Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 30
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 35
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.570
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 761
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Патч Альтернативный Баланс - SNC, Обсуждение

Статус
Закрыта

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
У лучников пробитие 30 лп требует......Получается поздно брать приходится....Понизить бы стоимость...
 

utk

utk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
226
Реакции
18
Баллы
40
Лучшие ответы
3
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
Небольшие изменения в системе.
1. Владение оружием ближнего боя до 50% бонуса качается на 20% быстрее чем раньше, далее - обычно.
2. Максимум жизни, который можно было получить за всю игру - уменьшен на 20%. Можно было ~1200, теперь ~1000.
3. Теперь нельзя получить с нпц урона - больше чем его максимум жизни. Бессмысленно отбегать и ждать пока он похилится, урон просто не будет записываться в бонусы.

Так же, кому интересно, могут посмотреть формулы и сколько бонусов можно вообще получить. Кол-во урона за всю игру - ~25.000.000 * (кол-во жизни противника / 100).
Как пример -
100% жизни - (100 / 100) = 1.
125% жизни - (125 / 100) = 1.25
итд
По ссылкам показано на 100% жизни.
Сила-ловкость
Мана
Жизнь
Выносливость
Щит-Лук-Арбалет
Одноручное-Двуручное
 

DarksDevil

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
42
Реакции
12
Баллы
16
Лучшие ответы
0
@Matthew, хватит. Я тебе как игрок говорю - сейчас играю тоже). Пока лп хватает с головой. Конечно - о том же воровстве или зельях, приходится только мечтать, они явно будут со 2 главы. Но так - мне хватает.
Скажу так, у меня пару свободных лп, сижу думаю - куда потратить, ведь это так много, широкий выбор.) Когда играешь с множеством лп, думать об этом не надо)
Сань,может как вариант снизить требования LP к определенным вещам?
Например зелье силы которое стоит 20LP (это 20 уровней воину(да да про бонусные LP я помню,мы про чистые LP))
Так же пробитие у лучника 30LP,жесть.Надо же учить трофеи,зелья,ремесло,а это куча LP по сути.

Сам хочу в SnC,но 1 LP за ап уровня очень сильно как то напрягает,и вот с каким вопросом к тебе.
Скажи,сможешь ли ввести вариант опциональный получения LP за ап уровня?К примеру воину выбрать 1\3,ну мол захотел играй с 1 LP,захотел поставил 3 в меню при выборе новой игры.Если тебе конечно не трудно.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.760
Реакции
3.033
Баллы
387
Лучшие ответы
213
...Ребят, вы просто должны четко подумать какие навыки вы будете брать, а какие - нет. Играл ловкачом - в первой главе изучил шкуры, пирог, подкрадывание и воровство. Сейчас силачом - выучил мясо, кузнечку за 1лп, пирог и зелье силы. Да да, без охотничьих навыков, ибо в первой главе они нужны для пару квестов всего, которые запросто можно выполнить и во второй. Главное - это боевая эффективность персонажа.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
Сань,может как вариант снизить требования LP к определенным вещам?
Скажи,сможешь ли ввести вариант опциональный получения LP за ап уровня?
Это все в скриптах, т.е. - вопрос к ликеру. Но я - как игрок, против. А как разработчик - это здравая мысль.) Мда...)
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
938
Реакции
396
Баллы
196
Лучшие ответы
26

DarksDevil

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
42
Реакции
12
Баллы
16
Лучшие ответы
0

DarksDevil

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
42
Реакции
12
Баллы
16
Лучшие ответы
0
...Ребят, вы просто должны четко подумать какие навыки вы будете брать, а какие - нет. Играл ловкачом - в первой главе изучил шкуры, пирог, подкрадывание и воровство. Сейчас силачом - выучил мясо, кузнечку за 1лп, пирог и зелье силы. Да да, без охотничьих навыков, ибо в первой главе они нужны для пару квестов всего, которые запросто можно выполнить и во второй. Главное - это боевая эффективность персонажа.

А денежка нет?По сути весь доход то в Готике идет именно с трофеев охотничьих,и честно спиз...кхм,честно награбленного\найденного золотого\серебренного барахла.
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
[sp][/PLAIN][/PLAIN]
Небольшие изменения в системе.
1. Владение оружием ближнего боя до 50% бонуса качается на 20% быстрее чем раньше, далее - обычно.
2. Максимум жизни, который можно было получить за всю игру - уменьшен на 20%. Можно было ~1200, теперь ~1000.
3. Теперь нельзя получить с нпц урона - больше чем его максимум жизни. Бессмысленно отбегать и ждать пока он похилится, урон просто не будет записываться в бонусы.

Так же, кому интересно, могут посмотреть формулы и сколько бонусов можно вообще получить. Кол-во урона за всю игру - ~25.000.000 * (кол-во жизни противника / 100).
Как пример -
100% жизни - (100 / 100) = 1.
125% жизни - (125 / 100) = 1.25
итд
По ссылкам показано на 100% жизни.
Сила-ловкость
Мана
Жизнь
Выносливость
Щит-Лук-Арбалет
Одноручное-Двуручное
[sp]

@haart а под КС есть данные?)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу