Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.259
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.364
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.269
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.030
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Патч Альтернативный Баланс - SNC, Обсуждение

Статус
Закрыта

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
У лучников пробитие 30 лп требует......Получается поздно брать приходится....Понизить бы стоимость...
 

utk

utk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
226
Реакции
17
Баллы
40
Лучшие ответы
3
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.437
Баллы
676
Лучшие ответы
398
Небольшие изменения в системе.
1. Владение оружием ближнего боя до 50% бонуса качается на 20% быстрее чем раньше, далее - обычно.
2. Максимум жизни, который можно было получить за всю игру - уменьшен на 20%. Можно было ~1200, теперь ~1000.
3. Теперь нельзя получить с нпц урона - больше чем его максимум жизни. Бессмысленно отбегать и ждать пока он похилится, урон просто не будет записываться в бонусы.

Так же, кому интересно, могут посмотреть формулы и сколько бонусов можно вообще получить. Кол-во урона за всю игру - ~25.000.000 * (кол-во жизни противника / 100).
Как пример -
100% жизни - (100 / 100) = 1.
125% жизни - (125 / 100) = 1.25
итд
По ссылкам показано на 100% жизни.
Сила-ловкость
Мана
Жизнь
Выносливость
Щит-Лук-Арбалет
Одноручное-Двуручное
 

DarksDevil

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
42
Реакции
12
Баллы
16
Лучшие ответы
0
@Matthew, хватит. Я тебе как игрок говорю - сейчас играю тоже). Пока лп хватает с головой. Конечно - о том же воровстве или зельях, приходится только мечтать, они явно будут со 2 главы. Но так - мне хватает.
Скажу так, у меня пару свободных лп, сижу думаю - куда потратить, ведь это так много, широкий выбор.) Когда играешь с множеством лп, думать об этом не надо)
Сань,может как вариант снизить требования LP к определенным вещам?
Например зелье силы которое стоит 20LP (это 20 уровней воину(да да про бонусные LP я помню,мы про чистые LP))
Так же пробитие у лучника 30LP,жесть.Надо же учить трофеи,зелья,ремесло,а это куча LP по сути.

Сам хочу в SnC,но 1 LP за ап уровня очень сильно как то напрягает,и вот с каким вопросом к тебе.
Скажи,сможешь ли ввести вариант опциональный получения LP за ап уровня?К примеру воину выбрать 1\3,ну мол захотел играй с 1 LP,захотел поставил 3 в меню при выборе новой игры.Если тебе конечно не трудно.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.547
Реакции
2.802
Баллы
387
Лучшие ответы
212
...Ребят, вы просто должны четко подумать какие навыки вы будете брать, а какие - нет. Играл ловкачом - в первой главе изучил шкуры, пирог, подкрадывание и воровство. Сейчас силачом - выучил мясо, кузнечку за 1лп, пирог и зелье силы. Да да, без охотничьих навыков, ибо в первой главе они нужны для пару квестов всего, которые запросто можно выполнить и во второй. Главное - это боевая эффективность персонажа.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.437
Баллы
676
Лучшие ответы
398
Сань,может как вариант снизить требования LP к определенным вещам?
Скажи,сможешь ли ввести вариант опциональный получения LP за ап уровня?
Это все в скриптах, т.е. - вопрос к ликеру. Но я - как игрок, против. А как разработчик - это здравая мысль.) Мда...)
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
928
Реакции
389
Баллы
196
Лучшие ответы
25

DarksDevil

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
42
Реакции
12
Баллы
16
Лучшие ответы
0

DarksDevil

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
42
Реакции
12
Баллы
16
Лучшие ответы
0
...Ребят, вы просто должны четко подумать какие навыки вы будете брать, а какие - нет. Играл ловкачом - в первой главе изучил шкуры, пирог, подкрадывание и воровство. Сейчас силачом - выучил мясо, кузнечку за 1лп, пирог и зелье силы. Да да, без охотничьих навыков, ибо в первой главе они нужны для пару квестов всего, которые запросто можно выполнить и во второй. Главное - это боевая эффективность персонажа.

А денежка нет?По сути весь доход то в Готике идет именно с трофеев охотничьих,и честно спиз...кхм,честно награбленного\найденного золотого\серебренного барахла.
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
[sp][/PLAIN][/PLAIN]
Небольшие изменения в системе.
1. Владение оружием ближнего боя до 50% бонуса качается на 20% быстрее чем раньше, далее - обычно.
2. Максимум жизни, который можно было получить за всю игру - уменьшен на 20%. Можно было ~1200, теперь ~1000.
3. Теперь нельзя получить с нпц урона - больше чем его максимум жизни. Бессмысленно отбегать и ждать пока он похилится, урон просто не будет записываться в бонусы.

Так же, кому интересно, могут посмотреть формулы и сколько бонусов можно вообще получить. Кол-во урона за всю игру - ~25.000.000 * (кол-во жизни противника / 100).
Как пример -
100% жизни - (100 / 100) = 1.
125% жизни - (125 / 100) = 1.25
итд
По ссылкам показано на 100% жизни.
Сила-ловкость
Мана
Жизнь
Выносливость
Щит-Лук-Арбалет
Одноручное-Двуручное
[sp]

@haart а под КС есть данные?)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу