Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 506
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.082
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.248
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.484
Реакции
3.666
Баллы
741
Лучшие ответы
411
Классно в данже... прогулялся после призрака. Слов нет, одни эмоции.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.269
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
@Liker,
"Здоровье за уровень. КШ: 5, на общей сложности: в зависимости от выбранного кол-ва LP. т.е. 15 LP = 15 HP за уровень, 5 LP = 5 HP за уровень"

А можно выбор прироста "здоровья" дополнительной опцией?

Так как ГГ-магу для изучения одной школы нужно 10 LP за уровень, а прирост ХП - 5.
А вот ГГ-воину LP за уровень требуется 5, но вот прирост "здоровья" более логично сделать 10 (чисто из-за класса персонажа... он должен быть более толстый по телосложению)
--- Добавлено: ---

Еще нужен выбор карты монстров
 
Последнее редактирование модератором:

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.502
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
на самом деле призрак в данже ,наверное самое сложное для ближнего боя.палом очень долго МУЧИЛСЯ!!!он за удар здорово сносит,причем серия ударов идет постоянно,даже не успеваешь маневрировать.все остальные мобы в данже нормальны,а это даже не финальный,короче одни мучения.да за мага он чуть проще убивается,нет этого ужасного ближнего боя..как то для ближнего боя его надо нерфить,убрать эту непрерывную ближнюю атаку,да и урон его оружием сделать меньше..
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
604
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
@stoun, ну ты однако жесткий! :S Вангую взвоешь на топ. локациях, у меня 125% через гве, и то ощутимо.
жизни боссов не зависят от выбранного % жизней в настройках, а трешак весь в миру через откаты расстреливается кучами))))) После силовика просто халява даже на 200%))))) Кстати писали что факел понерфили, но блин он стал еще сильнее, раньше как то рандомно прок шел а теперь как то стбильно за 100+ бьет, просто зачищать с ним милое дело)))) Правда нпц которых надо бить по кв багает, не засчитывает им пройгрыш. Но под лоу хп убрать факел и добить не проблема)))))
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
955
Реакции
411
Баллы
226
Лучшие ответы
28

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
Лучше бы вообще про этот факел не говорили. Играю в игру с первых дней, как она вышла и не знал что факел нужен для чего то еще кроме освещения.
Теперь благодаря вам, друзья, будет сильное желание подраться факелом в начале игры, раз он так хорош.
Как самому до этого додуматься? Только если случайно или смотреть чьи то прохождения.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.484
Реакции
3.666
Баллы
741
Лучшие ответы
411
@mastbo, ну хз, прошел призрака с 3го раза, без эмоций. Он какой-то странный, часто бьет... и это все, больше у него ничего нет. Вот если бы у него были спецэффекты, я бы забил на это дело. Оно мне надо, мучаться над такой фигней. Мне еще луна запомнилась, со своими бесконечными лагами на волнах. Никакого удовольствия от убийства, только облегчение что этот лагодром закончился.

А скрин - это ПОСЛЕ убийства призрака. Т.е. я ушел прогуляться, еще сообразить не мог, чего это гг переодически валится на пол, а шарики продолжали спаунится и превращаться в рыцарей тьмы. В итоге их там 100+ и дикий лагодром.


Призрак после нерфа. Как-то жестко его понерфили, даже бить не хочется. Как будто ребенка бьешь.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@Haart, ужас. Я в орочьей робе к нему ходил мне норм пробивал. Правда он умер на 2-й фазе с 15 или 20 уничтожений нежити - уже не помню. Надо бы сделать ему 5 фаз в любом случае. Т.е. чтобы он урон определенный получал и исчезал. А то не порядок когда с 1 каста по 3 к сносишь...
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.484
Реакции
3.666
Баллы
741
Лучшие ответы
411
@zaborik, бред. Для ближнего боя - очень трудно выбить нужное кол-во урона, когда призрак пробивает нормально. И если нужно будет каждый раз равное кол-во урона, сложность повысится еще больше. Многие ближники жалуются, что он сложный. А вот для мага - это легко.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@Haart, согласен. Я сам сейчас за двуручника начал с НГ. Гляну что да как. В данже за мага только ИлеСиль проблема по урону, ибо у него дамаг фиксированный 1.5к - пофиг сколько у тебя дефа. Но из-за анимации в воздух - простой босс. Остальное довольно проходимо. А учитывая что там одна нежить, убрали бы вообще возможность юзать уничтожение нежити. Слишком много она по ним пробивала. Может сейчас уже понерфлено всё это.
 
Сверху Снизу