Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Только начал на КС 200%). Планирую однорук ловкость с переходом в дуалы. А там посмотрим что да как). За героик и боссов же лп не убрали? Там 400 почти получается. Плюс те что за уровни. Думаю можно очень неплохо хп забустить. Сдаётся мне будет чуток попроще чем в обычном АБ, по крайней мере после 3 главы, примерно. И ещё такой вопрос: начальная планка урона для прокачки оружия одинаковая что на КС что на готическом? Просто на кс начинаем с 1% владения, на готическом с 5%. Соответственно чуть позже апнем до 90% на КС. Всё так?
Только начал на КС 200%). Планирую однорук ловкость с переходом в дуалы. А там посмотрим что да как). За героик и боссов же лп не убрали? Там 400 почти получается. Плюс те что за уровни. Думаю можно очень неплохо хп забустить. Сдаётся мне будет чуток попроще чем в обычном АБ, по крайней мере после 3 главы, примерно. И ещё такой вопрос: начальная планка урона для прокачки оружия одинаковая что на КС что на готическом? Просто на кс начинаем с 1% владения, на готическом с 5%. Соответственно чуть позже апнем до 90% на КС. Всё так?
Вроде планки урона от сложности не зависят (на всех сложностях прокачка идет одинаково, если смотреть по количеству убитых мобов, ибо не так давно сделали что процент хп врагов не влияет на скорость прокачки). Так что да, просто чуть позже 90% будет.
По сложности. Будет значительно сложнее в хоринисе/ярике, потом плавно к третьей главе станет попроще, чем в оригинальном АБ. Однако к драконам становится практически одинаково по сложности. У меня такие были ощущения когда за силовика проходил, однако после этого чуть усложнили прокачку, но не думаю что принцип сильно изменился.
1) Новые виды периодического урона не учитываются счетчиками. (новый урон от кровотечения у оружия ближнего боя и новый дот от заклинаний у некров)
2) Давно уже писал, что не учитывается сплеш урон у оружия ближнего боя.
Что-то уже много неучитываемого урона набирается, особенно у милишников...
--- Добавлено: ---
В новом обновлении АБ сделали что максимальный бонус от алхимии теперь определяется не от главы, а от круга магии.
Думаю, что из-за этого в SnC теперь забагался максимальный бонус алхимии. Я сейчас во второй главе набрал маны и получил 3 круг магии, но максимальный бонус алхимии так и остался 20, не стал 30. Готов поспорить, что в 3 главе он тоже не изменится и останется 20, а для всех кто будет начинать новую игру он не поднимется выше 10.
В новом обновлении АБ сделали что максимальный бонус от алхимии теперь определяется не от главы, а от круга магии.
Думаю, что из-за этого в SnC теперь забагался максимальный бонус алхимии. Я сейчас во второй главе набрал маны и получил 3 круг магии, но максимальный бонус алхимии так и остался 20, не стал 30. Готов поспорить, что в 3 главе он тоже не изменится и останется 20, а для всех кто будет начинать новую игру он не поднимется выше 10.
UPD
Перешел в 3 главу, максимальный бонус стал 30, не завис на 20, как я предполагал. Так что в итоге максимальный бонус алхимии как раньше идет от глав, круги не влияют. Думаю не велика беда.