защита от "рубящего" типа урона, за силача необходимо использовать дробящее оружие
    30. Убрана зависомость регенерации маны от жажды
    31. Теперь навыки добычи рогов с мракорисов и драконьих снепперов стоят стоят 2 и 3 LP соответственно
    32. Навык добычи крови дракона и чешуек стоят теперь по 5 LP, с помощью драконьей крови можно улучшать перманентные зелья
    33. За прохождение гильдии убийц дается +1 к одноручному
    34. После последнего квеста гильдии воров дается +1 ловкости
    35. Всем уникальным лукам увеличен урон
    36. У паладинов мана регенерирует быстрее, чем у других воинов (если выучен навык регенерации маны)
    37. Дары Богов теперь дают +10 интеллекта, а не +5, однако, и цена кармы выросла
    38. Навык "Извлечение секрета из жала" теперь изучается бесплатно, без LP
    39. Демоны теперь бьют лапкой как раньше, стало сложнее
    40. Навыки регенерации теперь стоят 10 тыс и 10 LP у всех НПС (а то были везде цены и LP разные)
    41. Последний уровень ювелирки можно выучить в 4й главе, как раньше
    42. Дары богов на хп стали сильнее (50 для Инноса и 75 для Белиара)
    43. Изменена стоимость прокачки силы и ловкости от 50 до 100
    44. Нежить апнута в защите к рубящему, теперь воинам надо использовать дробящее, чтобы убивать её
    45. Шанс тика проклятия теперь зависит от круга магии ГГ, чем он выше, тем шанс что проклятье отнимет ману - меньше
    46. Изменена стоимость прокачки выносливости до 400
    47. Посохам добавен бонус урона от интеллекта, такой же, как и у магических мечей
    48. Теперь навык "пробитие" у лука может выучить персонаж любой гильдии
    49. Если навык лука >=75 и ловкость героя 200+, то пробитие может нанести врагу дополнительный урон
    50. Если навык лука >=90 и ловкость героя 300+, то пробитие может с маленьким шансом (10%) нанести врагу колоссальный урон
    51. Изменен опыт за кражу, теперь он считается по формуле (уровень НПС * 5), на кошмарном сне опыт не изменен, минимальное кол-во опыта за кражу: 15. Опыта с кражи не много, но и не мало
    52. Теперь навык воровства влияет на шанс успешной кражи (ловкость тоже) (на 100 навыке это +20% к шансу украсть )
    53. Навык подкрадывание теперь стоит 3 LP
    54. Акробатику теперь можно выучить начиная с 75 ловкости
    55. Убрано ограничение бонуса ловкости воровства на главу, т.е. теперь можно обворовывать всех нпс, и не бояться, что бонус пропадет из-за ограничения на главу
    56. Добавлено много нового оружия, брони, некоторое оружие привязано к фракциям (спец. мечи для магов, секиры для наемников и т.д.)
    57. Коготь белиара теперь можно улучшить душой Сеньяка только после пожертвования душ, коготь с душой станет еще сильнее, чем 20 уровень когтя за души
    58. Кольцо жреца Аданоса теперь дает +350 к НР
    59. В начало игры добавлен старый арбалет
    60. В игру добавлена серебряная сабля по квесту Проклятый маяк (если Джек останется жив)
    61. Усилена броня из шкур черного тролля
    62. В гильдию воров добавлена старая кольчуга призрака, в сундук Фингерса, доспехи считаются ловкостным и дают бонус с поясом
    63. Добавлен огромный двуручный топор Вестник Ур-Грома, дает Ур-Грома за сердце Азгалора
    64. Добавлена катана "Кровавый Пир" для ловкачей в данж
    65. Сет целителей и воинов стал чуть сильнее
    66. Охотнику Раффе в 1 главе добавлены 2 новых лука на продажу
    67. Улу-мулу теперь не требует силы
    68. Легкие доспехи бандита теперь не требуют силы
    69. Маска спящего немного апнута по защите
    70. Топорам немного повышен урон
    71. Дробящему оружию повышен урон
    72. Кольцо телепортации к пирамидам теперь телепортирует к порталу в Яркендар
    73. Топовые дуалы перенесены в дроп к Дракону-нежити, дуалы стали чуть слабее
    74. Глаз Инноса теперь дает +25 ко всем видам защиты и +50 к защите от огня (заряженный)
    75. Теперь с Изулга можно взять косу "Кровавая жатва", требует ловкость и силу для владения, имеет хороший урон
    76. Усилена роба некроманта, которая за душу Сеньяка
    77. Для начального оружия и брони убраны требования силы и ловкости
    78. Рапирам увеличино игнорирование брони
    79. Усилена шпага и доспех Асмала
    80. Мана теперь восстаналивается раз в 3 секунды, однако кол-во восстанавливаемой маны стало меньше
    81. Послушнику воды Сатурас дает руну ледяной стрелы, а не молнии
    82. Сакта номен стоит 25 лп и дает 5% маг мощи.
    83. Всем магам добавлены мелкие магические бонусы регенерации (при наличии навыка регенерации маны)
    84. Призванные существа теперь защищают своего хозяина, если кто его атакуют, они начнут крошить врага
    85. Призванные существа атакуют врагов в зоне видимости
    86. Пофикшены демоны/архидемоны на боссах, теперь они не стоят и не тупят, а атакуют босса как раньше
    87. Теперь все маги могут выучить у Галахада отброс (3 круг)
    88. Руна трансформации в шершня теперь доступна всем, а не только магам
    89. Магическая мощь по умолчанию теперь не 0%, а 1%
    90. Уменьшена стоимость рун паладинов по лп
    91. Уменьшена стоимость рун стражей по лп
    92. Немного апнуты рунные белые волки
    93. Немного апнул призываемый варг
    94. Переделана магия, теперь стоимость изучения рун намного ниже (изучение всех рун любой из школ - 200-230 лп)
    95. Огненная стрела: Теперь наносит меньше урона
    96. Огненный шар: Повышена стоимость каста
    97. Огненная буря: Повышена стоимость каста
    98. Призыв огненного голема: Повышена стоимость каста
    99. Большой огненный шар: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    100. Огненная клетка: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    101. Покров огня: Повышен урон от горения
    102. Огненный взрыв: Повышена стоимость каста, уменьшен урон
    103. Огненный шторм: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    104. Огненный дождь: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    105. Метеорит: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    106. Взор Инноса: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    107. Сакта Номен теперь стоит 25 LP и 30 тыс. золотых
    108. Сакта Номер повышает магическое могущество на 5%
    109. Призывные демоны стали теперь сильнее
    110. Призыв Скелета: Повышена стоимость каста
    111. Стрела мрака: Наносит больше урона
    112. Истощение: Повышена стоимость каста, увеличен урон, эффект вампиризма
    113. Призыв Зомби: Повышена стоимость каста
    114. Копье тьмы: Повышена стоимость каста, имеет шанс доп. урона
    115. Шар Смерти: Повышена стоимость каста, увеличен урон, эффект вампиризма
    116. Армия тьмы: Повышена стоимость каста
    117. Крик Мертвых: Повышена стоимость каста, увеличен урон, эффект вампиризма
    118. Черный туман: Наносит меньше урона
    119. Молния: Повышен урон, убран эффект срезания маг дефа, имеет шанс доп урона
    120. Ледяная стрела:Повышена стоимость каста, увеличен урон
    121. Ледяное копье: Повышена стоимость каста, увеличен урон, имеет шанс заморозки
    122. Ледяная глыба: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    123. Шаровая молния: Повышена стоимость каста, появился шанс стана
    124. Удар молнии: Повышена стоимость каста
    125. Призыв ледяного голема: Повышена стоимость каста
    126. Кулак воды: Повышена стоимость каста, увеличен урон, шанс манастила
    127. Ледяная волна: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    128. Гейзер: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    129. Шторм: Повышена стоимость каста, увеличен урон, повышен шанс заморозки
    130. Сон: Повышена стоимость каста
    131. Копье Спящего: Увеличен урон
    132. Кулак ветра: Понижена стоимость каста, Увеличен урон
    133. Опутать корнями: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    134. Забвение: Повышена стоимость каста
    135. Ядовитый укус: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    136. Смерч: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    137. Гнев стихий: Повышена стоимость каста, увеличен урон, шанс стана
    138. Землетрясение: Повышена стоимость каста, увеличен урон, шанс стана
    139. Неитральная магия:
    140. Волна смерти УРИЗЕЛЯ: полная прибавка урона от инты
    141. Тар Шат: Повышена стоимость каста, теперь идет бонус от инты
    142. Ударная волна: Повышена стоимость каста, увеличен урон, теперь можно выучить у Галлахада
    143. Длань хаоса: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    144. В Хоринис добавлены 3 новых редких монстра.
    145. Немного усилены огры
    146. Усилена пума
    147. Усилены аллигаторы
    148. Усилен Древний Скалозуб
    149. Уменьшен опыт за драконьего снеппера
    150. Бердыш и Гримбаш (уникальные гоблины) немного усилены
    151. Порезан опыт за черных гоблинов
    152. Звероящерам добавлен лут
    153. Элитные тени масиаф порезаны по силе.
    154. Некоторые драконьи ящеры перекочевали из 2 главы в 4 (в долине рудников)
    155. Усилен Песчаный ловчий на Плато Древних
    156. Усилен Белый мракорис
    157. Усилен босс в пещере боли
    158. Усилен Асмал
    159. Усилен барон Мальбар
     
    • Like Like x 2
    Последнее редактирование: 2 сен 2018
  3. Liker

    Автор
    Автор
    Liker
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    3.514
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    41
    Обновление от 27.12.17 (Продолжение)
    1. Изменена начальная выносливость: легкая - 300 , нормал - 200, Харда - 100, Кошмар - 50
    2. На "Кошмарном сне" включены мелкие бонусы от еды ( такие как +1 силы за 50 кусков мяса) (на других сложностях тоже, естественно)
    3. Теперь за уровень дается немного здоровья: Кошмарный сон: 5, Тяжелый: 10, Норма: 20, Легкий: 30
    4. Изменено количество LP за уровень. Кошмарный сон: 5, Тяжелый: 10 или 5, Норма 15, Легкая 20
    5. Теперь контент и спавн мобов не зависит от уровня сложности (разблокирован весь контент)
    6. На Кошмарном Сне можно сохраняться в лагере ГГ в 3 главе после его очистки от ищущих и сообщению о выполнении задания лорду Хагену
    7. На Кошмарной Сне Барток не пойдет с вами на охоту
    8. Разбойникам по квесту "Живым или мертвым" добавлен лут.
    9. За выполнение задания "Живым или мертвым" лорд Андре выдаст некоторым магам новую награду
    10. За кровавые кубки Кассия дает +1 ловкости
    11. Добавленна карта древних фолиантов для Карраса (выдает при получение задания) + награда после его выполнения
    12. Парлан теперь выдает неплохую награду за свой секретный квест
    13. Эрол дает табличку на одноручное оружие за убийство Рабоглава
    14. Квест Матео на ювелирку можно взять когда угодно, а не только до вступления в ученики
    15. Боспер за возвращение его лука дает небольшой урок владения луком
    16. Джек за очистку его башни дает в награду секстант
    17. За квест "Где же все пропавшие люди?" и "Поставщик оружия для бандитов" Ватрас наградит нас.
    18. Виноград Гараксу послушники огня могут смело сдавать (тогда он будет продавать 3 зелья духа, что дадут столько же маны, сколько и 5 бальзамов провидения)
    19. За нахождение Фингерса Кассия обучает ГГ немного ловкости
    20. За квест "Доказательства" добавлена хорошая награда
    21. За выполнение квеста "Особенное оружие для Раффы" он существенно обучит нас луку
    22. За квест "Ночной охотник" мы теперь получаем не только деньги
    23. При правильном диалоге в квесте "Рецепт зелья ускорения" вы сможете повысить риторику
    24. За квест "Записи Сатураса" мы получим немного маны.
    25. За квест "Подарок для Ханны" мы получим приятный бонус
    26. Тальбина теперь можно позвать только в свой лагерь, а квест Новые охотники будет выполнен и без него
    27. Квест "Когти глорха" Лютеро теперь лучше не пропускать, за него дается неплохая награда
    28. За возвращение своего амулета Ангар покажет нам пару уроков двуручного оружия
    29. За квест "Драккар орков" мы получаем награду в зависимости от профильного стата
    30. За "Возвращение Фортуно" наша духовная сила немного увеличится
    31. Если риторика > 75, то можно убедить Грега взять Лоа на корабль бесплатно
    32. Драгомир теперь даст согласия, если гг владеет 25 навыком арбалета, вместо 55
    33. За изучения языка демонов Лэнга гг получает +5 интеллекта
    34. Теперь квесты гильдии Убийц разнесены по главам (последний в 3й)
    35. За квесты гильдии Убийц мы получаем карму Белиара и теряем карму Инноса
    36. За квест Гора стали для Беннета будет бонус к силе
    37. Виран за стальные заготовки также прибавит немного силы
    38. Квест Хольгера теперь можно взять в любое время суток
    39. Квест Лестера на темный серый теперь можно взять в любое время суток
    40. За квест Темный Северный для Лестра, он теперь дает хорошую награду
    41. Для некоторых квестов убрано требование ждать 1 или несколько дней
    42. В начале в сундуке Ксардаса добавлено немного еды
    43. Добавлена книжка о рыбалке (Получаете за один из начальных квестов), которая улучшает навык рыбалки, повывая шанс выловить чего-нить полезного
    44. Жареное мясо утоляет голод чуть лучше
    45. Количество попыток рыбалки увеличено с 10 до 20 в день. Есть шанс выловить что-то еще кроме рыбы...
    46. Увеличено кол-во растений в продаже у Фрегьяла по главам (друид в лесу)
    47. В начало игры добавлен "Старый Арбалет"
    48. Книга Риторика теперь дает +5 к навыку, вместо +2
    49. В некоторых диалогах изменен бонус риторики
    50. Риторика теперь качается за 5 отговорок +1
    51. При вступлении в маги огня, карма инноса немного повышается
    52. Добавлен телепорт на базу гг, после её очистки от ищущих в 3 главе
    53. Добавлен телепорт в порт Хориниса, он доступен после поступления в ученики и активации камня друидов у города
    54. Добавлен телепорт к южным воротам Хориниса (околого верхнего квартала), он доступен после поступления в ученики и активации камня других ворот
    55. Лемару в продажу добавлены новые хорошие предметы (торговля доступна по квесту Парлана)
    56. Зурису добавлено немного больше предметов в продажу
    57. Фиску добавлено немного больше стрел и болтов
    58. Некоторым торговцам в городе добавлены огненные стрелы
    59. Некоторым торговцам добавлены магический свитки взлома сундуков
    60. При раскопке одного из кладов в Яркендаре будет сюрприз
    61. В начало игру добавен особый гоблин
    62. Торговцу Лютеро добавлены таблички телепортов в продажу по 500 золота
    63. Добавлены свитки сна и забвения Исгароту и Гораксу во 2-4 главах
    64. Раз в день маги при молитве своему божеству могут восстановить здоровье и ману (маги воды у Ватраса)
    65. Галахад теперь может выдать награду в тот же день, однако, для начала, он должен прибыть в ратушу
    66. У Раффы в 4 главе в продаже появился новый крутой лук
    67. Некоторым боссам в дроп добавлены драгоценные камни
    68. Убран респаун орков на пляже пиратов в 4 главе
    69. Теперь необязательно надевать кольцо гильдии торговцев для появления новых предметов у торговцев
    70. Теперь обучение добыванию руды и золота происходит быстрее
    71. Расход выносливости на плавание уменьшен
    72. Торговаться с Гораксом теперь удобнее, его настроение выводится автоматически
    73. Перманентные зелья теперь имею быструю анимацию пития (быстро юзаются)
    74. Лютеро во 2 главе продает некоторые редкие трофеи с монстров
    75. Теперь можно воскрешать всех мертвых нпс...
    76. Случайные свитки в шкафах теперь не зависят от круга ГГ, а зависят от главы
    77. Раффа теперь дает бонус к арбалету +10 за сдачу ему Вершителя, а не к луку
    78. Константино и Саландрил теперь торгую в любое время дня
    79. Рамирез теперь сразу скупает бандинские шпаги, без репутации воров
    80. Навыки перековки теперь бесплатны по LP
    81. Навыки изготовления луков теперь бесплатны, однако самый первый стоит 1 LP (остальные луки бесплатно)
    82. Похлебка из черных грибов теперь дает +2 к мане
    83. Сэмуэлю в лагерь пиратов добавлены травы, для тех, кому лень их собирать по всей локации
    84. Добавлена информация об уровне навыка Кузнечное дело во время изготовления мечей
    85. Добавлена информация об уровне навыка Алхимии во время приготовления зелий
     
    • Like Like x 2
    Последнее редактирование: 2 сен 2018
  4. Liker

    Автор
    Автор
    Liker
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    3.514
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    41
    Обновление от 31.12.17
    1. Исправлен баг с сохранениями на Кошмарном сне
    2. Исправлен баг с Кавалорном (не выдавал леченбые зелья)
    3. Исправлен баг с обучением разделки мяса
    4. Исправлен баг с едой на суперхарде
    5. Исправлен баг с надписями при обучении некоторых навыков
    6. Исправлен баг с сохранениями на Кошмарном сне
    7. Исправлен баг с риторикой
    8. Исправлен квест с Лестером
    9. Исправлен баг с бонусом силы и ловкости при вступлении к наемникам
    10. Исправлен дюп опыта у Лареса
    11. Исправлено обучение выносливости у Ватраса
    12. Исправлены диалоги у Ватраса
    13. Исправлены баг с опытом за убийство монстров с напарниками
    14. Исправлен баг с защитой демона Кейрона
    15. Исправлен баг с Бартоком по квесту новые охотники
    16. Исправлено неработающее пробитие у лучников
    17. Исправлен урон серебряного оружия
    18. Исправлен баг с регенерацией маны на нормале и легком
    19. Пофикшен баг с дуэлью в масиафе
    20. Пофикшен баг со сбросом навыка краж после трансформации
    21. Баг с ювелиркой поправлен, теперь доступна полностью в 4 главе
    22. Исправлен баг с опытом на легком и нормале
    23. Исправлен баг с подсветкой имен НПС (в новой АСТ)
    24. Исправлен баг с книгой по кв арбалет Драгомира
    25. Уменьшен расход выносливости при плавании
    26. Добавлено пробитие некоторым молотам
    27. Исправлен опыт за некоторые квесты
    28. Максимальное кол-во душ для сдачи Белиару - 3000
    29. Пофикшена избыточная риторика в начале игры
    30. Добавлены травы к пирату Самуэлю в продажу
    31. Ослаблены драконьи снепперы и воины-ползуны по НР
    32. Уменьшено кол-во жизней у орка-шамана босса в долине Яркендара до 1500
    33. Теперь все навыки регенерации стоят у всех учителей одинаково по деньгам и LP
    34. Некоторым торговцам добавлены дополнительные травы
    35. Изменены бонусы некоторым кольцам и амулетам
    36. Суммоны волки и варги теперь скалируют свою силу от вашего интеллекта
    37. Големы теперь не работают на боссах, аура которая их убивает стала гораздо дальше бить
    38. Святой свет паладинов теперь не защищается от обратного урона боссов, однако, дает +50 к защите от магии
    39. Увеличен радиус заклинания Свет
    40. Крик мертвых теперь стал снова массовым
    41. Алхимикам в продажу добавлены ингредиенты для создания огненных и магических стрел
    42. Исправлен баг с интеллектом на новых мечах
    43. Исправлено получение опыта от некоторых достижений
    44. Некоторая еда (уха) стали убавлять жажду
    45. Зелья выносливости не требуют царский щавель, однако, дают только +1 прибавки к выносливости, вместо старых +2
    46. У драконах в сундуках теперь по-настоящему много золота
    47. Обучение ковки шпаг теперь бесплатно по LP
    48. Увеличена скорость каста некоторых заклинаний
    49. Немного увеличен бонус шанса воровства от навыка воровства
    50. Уменьшено кол-во царского щавеля у некоторых торговцев
    51. Уменьшено кол-во бонусов ловкости в начале игры
    52. Уменьшен чрезмерный урон лучника от проков
    53. Усилен Кор Галом, теперь у него есть...
    54. Для квестов воров убрано требование по ловкости, вернее оно теперь составляет 10 ловкости для всех квестов
    55. В гильдию воров можно вступить, даже магом
    56. Данж открыт в 4 главы
    57. Переработан срез брони от копий
    58. Переработаны бонусы хранителей при вступлении
    59. Уменьшена стоимость пирогов по LP
    60. Увеличен опыт за некоторые квесты
    61. Изменен урон и требования для некоторого ловкостного оружия
    62. Вода Аданоса теперь дает 40% от максимального здоровья, вместо 50%
    63. Уменьшено LP за навыки сопротивления (жаре, холоду, яду)
    64. С сундука в монастыре убрана ловушка (по квесту укурков)
    65. Переименованы некоторые шлемы и пояса, шлемы добавлены в продажу к разным НПС
    66. Телепортация стала дешевле по мане
     
    • Like Like x 2
    Последнее редактирование: 2 сен 2018
  5. Liker

    Автор
    Автор
    Liker
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    3.514
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    41
    Обновление от 09.01.18
    1. Некоторым боссам выдан антистан
    2. Изменен реген маны, теперь он зависит от интеллекта и от максимальной маны, в бою регенится медленнее (на КШ)
    3. Демон перед Вороном возвращен на своё место, он будет автоматически удален из комнаты с Вороном, вернитесь в пред. комнату и он появится.
    4. Ищущий огонек теперь ищет травы на карте (найденные травы удаляются из мира и добавляются ГГ). 5 уровней навыка поиск трав учатся у Риордана. До 3 главы
    5. некоторые уровни навыка недоступны. Для поиска требуется магическая руда ( книга о добыче руды продается у Лютеро)
    6. Для работы шарика требуется новая АСТ! Без нее игра закроется с ошибкой если попытаться использовать шарик. (ссылка на скачивание ниже).
    7. Внимание! Есть небольшой баг движка с шариком, После его вызова подождите 3-4 сек перед разговором, иначе диалог зависнет и игра повиснет.
    8. "Доспехи Крови" переименованы в "Доспехи осквернителя Белиара", добавлена пассивка: при убийсве мобов с 30% шансом будет наложен эффект лечения как от "Лечебного экстракта"
    9. Уменьшена стоимость обучению зельям ускрорения 5 LP -> 3 LP, 10 LP -> 8 LP
    10. Увеличена стоимость освящения робы мага огня, однако теперь она стоит бесплатно по LP
    11. Увеличено кол-во людей, которых можно взять с собой на корабль
    12. Переделаны бонусы хранителей за воина и мага
    13. У Валерана изменен распорядок дня, теперь он перед домом Фернандо торгует днем
    14. Константино теперь не забирает травы по его квесту в ученики, а только смотрит их наличие
    15. Дуалам прописано требование по силе:
    16. Длани масиаф - необходимо 75 силы
    17. Амул Сах и Амул Раф- необходимо 125 силы, крит от одноручки
    18. Лунные клинки - необходимо 150 силы
    19. Топоры древнего стража - необходимо 175 силы
    20. Длани Хаоса - необходимо 200 силы
    21. Некоторые монстры теперь нападают сразу, без предупреждения
    22. Галахад теперь торгует со всеми, даже если не выбрать обучение магии (заработает, если вы еще не выбрали у него награду)
    23. Изменен внешний вид заклинаний: Стрела мрака, Истощение, Укус (+убран тупой звук бульканья),
    24. Освященные доспехи паладина изменили свой внешний вид
    25. Призывные волки и големы теперь суммируют свой урон от интеллекта
    26. Демоны теперь суммируют свой статы от интеллекта некроманта
    27. Немного увеличено золото за сдачу золотых изделий Хальвору
    28. Уменьшено кол-во царских щавелей у торговцев
    29. Уменьшено кол-во еды у торговцев
    30. Зелья из боссов убраны.
    31. Эликсиры ловкости и силы теперь дают +2 к стату, а не +3.
    32. Порезан царский щавель у торгашей (10-15 штук)
    33. Эликсиры маны порезаны до +3 мп.
    34. Эликсиры здоровья порезаны до +15 хп
    35. Цены за круги порезаны до 10-20-30-40-50-100 (всего 260 лп вместо 330) (сэкономленные 70 лп маг может потратить на прокачку маны, которой стало намного меньше).
    36. Усилены древние таблички, пару штук добавлены в продажу Лютеро и Фикса
    37. Теперь все игроки могут сдавать Ксардасу кости и другие части нежити (сердца демонов могут сдавать только Некры)
    38. Следующий уровень ювелирки доступен уже в 3, а не в 4 главе
    39. В Хоринис добавлено больше секретных мест с небольшими наградами, исследуйте внимальтельно; (новая игра)
    40. Добавлена так-же, одна шкура мракориса дополнительно, для вступления в охотники; (новая игра)
    41. локация "Храм Аштара" заполнена тварками и секретами; (новая игра, если побывали уже в этой локации)
    42. У пары луков изменились статы.
     
    • Like Like x 2
  6. Liker

    Автор
    Автор
    Liker
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    3.514
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    41
    Обновление от 19.01.18
    1. На КШ теперь можно сохраняться, для этого включите в настройках игры "Сохранение игры"
    2. Из игры удалена сложность СуперСложная (она вообще ничем не отличалась от кошмарного сна, кроме сохранений). А так как теперь можно сохраняться (по желанию) на КШ, все игроки, игравшие на суперсложной будет переведены на КШ
    3. Мана теперь всегда качается за LP 1 к 1. Т.е. даже если у вас будет 1000 маны, 1 единица маны будет стоить 1 LP
    4. За изучение круга магии дают небольшой бонус к магич. могуществу: заклы 1-2 круг +1 маг мощи, 3-4 круг +2 маг мощи, 5-6й +3 маг мощи
    5. Идол Тион теперь торгует со всеми, а не только с гуру
    6. Для КШ цены за сдачу шкур у охотников и костей у Ксардаса порезаны в 2 раза
    7. Вода Аданоса теперь восстаналивает 35% здоровья
    8. Убран лимит продажи мяса в день, у Кардифа
    9. Изменена стоимость некоторых охотничьих навыков
    10. Рейнар теперь скупает больше уникального оружия (Новая игра)
    11. Эликсир защиты от огня +3 дефа, а не 1
    12. Изменен урон магических мечей
    13. Усилены: Ларес, Логан, Эстебан
    14. Порезано золото за травы Константино, ингредиенты Ксардаса
    15. Оружию ближнего боя добавлены доп. надписи
    16. Изменена некоторая бижа:
    17. itam_orcamulet - защита от огня 75
    18. itam_prot_fire_01 - защита от огня 50
    19. itam_prot_edge_01 - защита от режущего - 10
    20. itam_prot_point_01 - защита от дробящего - 20
    21. itam_prot_mage_01 - защита от магии 25
    22. itam_prot_total_01 - защита от всего 10
    23. itam_hp_01 - бонус к хп +25
    24. itam_mana_01 - бонус маны +10
    25. itam_hp_mana_01 + 20 мана, +25 хп
    26. itam_addon_franco + 3 сила, +3 ловкость + 30 хп
    27. itam_hashgor 50 хп, 30 мп, 30 защиты от магии, 50 от огня
    28. itri_prot_fire_01 защита от огня 20
    29. itri_prot_fire_02 защита от огня 40
    30. itri_prot_fire_03 защита от огня 50
    31. itri_prot_point_01 - защита от укола 15
    32. itri_prot_point_02 - защита от дроби 10
    33. itri_prot_mage_01 - защита от магии 15
    34. itri_prot_mage_02 - защита от магии 25
    35. itri_prot_total_01 - все защиты +10
    36. itri_prot_total_02 - все защиты +15
    37. itri_hp_01 - прибавка хп 20
    38. itri_hp_02 - прибавка хп 40
    39. itri_innosjudge - все защиты + 20
    40. itri_vepr + 5 защиты от колющего, +25 защиты дробящего, +10 от режущего
    41. itri_fellangor_magic + 50 хп и +30 к магии
    42. itri_orebarons - вся защита +7
    43. itri_ihiyal + 30 к мане + 50 к хп
    44. itri_izulg + 20к мане + 75 к хп
    45. itam_imarah + 10 всех защит + 10 инты, ловки, силы, 15 к мане и 30 к хп
     
    • Like Like x 2
  7. Liker

    Автор
    Автор
    Liker
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    3.514
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    41
    Обновление от 26.01.18
    1. Апнута именная Гарпия в долине, +50% урона и 5к хп дать, 2 лп
    2. За 15 отговорок + 1 риторики
    3. Огонек собирает только 1 редкую траву в день (макс уровень доступен в 4й главе)
    4. У торговцев стало больше стальных заготовок, однако, возросла их цена
    5. Зелье изменения сознания теперь дает 3к опыта, вне зависимости от главы
    6. У Креола теперь доступны товары для некромантов в 3 и 4 главах
    7. Усилены некоторые орки
    8. Немного ослаблен Кор Галом, ему добавлен прок при 30% здоровья
    9. Уменьшено кол-во силы для открытия сундуков
    10. При нанесении урона Кор Галому, у него есть шанс 5% восстановить 400 здоровья
    11. Темные странники теперь ходят с посохом в ближнем бою, берегитесь!
    12. Усилено ItAr_BloodArmor по физ. защите
    13. Усилены ItAr_BloodRobe по физ. защите
    14. Некоторые силовые доспехи апнуты по физ. защите (немного)
    15. Убрано требование выносливости для маг. мечей
    16. Быструю селедку можно теперь покупать по 10 штук сразу (новая игра)
    17. Усилены некоторые орки
    18. Рецепт разума требует теперь 3 головы богомолов
    19. Усилены пауки
    20. Долина теней заселена новыми сложными монстрами
    21. Все дары теперь стоят по 100 кармы
    22. Теперь можно быстро ковать большинство предметов, без задержки в 1 секунду
    23. Переделано описание тяжелой брони
    24. Зелье тролля теперь дает +5 защиты, а не +2
    25. Иннос дает прощение Гомезу только при 100 кармы и выше
    26. Усиленны тролли
    27. Возвращены осадные тролли около замка в ДР
    28. Ограничено получение бонусов маны с курения травы для гуру (макс 200)
    29. Из игры удалены древесные големы (уж очень глючные были)
    30. Немного ослаблены магические стрелы
    31. Сняты ловушки (наконец-то) с сундуков в монастыре огня (не со всех)
    32. Усилены призраки
    33. Немного ослаблены бонусы с ремней воров
    34. Крайт теперь умирает при телепортации в другую локацию (чтобы нельзя было вызывать бесконечное кол-во Крайтов)
    35. Введена функция быстрого сбора предметов с монтров на правую кнопку мыши (только новая AST)
    36. "Доспех из драконьей чешуи": доступен для покупки у Яна после того как сделаем его кузнецом в замке, имея при себе ТОЛЬКО х5 кованную версию "Доспехи Драконоборца", за скромные 15к.
    37. После разговора с Диего будет доступен телепорт недалеко от места его стоянки с рудой
    38. Усилены ледяные волки
    39. С босса "Иле'Силь": падает руна "Вой Бездны" для всех магов
    40. Изменено местоположение некоторых копий
    41. Немного почищена от зарослей Долина Аданоса перед Храмом Эр'Хазира
    42. Изменено местоположение некоторых монстров в локациях
    43. Добавлена защита "Верховный жрец Древних"
    44. Доизменена защита от рубящего у всех скелетов
    45. Элитная нежить получила защиту от огня и магии немного по выше
    46. Демонический скелет-берсерк теперь Демонический скелет-рыцарь, вооруженный двуручным мечем, а не топором
    47. Небольшая перестановка в Храме Эр'Хазира
    48. Перепрятаны и переименовованы некоторые копья
    49. При вступлении к паладинам им прощаются все грехи и дается +25 к карме Инноса
    50. С Надей можно спать без последствий для квеста Лоа + маленький бонус
    51. Теперь чтобы выучить следующую руну, вам необходимо выучить предыдущую (именно выучить, а не создать на руническом столе)
    52. Внимание, для обучения новым рунам у учителей нужна новая игра, однако, если вы хотите продолжать играть дальше, то книги обучения новым рунам будут добавлены к вам в инвентарь, прочитав книгу и имея достаточно LP вы выучите создание руны нового заклинания, а зачем создав его на столе, получите руну
    53. Новые руны:
    54. Гуру: 2 круг, каменный взрыв
    55. Гуру: 3 круг, магическая сфера
    56. Маг огня: 4 круг, волна огня
    57. Некромант: 6 круг, красный шторм
    58. Маг воды: 3 круг, ледяной взрыв
    59. Маг воды: 6 круг, буран
    60. Маг воды: 4 круг, Грозовая сфера
    61. Маг воды: 5 круг, Электрическая волна
    62. Скелеты лучники заменены на скелетов-магов
    63. Для вступления в маги воды нужно только 30 интеллекта
    64. Уменьшены бонусы интеллекта за изучение кругов, большой бонус будет после изучения 6 круга (+50 интеллекта), за младшие круги бонус порезан в 2 раза
    65. Немного усилены робы архимагов
     
    • Like Like x 2
  8. Liker

    Автор
    Автор
    Liker
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    3.514
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    41
    Обновление от 27.01.18
    1. Новая карта монстров в Храме Спящего
    2. Новая карта монстров в Долине Теней
    3. Новая карта монстров в Бывшем болотном лагере Братства Спящего
    4. "Варг" заменен на "Черный варг" в Долине Рудников
    5. "Орк-скелет" заменен на "Орк-лич" в Нижней шахте орков
    6. Усилена немного катана "Кровавый пир"
    7. Убрано требование по силе у Грах Шах (вызывало баги)
    8. Кримсон принимает самородки по 1 монете, если торгаваться - 2, золотой слиток дает 100 монет (для кш)
    9. Все квесты гильдии торговцев теперь можно завершить в 3 главе
    10. Из дневника Ватраса удалена молния
    11. Маг воды может выучить первое заклинание только во 2 главе, но за сложное вступление у него бонусы
    12. Пофикшено расположение Ветринуса, дабы не застревал(Новая игра);
    13. Еще несколько перестановок монстров в мирах(Новая игра);
    14. Каменный голем получил иммунитет к колющему и рубящему урону;
    15. Огненный и Ледяной големы, получили высокие резисты к колющему и рубящему, а так-же, огненный - к огню, ледяной - к магии;
    16. Немного усилены "Аватар Белиара" "Дементор";
    17. Пересмотрен вес "уникальных" доспехов в сторону его уменьшения;
    18. Пересмотрен вес "гильдейских" доспехов паладинов онд и стражей, теперь чем выше перековка доспеха, тем он легче, а не наоборот;
    19. Усилены топовые доспехи, а именно: "Доспехи Осквернителя" "Рудные доспехи Света" "Доспехи убийцы драконов" "Доспехи Избранного";
    20. Меч адепта теперь доступен для использования адептами магов
    21. Нпс теперь не пьют зелья, когда убегают далеко от место своей стоянки
    22. Со скелета мракориса теперь можно собрать по 5 костей
    23. Изменены уровни кабанам, молодым троллям, скелету мракориса
    24. Немного усилен Барток
    25. Немного усилен Ларес
     
    • Like Like x 2
  9. Liker

    Автор
    Автор
    Liker
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    3.514
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    41
    Обновление от 28.01.18 / 29.01.18
    1. За каждого убитого дракона дается +50 к карме Инноса, за Дракона-нежить: 100
    2. Новая пассивная способность некроманта, если здоровье опустилось меньше 15%, то с шансом 35% восстановится 20% здоровья, не чаще чем раз в 30 секунд
    3. Креол теперь тоже скупает проклятое оружие (после разговора о языке Лэнга)
    4. Ищущие теперь бегут к гг, если не видят его (гг спрятался за деревом)
    5. Креол теперь дает кольцо телепортации ко входу в грот, когда гг спросит у него про язык Лэнга
    6. Ищущий огонек можно также вызвать по shift+7
    7. Значительно усилены нпс паладины и наемники(безымянные);
    8. Паладины острова Этлу значительно усилены;
    9. Немного уменьшен респ слабой нежити в 5-й главе;
    10. Темные Странники на болоте Братства в Долине Рудников заменены на Темных Мастеров и немного переставлены;
    11. Убран иммунитет к рубящему у "Превращение в голема" "Вызов голема"
    12. Уменьшена немного защита от магии у элиты скелетов
    13. Маска спящего теперь дает +75 к макс мане
    14. В продажу некоторым нпс добавлены железные слитки, их стоимость увеличена(Новая игра)
    15. Добавлено 4 новых босса в Долину теней...
    16. Вся элита скелетов получила анти-интеррапт
    17. Немного усилен эликсир Темная душа
    18. Усилен осколочный удар при добыче золота
    19. Немного увеличино кол-во железной руны при добыче
    20. Зелье Амун-Су значительно усилено (если создать новое на алх. столе)
    21. Опыт за алхимию и кузнечку больше не выводится на экран, однако, персонаж его получает
    22. Добавлена система новых сообщений на экране на выбор (Меню-прочие настройки-система новых сообщений)
    23. В игру добалены фразы гг, когда на него нападают монстры или НПС
    24. Пофикшен чрезмерный магический деф големов
    25. Драконий снеппер теперь имеет 40 уровень
    26. Опыт за алхимию и кузнечку больше не выводится на экран, однако, персонаж его получает
    27. Добавлена система новых сообщений на экране на выбор (Меню-прочие настройки-система новых сообщений)
    28. В игру добалены фразы гг, когда на него нападают монстры или НПС
    29. Изменен уровень некоторых орков, в сторону его уменьшения;
    30. Изменен уровень некоторых монстров, в сторону их сложности и редкости;
    31. Уменьшено немного хп у: Черный варг, Драконий снеппер, Черный драконий ящер, Древний ящер;
    32. Добавлена 4 новых босса-драконоящера перед драконами
    33. Ищущие стали умнее, и теперь дерутся также, как и герой. Если герой использует магию => ищущий исп. магию, если оружие => оружие
    34. Исправлен баг с локаций Болото. Если вы еще не заходили в эту локацию, то с новым фиксом проблем не будет. Если уже заходили, то скорее всего там нельзя сохраняться
    35. Шлемы у Хакона продаются в виде итемов, которые наобходимо нажать, и из них добавится шлем (связно с особенностями движка)
    36. Пофикшена роба с Имараха, теперь она добавляется к ГГ в сумку
    37. Снижены требования к поясам магов
    38. Убрано требование маны с короны жреца древних
    39. Удочка теперь ДОПОЛНИТЕЛЬНО доступна по клавишам левый shift + 8
    40. Увеличено кол-во попыток в рыбалке в день, однако, шанс выпадения предметов уменьшен
    41. Исправлен прием оружия к Рейнара
    42. Усилены архидемоны
    43. Увеличено кол-во мертвой плоти и костей с врагов
    44. Зелье здоровья на харде и ниже дает +20 НР вместо +15
    45. Пофикшен баг с неотображением опыта с боссов в "новых сообщениях" (опыт давался, просто не показывался)
    46. Ядовитый укус больше не наносит урон ядом
     
    • Like Like x 1
    • LOL LOL x 1
  10. Liker

    Автор
    Автор
    Liker
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    3.514
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    41
    Обновление от 30.01.18 - 02.02.18
    1. Плавка магической руды теперь стоит 3 LP
    2. Исправлен баг с гильдией волков в Долине теней и они нападали на орков (для тех кто еще не входил в локацию)
    3. Усилены: "Ар'Крах" "Гаситель душ" "Драконий посох";
    4. Теперь все классы могут сдавать сердца демонов Ксардасу за ЗОЛОТО, и только некроманты могут получать за них ману или здоровье
    5. Увеличено кол-во колб у Константино до 20 штук (они обновляются при каждом диалоге торговли)
    6. Увеличено кол-во серафиса у Константино до 20 штук (они обновляются при каждом диалоге торговли)
    7. Грег теперь дает более хорошую награду за кв о молитве за пиратов, если вы заплатили 3тыс золотых Пирокару
    8. Обучение ювелирному делу стало дешевле по LP (5->5, 10->8, 15->10, 20->15)
    9. Пофикшен баг с обучением огонька у Риордана в Хоринисе
    10. Огонек больше не ищет редкие травы в локации, потому что это вызывало баги и абуз. Он теперь ищет только обычные травы, по уровням: 10, 20, 30, 50, 60 в день
    11. Новая система сообщений также теперь выводить информацию об алхимии и кузнечном деле
    12. На сундук в Ратуше по квесту воров теперь надо 80 ловкости, а не 150
    13. Скрижать мудреца дает +2 интеллекта, вместо +3
    14. Древняя скрижаль гонца дает +1 выносливости, вместо +2
    15. Акробатика теперь учится с 75 ловкости (в игре есть пара ловушек, чтобы могли все выучить)
    16. Уменьшено Нр за уровень на нормале и легком, 15 и 20 соответственно
    17. Зелье выносливости снова стоит 5 LP, дает +1 к выносливости и не требует щавеля
    18. Гончая теней заменена на "Темная гончая", и теперь не ведет себя агрессивно к оркам-призракам в Долине Теней
    19. Изменен немного респ в Долине Теней, монстры больше не должны воевать друг с другом
    20. Обычная нежить в Городе Мертвых заменена на Древнюю(более сильный аналог)
    21. Значительно усилен "Доспех Вершителя"
    22. Немного уменьшен респ в Долине Теней
    23. Усилена Горная белая пума
    24. Усилены Драконьи снеппер по нр (снова до 3к)
    25. Добавлены свитки метеора Гораксу
    26. Зелье здоровья СНОВА требует царский щавель и дает +20 на харде и ниже, +15 на КШ
    27. На тяжелой сложности и ниже компоты снова дают по +10 НР (на КШ +5), на самом компоте написано будет +5 НР
    28. Воинам табличчки ватраса дают +2 хп
    29. Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
    30. LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья
    31. LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья
    32. LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья
    33. LEFT SHIFT + 4 эссенция маны
    34. LEFT SHIFT + 5 экстракт маны
    35. LEFT SHIFT + 6 эликсир маны
    36. Теперь табличка в Плато перемещена от Амул Саха (один из тех, где сразу 2х боссов убивать, перед пирамидой) к Имараху
    37. Зарплата наемников накапливается каждый день, т.е. если не брать несколько дней, то она накопится (КЭП?)
    38. Изменен босс ХошКар (некромант в Храме Спящего)
    39. Усилен Дракон нежить и Азгалор
    40. Амун Су теперь дает +6 маны (был баг с +50)
    41. Анимация у ищущих изменена
    42. Оружие орков теперь дает больше слитков при переплавке
    43. Теперь пишется кол-во разогретых стальных заготовок
    44. Полностью пересмотрен опыт за монстров;
    45. Немного увеличена живучесть драконов(кроме Азгалора);
    46. Зелье выносливость не требует щавеля (был баг и требовало)
    47. Амун Су стоит теперь 10 LP вместо 25
     
    • Like Like x 2
Загрузка...
Похожие темы - Альтернативный Баланс Ссылки Форум Дата
Опрос Делаем блуждающий огонек. Готика 2: Возвращение 2.0 - Альтернативный Баланс Вчера, в 15:20
Возвращение 2.0 Альтернативный Баланс - Тестирование нового лагеря пиратов Готика 2: Возвращение 2.0 - Альтернативный Баланс Вчера, в 10:14
Возвращение 2.0 Альтернативный Баланс - Тестирование dx11 Готика 2: Возвращение 2.0 - Альтернативный Баланс Суббота в 17:43
Решено Возвращение 2.0: АБ - Кольцо маны в башне Ксардаса Альтернативный Баланс: Вопросы по игре 11 окт 2018
Патч Альтернативный Баланс: SlashAndCraft - Обсуждение и скачивание Готика 2: Возвращение 2.0 - Альтернативный Баланс 3 апр 2018
Закрыта.

Поделиться этой страницей