Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.295
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.626
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.445
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Патч Альтернативный Баланс - SNC, Обсуждение

Статус
Закрыта

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
608
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
У лучников пробитие 30 лп требует......Получается поздно брать приходится....Понизить бы стоимость...
 

utk

utk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
226
Реакции
18
Баллы
40
Лучшие ответы
3
Автор
Автор
Haart

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.560
Реакции
3.793
Баллы
781
Лучшие ответы
413
Небольшие изменения в системе.
1. Владение оружием ближнего боя до 50% бонуса качается на 20% быстрее чем раньше, далее - обычно.
2. Максимум жизни, который можно было получить за всю игру - уменьшен на 20%. Можно было ~1200, теперь ~1000.
3. Теперь нельзя получить с нпц урона - больше чем его максимум жизни. Бессмысленно отбегать и ждать пока он похилится, урон просто не будет записываться в бонусы.

Так же, кому интересно, могут посмотреть формулы и сколько бонусов можно вообще получить. Кол-во урона за всю игру - ~25.000.000 * (кол-во жизни противника / 100).
Как пример -
100% жизни - (100 / 100) = 1.
125% жизни - (125 / 100) = 1.25
итд
По ссылкам показано на 100% жизни.
Сила-ловкость
Мана
Жизнь
Выносливость
Щит-Лук-Арбалет
Одноручное-Двуручное
 

DarksDevil

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
59
Реакции
12
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@Matthew, хватит. Я тебе как игрок говорю - сейчас играю тоже). Пока лп хватает с головой. Конечно - о том же воровстве или зельях, приходится только мечтать, они явно будут со 2 главы. Но так - мне хватает.
Скажу так, у меня пару свободных лп, сижу думаю - куда потратить, ведь это так много, широкий выбор.) Когда играешь с множеством лп, думать об этом не надо)
Сань,может как вариант снизить требования LP к определенным вещам?
Например зелье силы которое стоит 20LP (это 20 уровней воину(да да про бонусные LP я помню,мы про чистые LP))
Так же пробитие у лучника 30LP,жесть.Надо же учить трофеи,зелья,ремесло,а это куча LP по сути.

Сам хочу в SnC,но 1 LP за ап уровня очень сильно как то напрягает,и вот с каким вопросом к тебе.
Скажи,сможешь ли ввести вариант опциональный получения LP за ап уровня?К примеру воину выбрать 1\3,ну мол захотел играй с 1 LP,захотел поставил 3 в меню при выборе новой игры.Если тебе конечно не трудно.
 

Kim Ga-Ir

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.940
Реакции
4.329
Баллы
562
Лучшие ответы
251
...Ребят, вы просто должны четко подумать какие навыки вы будете брать, а какие - нет. Играл ловкачом - в первой главе изучил шкуры, пирог, подкрадывание и воровство. Сейчас силачом - выучил мясо, кузнечку за 1лп, пирог и зелье силы. Да да, без охотничьих навыков, ибо в первой главе они нужны для пару квестов всего, которые запросто можно выполнить и во второй. Главное - это боевая эффективность персонажа.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.560
Реакции
3.793
Баллы
781
Лучшие ответы
413
Сань,может как вариант снизить требования LP к определенным вещам?
Скажи,сможешь ли ввести вариант опциональный получения LP за ап уровня?
Это все в скриптах, т.е. - вопрос к ликеру. Но я - как игрок, против. А как разработчик - это здравая мысль.) Мда...)
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
958
Реакции
413
Баллы
226
Лучшие ответы
28

DarksDevil

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
59
Реакции
12
Баллы
20
Лучшие ответы
0

DarksDevil

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
59
Реакции
12
Баллы
20
Лучшие ответы
0
...Ребят, вы просто должны четко подумать какие навыки вы будете брать, а какие - нет. Играл ловкачом - в первой главе изучил шкуры, пирог, подкрадывание и воровство. Сейчас силачом - выучил мясо, кузнечку за 1лп, пирог и зелье силы. Да да, без охотничьих навыков, ибо в первой главе они нужны для пару квестов всего, которые запросто можно выполнить и во второй. Главное - это боевая эффективность персонажа.

А денежка нет?По сути весь доход то в Готике идет именно с трофеев охотничьих,и честно спиз...кхм,честно награбленного\найденного золотого\серебренного барахла.
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
[sp][/PLAIN][/PLAIN]
Небольшие изменения в системе.
1. Владение оружием ближнего боя до 50% бонуса качается на 20% быстрее чем раньше, далее - обычно.
2. Максимум жизни, который можно было получить за всю игру - уменьшен на 20%. Можно было ~1200, теперь ~1000.
3. Теперь нельзя получить с нпц урона - больше чем его максимум жизни. Бессмысленно отбегать и ждать пока он похилится, урон просто не будет записываться в бонусы.

Так же, кому интересно, могут посмотреть формулы и сколько бонусов можно вообще получить. Кол-во урона за всю игру - ~25.000.000 * (кол-во жизни противника / 100).
Как пример -
100% жизни - (100 / 100) = 1.
125% жизни - (125 / 100) = 1.25
итд
По ссылкам показано на 100% жизни.
Сила-ловкость
Мана
Жизнь
Выносливость
Щит-Лук-Арбалет
Одноручное-Двуручное
[sp]

@haart а под КС есть данные?)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу