Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.757
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.677
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.194
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ [Скачать мод / Список изменений]

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.593
Реакции
19.273
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#31
Обновление от 02.09.18
  1. Исправлен баг, при котором при ручном прицеливании из лука можно было доставать очень далеких нпс
  2. Каменный взрыв теперь наносит немного меньше урона и не оглушает врагов (это приводило к багам)
  3. По квесту "Останки былого величия" теперь можно принести 10 табличек и квест закроется, однако, можно сдать и 15, за каждую табличку теперь дает 300 опыта, а не 100.
  4. Руна "Огненная вспышка" 2 круга перемещена в сундук в разрушенном доме в Яркендаре около стоянки магов воды, чтобы она была актуальна для использования
  5. Исправлены диалоги в новых квестах
  6. Лук теперь не имеет задержки анимации после выстрела, и герой может кувыркаться сразу, что делает игру за лучника более адекватной
  7. На боссах больше нельзя сохраняться, так как это приводит к багам когда игрок загружается на уже агрессивном боссе. Т.е. после старта боя с боссом пока вы его не убьете, сохранения не будут доступны
  8. Исправлена ошибка, гуру и тамплиеры не могли купить яд у Идола Тиона по квесту "Престуление и наказание"
  9. Вражебная магия теперь наносит урон саммонам, одиночная магия игрока не наносит урон суммонам, однако, массовые заклинания игрока их убьют
  10. Скелеты из армии тьмы теперь не умирают на боссах
  11. Рунный Дракон теперь не умирает на боссах
  12. Скелет-воин теперь не умирает на боссах при 300 интеллекта (было 400)
  13. Скелет-слуга (1 круг) теперь не умирает на боссах при 200 интеллекта
  14. Максимум призванных существ на боссе: 2
  15. Усилен рунный Дракон
  16. Огненный дождь теперь стоит 350 маны
  17. Огненная волна теперь стоит 200 маны
  18. Призрачная стрела гуру больше не оглушает противника
  19. Теперь боевая музыка выключается после смерти босса, а музыка в локации сама будет включатся сразу или через несколько секунд
  20. Робы архимагов теперь как раньше можно купить, имя 6 круг
  21. У древних жрецов и боссов-магов новая тактика, они чредуют заклинания, а также бегут к гг на спринте если гг стоит за преградой
  22. С рун некроманта убрано восстановления здоровья при попадании, будет заменено чем-то другим позже
  23. Хальвор и Ханна в 7 главе убегают в канализацию к ворам, а не умирают от орков
  24. Големы в пещере у пирамиды больше не будут подниматься из камня, это приводило к багам, когда они не брались в фокус
  25. Идола Тиона больше нельзя избить безнаказанно
  26. Немного уменьшен урон у руны "Энергетический вихрь"
  27. Исправлена ошибка, бонус паладина Серджио на двуручное оружие двигал порог прокачки
  28. Слегка уменьшено кол-во восстанавливаемой маны в секунду, примерно на 15%
  29. Исправлена ошибка, когда вместо Кассии появлялся диалог Джесса о пропавшем паладине Логмире
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.593
Реакции
19.273
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#32
Обновление от 05.09.18
  1. После выхода из Долины Рудников Билгот будет стоять у Мертвой Гарпии
  2. Лорда Хагена больше нельзя избить
  3. Мана теперь качается 1 к 1 до 500, 500-1000 2к1, 1000+ 3к1
  4. Исправлена ошибка, усталость очень быстро прибавлялась при добыче магической руды
  5. Увеличена скорость полета заклинания "Уничтожение нежити"
  6. Оптимизирована функция атаки у НПС, возможна прибавка 1 ФПС в бою с ними
  7. Оптимизирована функция атаки у монстров, возможна прибавка 1 ФПС в бою с ними
  8. Исправлена ошибка, когда после битвы с Вороном в Яркендаре и Ханиаром слепцом нельзя было сохраниться
  9. Заклинание энергетический вихрь теперь добивает врага, а не просто вырубает его
  10. За покупку вина у Горакса по квесту гильдии торговцев теперь дают +3 риторики, если сторговались на 50 монет и ниже
  11. В моде СНК выключена прокачка на нпс, с гильдией наемника, потому что большинство из них неадекватно реагирует на удары гг, а некоторые вообще не бьют
  12. Корд больше не тренируется около мишеней на ферме Онара, это мешало выполнить квест "точно в яблочко"
  13. Некоторые бонусы будут перераспределны из-за неравномерности получения
  14. Древняя скрижаль жреца теперь дает +3 к мане, а не +4
  15. Гарад теперь не дает бонус к выносливости при вступлении к нему в ученики, силы по-прежнему дает +10
  16. Константино теперь дает +10 к алхимии за поступление к нему в ученики (было +5), маны по-прежнему +10
  17. После того как сдали Фернандо, Ватрас дает +1 к мане
  18. По возвращению из Яркендара Фортуно даст герою +1 к мане
  19. Дарон теперь дает +2 к очкам обучения за пожертвования, а не +3
  20. Маги теперь при вступлении получают +5 к мане (кроме магов воды, у них +10)
  21. За прочтение книги Некрономикон теперь дается + 5 к мане
  22. За прочтение книги Магические знания теперь дается + 3 к мане
  23. За вступление в гильдию теперь дают 3000 опыта (магам воды +5000, гуру +4000)
  24. Ватрасу теперь можно сразу пожертвовать 1000 монет
  25. Исправленые прочие мелкие ошибки
  26. Доступно новое задание, "Проблема Бенгара"
  27. Доступно новое задание, "Тропы мрака", берется у разведчика Йергана, когда вы только приходите в первый раз в долину рудников, это задание для обновленной Долины Рудников (на будущее)
  28. Исправлена ошибка, когда суммоны умирали на редких животных
  29. Изменены требования к кругам магии: 3 круг - 450 маны, 4 круг - 650 маны, 5 круг - 950 маны (для мода СНК 3 круг - 500 маны)
  30. Слегка уменьшено кол-во нежити на Ирдорате
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.593
Реакции
19.273
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#33
Обновление от 08.09.18
  1. Из игры удалены навыки стрельбы по животным и оркам и нежити для лучника, которые давали +25% к урону
  2. Из игры удален Критический выстрел при стрельбе из лука (урон который с шансом 25% наносил много урона)
  3. При 300 ловкости можно выучить новый навык у Раффы, который будет позволять не получать урон во время переката с луком (он раньше был доступен просто так)
  4. В игру введено натяжение, которое меняет урон лука от 100 до 200% урона (без натяжения урон будет 100%)
  5. Урон от пробития теперь также зависит от натяжения лука
  6. Ловкость напрямую влияет на урон от пробития
  7. Хаш Гор временно отключен (по тактике), он не будет никого призывать, потому что это приводит к вылетам
  8. Новая система перековки:
  9. - Рецепты перековки доспехов теперь пишутся только в дневник
  10. - доспехи перековываются 1 раз.
  11. - перекованые доспехи 1 раз, имеют теже параметры что и х5.
  12. - в связи с х1 перековкой, было увеличено кол-во материалов на перековку.
  13. - для перековки больше не понадобится изучать конкретные рецепт, перековка теперь изучается одним навыком.
  14. - перековка учится у любого доступного вам кузнеца за 5 очков обучения и 15 тыс золота 1 раз
  15. "Проклятие Ирдората" "Проклятие Храма Спящего" "Проклятие Долины Теней" "Проклятие Ворона": теперь доступно только на Кошмарном Сне.
  16. Дебаф кровопотери всегда включен на Кошмарном Сне.
  17. Галлахад теперь в 7 главе будет стоять в лагере гг, а не в монастыре
  18. Все боссы и редкие монстры на кошмарном сне будут иметь +10% ко всем показателям скорости, по желанию вы можете это включить на любой сложности, прописав bBossSpeed=1 в gothic.ini в разделе [AST]
  19. Удалено блокирование сейвов на боссах, так как это вызывает баги
  20. Теперь при смерти гг будет заставка и музыка (опционально, включается в меню)
  21. Ворона в Яркендаре больше нельзя убивать суммонами, так как это приводит к багам и он теряет коготь Белиара
  22. В моде СНК теперь прокачка от урона идет только по тем нпс, кого вы еще не избивали, т.е. не получится избивать одного и того же нпс снова. На наемниках снова включена прокачка
  23. В настройки АБ добавлена опция "старый прицел", так так новый цветной прицел не работает на dx11.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.593
Реакции
19.273
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#34
Далее все обновления в документе разработки AB_Changelog
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.454
Реакции
5.351
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#35
Статус
Закрыта
Сверху Снизу