Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
@Haart, вот. Может я неправильно играю саммонерами и надо сначала самому бить, а потом уже друзей звать. Но если бегать круги нарезать, пока самоны разбираются, то мана не качается.
@Michaca, ну, это скорее незнание принципа прокачки) прокачка идет от типа оружия, если вы бегаете с одноручным мечом силовика - вы качаете силу и одноручное-силовое. Соответственно, берете двуручное на ловкость - качаете ловку и двуручное-ловкостное. Деретесь с луком - качаете лук и ловку. Деретесь с кулаками - качаете силу. И во всех этих случаях, и в тех которые не указал, качаются так же жизнь и выносливость. Даже если вы ничего в руках не держите, они все равно качаются - если допустим магия наносит урон тиками... или саммоны.
Зная это - можно додуматься, почему саммон в СНК самый имбовый класс.)
Кстати, интересное замечание. Это, скорее, технически так реализовано. Например, если использовать огненные заклинания, а после тут же переключиться на ловкостное/силовое оружие, то доты от огня будут засчитываться как урон от ловкости/силы.
@Michaca, посмотрите видео) Обратите внимание, с чем вы бегаете в руках ?) Не важно КТО или ЧТО наносит урон, важно с ЧЕМ в руках герой в это время находится.
--- Добавлено: ---
@TheBeckonedOne, да, именно так. Поначалу так качался одноруч, когда начальный порог был больше 2к) забегаешь в лагерь бандитов, кастуешь ОД и переключаешься.)