Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Только начал на КС 200%). Планирую однорук ловкость с переходом в дуалы. А там посмотрим что да как). За героик и боссов же лп не убрали? Там 400 почти получается. Плюс те что за уровни. Думаю можно очень неплохо хп забустить. Сдаётся мне будет чуток попроще чем в обычном АБ, по крайней мере после 3 главы, примерно. И ещё такой вопрос: начальная планка урона для прокачки оружия одинаковая что на КС что на готическом? Просто на кс начинаем с 1% владения, на готическом с 5%. Соответственно чуть позже апнем до 90% на КС. Всё так?
Только начал на КС 200%). Планирую однорук ловкость с переходом в дуалы. А там посмотрим что да как). За героик и боссов же лп не убрали? Там 400 почти получается. Плюс те что за уровни. Думаю можно очень неплохо хп забустить. Сдаётся мне будет чуток попроще чем в обычном АБ, по крайней мере после 3 главы, примерно. И ещё такой вопрос: начальная планка урона для прокачки оружия одинаковая что на КС что на готическом? Просто на кс начинаем с 1% владения, на готическом с 5%. Соответственно чуть позже апнем до 90% на КС. Всё так?
Вроде планки урона от сложности не зависят (на всех сложностях прокачка идет одинаково, если смотреть по количеству убитых мобов, ибо не так давно сделали что процент хп врагов не влияет на скорость прокачки). Так что да, просто чуть позже 90% будет.
По сложности. Будет значительно сложнее в хоринисе/ярике, потом плавно к третьей главе станет попроще, чем в оригинальном АБ. Однако к драконам становится практически одинаково по сложности. У меня такие были ощущения когда за силовика проходил, однако после этого чуть усложнили прокачку, но не думаю что принцип сильно изменился.
1) Новые виды периодического урона не учитываются счетчиками. (новый урон от кровотечения у оружия ближнего боя и новый дот от заклинаний у некров)
2) Давно уже писал, что не учитывается сплеш урон у оружия ближнего боя.
Что-то уже много неучитываемого урона набирается, особенно у милишников...
--- Добавлено: ---
В новом обновлении АБ сделали что максимальный бонус от алхимии теперь определяется не от главы, а от круга магии.
Думаю, что из-за этого в SnC теперь забагался максимальный бонус алхимии. Я сейчас во второй главе набрал маны и получил 3 круг магии, но максимальный бонус алхимии так и остался 20, не стал 30. Готов поспорить, что в 3 главе он тоже не изменится и останется 20, а для всех кто будет начинать новую игру он не поднимется выше 10.
В новом обновлении АБ сделали что максимальный бонус от алхимии теперь определяется не от главы, а от круга магии.
Думаю, что из-за этого в SnC теперь забагался максимальный бонус алхимии. Я сейчас во второй главе набрал маны и получил 3 круг магии, но максимальный бонус алхимии так и остался 20, не стал 30. Готов поспорить, что в 3 главе он тоже не изменится и останется 20, а для всех кто будет начинать новую игру он не поднимется выше 10.
UPD
Перешел в 3 главу, максимальный бонус стал 30, не завис на 20, как я предполагал. Так что в итоге максимальный бонус алхимии как раньше идет от глав, круги не влияют. Думаю не велика беда.