Вот и закончилась история моего первого некроманта. Особенностью очередного прохождения стал не только выбор гильдии героя, но и использование мода SnC, с коим я ранее не был знаком. С вашего позволения оставлю тут общие впечатления от прохождения и, в частности, от SnC.
Первое что бросилось в глаза - это возможность прокачивать статы/навыки за LP. Не зная, как сбалансирован мод, нужно ли их вообще качать, было принято решение терпеть и посмотреть, как пойдет дальше. В конце концов опыт махания деревянной дубинкой к середине 2ой главы с отсутствием вливания LP во что-либо уже был
Я не помню, как прокачал силу до 35 и ловкость до 15, но
статистика говорит, что это имело место быть. Видимо добивал статы, чтобы взять легкий двуручник. За остальные же LP "покупались" только руны, охота, реген маны и причие навыки, которые непосредственно SnC не прокачиваются.
Играть с SnC оказалось проще, чем без него (все настройки 100%). Я связываю это с особенностью прокачки магов: без мода приходится очень долго бегать "нулевым", ибо хочется сэкономить LP для вливания в магические навыки. С SnC же владение оружием и статы растут сами по себе. Плюс с SnC постоянно прокачивается HP, что очень сильно повышает выживаемость. Также удалось выявить некую особенность АБ: при выносливости 15 и больше к урону от двуручного оружия добавляется весьма существенное количество урона в зависимости от остатка выносливости. При показателе меньше 15 этого прироста нет (любое оружие бьет на 5 урона). Посему поиск банок на выносливость в начале игры приобрел для меня приоритетное значение.
Получив статус некроманта и свою первую руну, прохождение превратилось в ненапряжные побегушки по Хоринису с планомерным истреблением всех монстров и выполнением квестов. Проблем с переходом на следующий круг не встретил, маны всегда хватало в нужный момент и даже немного с запасом. Время от времени помахивая посохом, докачал его до 90% уже к концу Яркендара, и мог весьма бодренько распихивать им орков.
Отдельные пару слов о руне "Крик мертвых" или как я ее называю "Спокойной ночи": по потенциальному урону в секунду это самая имбанутая имба. Какой огненной дождь, какой красный шторм (прокачал за кучу LP, ни разу не использовал)? Вся армия орков в 7 главе на ферме Онара полегла за 10-20 кастов. А скорость каста там весьма себе бодрая. Единственный минус руны - она нещадно убивает призыв и бьет союзников сплешем.
По призыву: пользовался обычным скелетом и скелетами-воинами. Классно работают для отвлечения внимания. Выносить героических монстров и боссов с призывом очень комфортно, паладином было труднее.
По остальным рунам: прокачал все руны некроманта кроме "Черного тумана" (40 LP), все руны Галлахада, все руны Хранителя Огня (кроме одной за 15 LP). Также полностью прокачена демонология (абсолютно бесполезная на мой взгляд) и Санкта Номен. К концу игры осталось свободных 69 LP.
По крафтовым моментам (которые есть и без SnC): я не понимаю смысла в скупке рунических камней / алхимических банок / шнапса для прокачки интеллекта. Это какой-то ненужный элемент из МООРПГ (который там, возможно, и оправдан), но в сингле зачем заниматься разбором/сбором камней - это абсолютно ненужно и не интернесно.
В целом, SnC работает весьма корректно, попробовать точно стоит, использовать повторно - на любителя. Я из модели Morrowind / Gothic больше предпочитал вторую, поэтому на классике так и останусь. Есть в этом некий шарм: накопить LP, прокачать навык владения с 10% до 30% и стать заметно круче. А в SnC это все очень плавно происходит.