Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 323
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 430
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.151
  • 32
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Патч Альтернативный Баланс - SNC, Обсуждение

Статус
Закрыта

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
604
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
У лучников пробитие 30 лп требует......Получается поздно брать приходится....Понизить бы стоимость...
 

utk

utk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
226
Реакции
18
Баллы
40
Лучшие ответы
3
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.453
Реакции
3.614
Баллы
741
Лучшие ответы
407
Небольшие изменения в системе.
1. Владение оружием ближнего боя до 50% бонуса качается на 20% быстрее чем раньше, далее - обычно.
2. Максимум жизни, который можно было получить за всю игру - уменьшен на 20%. Можно было ~1200, теперь ~1000.
3. Теперь нельзя получить с нпц урона - больше чем его максимум жизни. Бессмысленно отбегать и ждать пока он похилится, урон просто не будет записываться в бонусы.

Так же, кому интересно, могут посмотреть формулы и сколько бонусов можно вообще получить. Кол-во урона за всю игру - ~25.000.000 * (кол-во жизни противника / 100).
Как пример -
100% жизни - (100 / 100) = 1.
125% жизни - (125 / 100) = 1.25
итд
По ссылкам показано на 100% жизни.
Сила-ловкость
Мана
Жизнь
Выносливость
Щит-Лук-Арбалет
Одноручное-Двуручное
 

DarksDevil

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
51
Реакции
12
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@Matthew, хватит. Я тебе как игрок говорю - сейчас играю тоже). Пока лп хватает с головой. Конечно - о том же воровстве или зельях, приходится только мечтать, они явно будут со 2 главы. Но так - мне хватает.
Скажу так, у меня пару свободных лп, сижу думаю - куда потратить, ведь это так много, широкий выбор.) Когда играешь с множеством лп, думать об этом не надо)
Сань,может как вариант снизить требования LP к определенным вещам?
Например зелье силы которое стоит 20LP (это 20 уровней воину(да да про бонусные LP я помню,мы про чистые LP))
Так же пробитие у лучника 30LP,жесть.Надо же учить трофеи,зелья,ремесло,а это куча LP по сути.

Сам хочу в SnC,но 1 LP за ап уровня очень сильно как то напрягает,и вот с каким вопросом к тебе.
Скажи,сможешь ли ввести вариант опциональный получения LP за ап уровня?К примеру воину выбрать 1\3,ну мол захотел играй с 1 LP,захотел поставил 3 в меню при выборе новой игры.Если тебе конечно не трудно.
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.196
Реакции
3.538
Баллы
542
Лучшие ответы
240
...Ребят, вы просто должны четко подумать какие навыки вы будете брать, а какие - нет. Играл ловкачом - в первой главе изучил шкуры, пирог, подкрадывание и воровство. Сейчас силачом - выучил мясо, кузнечку за 1лп, пирог и зелье силы. Да да, без охотничьих навыков, ибо в первой главе они нужны для пару квестов всего, которые запросто можно выполнить и во второй. Главное - это боевая эффективность персонажа.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.453
Реакции
3.614
Баллы
741
Лучшие ответы
407
Сань,может как вариант снизить требования LP к определенным вещам?
Скажи,сможешь ли ввести вариант опциональный получения LP за ап уровня?
Это все в скриптах, т.е. - вопрос к ликеру. Но я - как игрок, против. А как разработчик - это здравая мысль.) Мда...)
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27

DarksDevil

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
51
Реакции
12
Баллы
20
Лучшие ответы
0

DarksDevil

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
51
Реакции
12
Баллы
20
Лучшие ответы
0
...Ребят, вы просто должны четко подумать какие навыки вы будете брать, а какие - нет. Играл ловкачом - в первой главе изучил шкуры, пирог, подкрадывание и воровство. Сейчас силачом - выучил мясо, кузнечку за 1лп, пирог и зелье силы. Да да, без охотничьих навыков, ибо в первой главе они нужны для пару квестов всего, которые запросто можно выполнить и во второй. Главное - это боевая эффективность персонажа.

А денежка нет?По сути весь доход то в Готике идет именно с трофеев охотничьих,и честно спиз...кхм,честно награбленного\найденного золотого\серебренного барахла.
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
[sp][/PLAIN][/PLAIN]
Небольшие изменения в системе.
1. Владение оружием ближнего боя до 50% бонуса качается на 20% быстрее чем раньше, далее - обычно.
2. Максимум жизни, который можно было получить за всю игру - уменьшен на 20%. Можно было ~1200, теперь ~1000.
3. Теперь нельзя получить с нпц урона - больше чем его максимум жизни. Бессмысленно отбегать и ждать пока он похилится, урон просто не будет записываться в бонусы.

Так же, кому интересно, могут посмотреть формулы и сколько бонусов можно вообще получить. Кол-во урона за всю игру - ~25.000.000 * (кол-во жизни противника / 100).
Как пример -
100% жизни - (100 / 100) = 1.
125% жизни - (125 / 100) = 1.25
итд
По ссылкам показано на 100% жизни.
Сила-ловкость
Мана
Жизнь
Выносливость
Щит-Лук-Арбалет
Одноручное-Двуручное
[sp]

@haart а под КС есть данные?)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу