Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.247
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.335
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.268
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.027
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Патч Альтернативный Баланс - SNC, Обсуждение

Статус
Закрыта

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.510
Реакции
4.831
Баллы
832
Лучшие ответы
347
Все остальное излишества. Вы не должны иметь возможность изучать все навыки по мере их появления.
Проблема в том, что когда у нас появляется возможность всё это выучить, это уже и не нужно. Пока я копил на зелье вынки, у меня этой вынки набралось достаточно. Уже минус 5 ЛП. Если к Миненталю нормально играется без регена (ловкач), то реген уже и не нужно учить. Вот и появляются окна. Пробитие для луков нужно конкретно для троллей, если хочешь их убить в ранних главах. Иначе его можно и вовсе не учить (снова окно в 30 ЛП). А какой смысл тогда жаловаться на нехватку или излишек ЛП, если 90% нужных навыков учатся в 1-2 главах? Ладно, перманенты можно позже выучить, они не теряют актуальность. Но что на счёт тех, что я выше назвал? Ведь уменьши ты доступное ЛП, игрок всё равно не станет учить то, что потеряет актуальность, а нужное просто чуть позже выучит. А после этого снова стак лишнего ЛП пойдёт.
Единственный кто выбивается - это щитовик. В рамках снц тратить 110 лп - это маразм.
И что ты предлагаешь? Не играть щитовиком на СнК? Ну, это совсем не панацея.
Вобщем по 2 лп до 10 и по 1 до 50 было бы достаточно и для ловкача, и для воина.
Вот только этим ты лишь чуть ускоришь прокачку в начале игры, и ничем не изменишь после. Как была куча лишнего ЛП, так и будет.
 

v1try

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Пока я копил на зелье вынки, у меня этой вынки набралось достаточно. Уже минус 5 ЛП.
Только вот зелье выносливости дает +10хп при капе выноса, что учитывая затрату в 5 лп, как минимум приятный бонус.
Пробитие для луков нужно конкретно для троллей, если хочешь их убить в ранних главах. Иначе его можно и вовсе не учить (снова окно в 30 ЛП). А какой смысл тогда жаловаться на нехватку или излишек ЛП, если 90% нужных навыков учатся в 1-2 главах?
Я вошел в 4 акт с дефицитом в около 100-120к золота. И только в 4 акте изучил ряд охотничьих навыков и занялся вырезанием троллей, мракорисов. Так же только в 4 акте изучил добычу и ковку. И ничего нормально себя чувствовал.
Вот только этим ты лишь чуть ускоришь прокачку в начале игры, и ничем не изменишь после. Как была куча лишнего ЛП, так и будет.
Я пытаюсь ориентироваться на щитовика, который дает окно в кучу лп. Если как-то исправить невероятное кол-во лп для щитовика. То я бы топил за схему до 10 лвла по 2 лп, с 11 по 30 по 1 лп и все. Этого было бы достаточно для классических ловкачей/силовиков. И при таком дефиците придется думать что выучить сейчас, а что отложить в дальний ящик.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.510
Реакции
4.831
Баллы
832
Лучшие ответы
347
Только вот зелье выносливости дает +10хп при капе выноса, что учитывая затрату в 5 лп, как минимум приятный бонус.
А эликсир вынки разве не требует щавель?
И только в 4 акте изучил ряд охотничьих навыков и занялся вырезанием троллей, мракорисов. Так же только в 4 акте изучил добычу и ковку.
Да все перечисленные тобой навыки и так копейки по ЛП стоят, а некоторые и вовсе не нужны (рога снепперов/шкуры рептилий). Их и так можно при избытке ЛП выучить.
Если как-то исправить невероятное кол-во лп для щитовика.
Вот лучше сначала со щитовиком разобраться, а потом уже пытаться уравнять ЛП у всех воинов. Щитовик на СнК сейчас самый хардкорный в плане прокачки. Зато у него нет лишних ЛП. :D
 

v1try

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
1
А эликсир вынки разве не требует щавель?
Нет.
Да все перечисленные тобой навыки и так копейки по ЛП стоят, а некоторые и вовсе не нужны
Когда нужно около 50 лп на бижу и +- столько же на алхимку, а еще не плохо изучить регены. Каждый лп на счету, да и если играть на лоу доходе, то это все деньги.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.510
Реакции
4.831
Баллы
832
Лучшие ответы
347
Когда нужно около 50 лп на бижу
Бижу можно до 3 главы, а то и до 4 поморозить. К тому времени и наберётся тонна ЛП.
Тут, кстати, хз. Надо смотреть новый баланс зелий. Я там Ликёру писал, он порезал зельки у торговцев. Ибо при прохождении я выучил лишь эссенцию и элик ловкости, а остальное в 3 главе, когда ЛП лишнее образовалось. Теперь, может, зелий поменьше будет и придётся таки варить.
а еще не плохо изучить регены
Силовику нужна вынка. Ловкачу не нужно ничего. С выученным регеном за ловкача у меня тупо перестала вынка тратиться почти в бою. До этого просто очень медленно расходовалась.
Каждый лп на счету, да и если играть на лоу доходе, то это все деньги.
Ну, как ты и написал, у тебя скорее в первой главе не будет ЛП, зато золота тонна.

По щитам написал в предложку. Мб, Ликёр и Хаарт придумают что-нибудь с ними. Потому что 109 ЛП в СнК - это действительно маразм.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.437
Баллы
676
Лучшие ответы
398
Так, сделал дуалы - 50% сила, 50% ловка. Переработал формулы получения всех навыков. Сейчас стопперов(изначальных требований) нет. Все навыки на старте требуют 1 урона, а потом повышаются в своей прогрессии. Вначале естественно все дается очень легко, а потом все сложнее и сложнее. силу-ловку уже на 200+ не раскачаешь.
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
Еще бы не помещало на старом легком арбалете и на коротком луке сделать требование мастерства по 1, иначе на кш не одеть сразу их - приходится в некуда тратить 3-4 лп
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.510
Реакции
4.831
Баллы
832
Лучшие ответы
347

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37
се навыки на старте требуют 1 урона, а потом повышаются в своей прогрессии. Вначале естественно все дается очень легко, а потом все сложнее и сложнее. силу-ловку уже на 200+ не раскачаешь.
На тестовых скриптах уже есть? поставил ничего не изменилось или только новая игра?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.364
Реакции
19.046
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
Статус
Закрыта
Сверху Снизу