С Днём России!
  • 1.779
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 573
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 725
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Патч Альтернативный Баланс - SNC, Обсуждение

Статус
Закрыта

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
#31
@Haart мб руны сделать рецептами? Будут продаваться только для маг гильдий(хай и так висят у торговцев). Пихануть к ним инту +1 , а вот оставшуюся инту за руны привязать к кругам.

з.ы. Силовики 2к - надо анимацию оружия перерабатывать , я вертел так махать))) И копья заоодно особенно на 30%.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.461
Реакции
3.638
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#32
Не, люди, сильно углубляться в скрипты я не собираюсь) Не люблю возню с скриптами. Одно дело, чуть сместить цены, что-бы оно подходило под момент, другое - делать 100500 рецептов. Если и будет что-то глобально меняться под снк - то это не скоро и не мной, я баланс сделаю, что-бы было вполне проходимо)

Хм, а может и правда - повышать круги за при определенном кол-ве маны ? А цены на руны оставить прежними. Или будет халявно ?
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
#33
Не, люди, сильно углубляться в скрипты я не собираюсь) Не люблю возню с скриптами. Одно дело, чуть сместить цены, что-бы оно подходило под момент, другое - делать 100500 рецептов. Если и будет что-то глобально меняться под снк - то это не скоро и не мной, я баланс сделаю, что-бы было вполне проходимо)

Хм, а может и правда - повышать круги за при определенном кол-ве маны ? А цены на руны оставить прежними. Или будет халявно ?
Не думаю что халявно будет) Пили к мане круги. Это сейчас единственный способ прохождение за мага привязать , а там уже как народ подтянется придумаем)
з.ы. Обновленные скрипты будут работать?
з.ы.2. ликера сумонить надо , я думаю много народу мечтало об СнК в в2.0.
з.ы.3. Голосовалку запели по привязки кругов.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.461
Реакции
3.638
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#34
@Matthew, просто если я буду делать круги за ману - я буду делать это на асте, т.к. вмешательство в скрипты не понадобится вообще. соответственно - игрок будет недополучить интеллект, который он там получает, когда изучает в диалогах круги. Я правда не знаю сколько дают, может мелочь какую.

Скрипты должны работать. Сам я обновился 4 числа, играется норм. Сегодняшние не обновлял, так что на свой страх)

СнК я для себя пилю, в основную концепцию если и будет складываться, то хз когда, так что ликер сюда не пойдет)
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
#35
@Haart Ну что же , пили. Как-то без магов не айс , это как в оригинале - неуместный класс. Мб кто заметит и поможет.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
#36
@Haart, Очень, очень годно! До идеала В2.0 в текущем, виде не хватало именно этого.
И еще не хватает пока что для магов...
>
За ману - достиг определенного кол-ва маны, автоматом учиться круг, мана НЕ отнимается.
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
#37
@Haart "Ах ты шелмец"(понимаешь о чем я:) ). Грамотно ты придумал . Я ЗА! Чем-то жертвовать надо за знание. Я бы еще "завысил расход маны". Ведь сам КСАРДАС говорит "Только опытный маг будет расходывать ману умно" (ну что-то там про то что магию надо с умом использовать)
@Germes а тебе лиш бы халявы.

--- Добавлено: ---

@Haart "Ах ты шелмец"(понимаешь о чем я:) ). Грамотно ты придумал . Я ЗА! Чем-то жертвовать надо за знание.
@Germes а тебе лиш бы халявы.
@Germes просто такой поток халявы привидет к прохождению только за мага!
 
Последнее редактирование модератором:

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#38
@Haart, а чем вас не устраивает предложенный мной вариант с маной? Слишком много маны ну никак не набрать. А учитывая что бонусы получаем постепенно, то перекачанный чар не получится. Есть ещё пару предложений, если смушает что чисто за ману будет оп:
1) Не давать маг мощь при изучении заклинаний, давать побольше только при апе круга. Например имеем 1% маг мощи, апнули 1-й круг - получаем +5 к маг мощи. На 6-м соответствено будем иметь 32% маг мощи. Это вполне соответствует обычному АБ. И ещё у хранителей берем стихию огня на 10% = 42%. По мне нормальный вариант.
2) Привязать к мане дополнительно инту/количество выученных спелов. Если ману апать просто, то вот с интой уже посложнее. Собвственно так и было на ранних этапах АБ. Примерно так:
1-й круг 100 маны и 50 инты (нет требований по спелам)
2-й круг 200 маны и 125 инты (нужно выучить хотя бы 2 спела)
3-й круг 400 маны и 200 инты (нужно выучить хотя бы 3 спела)
4-й круг 600 маны и 300 инты (нужно выучить хотя бы 5 спелов)
5-й круг 800 маны и 450 инты (нужно выучить хотя бы 7 спелов)
6-й круг 1200 маны и 600 инты (нужно выучить хотя бы 10 спелов)
Спелы можно убрать, это лишь идея. Если сложно реализовать они нафиг в принципе не нужны. Вариант с интой/маной мне более симпатичен.
И наконец ещё одно ограничение: так же как в АБ 5-й круг учим после библиотеки в 5-й главе, 6-й перед отплытием в Ирдорат (сделать квест на нежить в Хоринисе).
Просто прокачка за лп - немного не то. Ведь не зря мод слэш и крафт зовётся.
В общем пусть решит голосование, мне все варианты более менее нравятся в разной степени. Нужно запустить что то 1 и потом походу допиливать.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.461
Реакции
3.638
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#39
@InFleX, просто все что вы написали - это скрипты) А лезть туда - означает вести 2 проекта, что меня не устраивает. Да и будут теряться изменения что происходят в АБ. Поэтому вариант с маной меня устраивает, но не в варианте - просто получил и иди гуляй, а когда при изучении теряется часть маны.) В общем, голосование решит.) Меня устроит любой из последних двух.
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
61
Баллы
55
Лучшие ответы
4
#40
И наконец ещё одно ограничение: так же как в АБ 5-й круг учим после библиотеки в 5-й главе, 6-й перед отплытием в Ирдорат
И потеряем фишку для магов от АБ. Действующего ограничения по главам достаточно - поди ещё прокачай столько маны.

@Haart, если
при изучении теряется часть маны
то тогда может от магических мечей и посохов пусть не только владение, но и мана качается?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу