Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.918
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.055
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.587
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.248
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Патч Альтернативный Баланс - SNC, Обсуждение

Статус
Закрыта

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
#31
@Haart мб руны сделать рецептами? Будут продаваться только для маг гильдий(хай и так висят у торговцев). Пихануть к ним инту +1 , а вот оставшуюся инту за руны привязать к кругам.

з.ы. Силовики 2к - надо анимацию оружия перерабатывать , я вертел так махать))) И копья заоодно особенно на 30%.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.348
Реакции
3.463
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#32
Не, люди, сильно углубляться в скрипты я не собираюсь) Не люблю возню с скриптами. Одно дело, чуть сместить цены, что-бы оно подходило под момент, другое - делать 100500 рецептов. Если и будет что-то глобально меняться под снк - то это не скоро и не мной, я баланс сделаю, что-бы было вполне проходимо)

Хм, а может и правда - повышать круги за при определенном кол-ве маны ? А цены на руны оставить прежними. Или будет халявно ?
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
#33
Не, люди, сильно углубляться в скрипты я не собираюсь) Не люблю возню с скриптами. Одно дело, чуть сместить цены, что-бы оно подходило под момент, другое - делать 100500 рецептов. Если и будет что-то глобально меняться под снк - то это не скоро и не мной, я баланс сделаю, что-бы было вполне проходимо)

Хм, а может и правда - повышать круги за при определенном кол-ве маны ? А цены на руны оставить прежними. Или будет халявно ?
Не думаю что халявно будет) Пили к мане круги. Это сейчас единственный способ прохождение за мага привязать , а там уже как народ подтянется придумаем)
з.ы. Обновленные скрипты будут работать?
з.ы.2. ликера сумонить надо , я думаю много народу мечтало об СнК в в2.0.
з.ы.3. Голосовалку запели по привязки кругов.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.348
Реакции
3.463
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#34
@Matthew, просто если я буду делать круги за ману - я буду делать это на асте, т.к. вмешательство в скрипты не понадобится вообще. соответственно - игрок будет недополучить интеллект, который он там получает, когда изучает в диалогах круги. Я правда не знаю сколько дают, может мелочь какую.

Скрипты должны работать. Сам я обновился 4 числа, играется норм. Сегодняшние не обновлял, так что на свой страх)

СнК я для себя пилю, в основную концепцию если и будет складываться, то хз когда, так что ликер сюда не пойдет)
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
#35
@Haart Ну что же , пили. Как-то без магов не айс , это как в оригинале - неуместный класс. Мб кто заметит и поможет.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#36
@Haart, Очень, очень годно! До идеала В2.0 в текущем, виде не хватало именно этого.
И еще не хватает пока что для магов...
>
За ману - достиг определенного кол-ва маны, автоматом учиться круг, мана НЕ отнимается.
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
#37
@Haart "Ах ты шелмец"(понимаешь о чем я:) ). Грамотно ты придумал . Я ЗА! Чем-то жертвовать надо за знание. Я бы еще "завысил расход маны". Ведь сам КСАРДАС говорит "Только опытный маг будет расходывать ману умно" (ну что-то там про то что магию надо с умом использовать)
@Germes а тебе лиш бы халявы.

--- Добавлено: ---

@Haart "Ах ты шелмец"(понимаешь о чем я:) ). Грамотно ты придумал . Я ЗА! Чем-то жертвовать надо за знание.
@Germes а тебе лиш бы халявы.
@Germes просто такой поток халявы привидет к прохождению только за мага!
 
Последнее редактирование модератором:

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#38
@Haart, а чем вас не устраивает предложенный мной вариант с маной? Слишком много маны ну никак не набрать. А учитывая что бонусы получаем постепенно, то перекачанный чар не получится. Есть ещё пару предложений, если смушает что чисто за ману будет оп:
1) Не давать маг мощь при изучении заклинаний, давать побольше только при апе круга. Например имеем 1% маг мощи, апнули 1-й круг - получаем +5 к маг мощи. На 6-м соответствено будем иметь 32% маг мощи. Это вполне соответствует обычному АБ. И ещё у хранителей берем стихию огня на 10% = 42%. По мне нормальный вариант.
2) Привязать к мане дополнительно инту/количество выученных спелов. Если ману апать просто, то вот с интой уже посложнее. Собвственно так и было на ранних этапах АБ. Примерно так:
1-й круг 100 маны и 50 инты (нет требований по спелам)
2-й круг 200 маны и 125 инты (нужно выучить хотя бы 2 спела)
3-й круг 400 маны и 200 инты (нужно выучить хотя бы 3 спела)
4-й круг 600 маны и 300 инты (нужно выучить хотя бы 5 спелов)
5-й круг 800 маны и 450 инты (нужно выучить хотя бы 7 спелов)
6-й круг 1200 маны и 600 инты (нужно выучить хотя бы 10 спелов)
Спелы можно убрать, это лишь идея. Если сложно реализовать они нафиг в принципе не нужны. Вариант с интой/маной мне более симпатичен.
И наконец ещё одно ограничение: так же как в АБ 5-й круг учим после библиотеки в 5-й главе, 6-й перед отплытием в Ирдорат (сделать квест на нежить в Хоринисе).
Просто прокачка за лп - немного не то. Ведь не зря мод слэш и крафт зовётся.
В общем пусть решит голосование, мне все варианты более менее нравятся в разной степени. Нужно запустить что то 1 и потом походу допиливать.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.348
Реакции
3.463
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#39
@InFleX, просто все что вы написали - это скрипты) А лезть туда - означает вести 2 проекта, что меня не устраивает. Да и будут теряться изменения что происходят в АБ. Поэтому вариант с маной меня устраивает, но не в варианте - просто получил и иди гуляй, а когда при изучении теряется часть маны.) В общем, голосование решит.) Меня устроит любой из последних двух.
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4
#40
И наконец ещё одно ограничение: так же как в АБ 5-й круг учим после библиотеки в 5-й главе, 6-й перед отплытием в Ирдорат
И потеряем фишку для магов от АБ. Действующего ограничения по главам достаточно - поди ещё прокачай столько маны.

@Haart, если
при изучении теряется часть маны
то тогда может от магических мечей и посохов пусть не только владение, но и мана качается?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу