Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
@Haart, вот. Может я неправильно играю саммонерами и надо сначала самому бить, а потом уже друзей звать. Но если бегать круги нарезать, пока самоны разбираются, то мана не качается.
@Michaca, ну, это скорее незнание принципа прокачки) прокачка идет от типа оружия, если вы бегаете с одноручным мечом силовика - вы качаете силу и одноручное-силовое. Соответственно, берете двуручное на ловкость - качаете ловку и двуручное-ловкостное. Деретесь с луком - качаете лук и ловку. Деретесь с кулаками - качаете силу. И во всех этих случаях, и в тех которые не указал, качаются так же жизнь и выносливость. Даже если вы ничего в руках не держите, они все равно качаются - если допустим магия наносит урон тиками... или саммоны.
Зная это - можно додуматься, почему саммон в СНК самый имбовый класс.)
Кстати, интересное замечание. Это, скорее, технически так реализовано. Например, если использовать огненные заклинания, а после тут же переключиться на ловкостное/силовое оружие, то доты от огня будут засчитываться как урон от ловкости/силы.
@Michaca, посмотрите видео) Обратите внимание, с чем вы бегаете в руках ?) Не важно КТО или ЧТО наносит урон, важно с ЧЕМ в руках герой в это время находится.
--- Добавлено: ---
@TheBeckonedOne, да, именно так. Поначалу так качался одноруч, когда начальный порог был больше 2к) забегаешь в лагерь бандитов, кастуешь ОД и переключаешься.)