Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
А как так получилось, что до сих пор не поменяли лук Гонсалеса? С Кор Галома падает Хамасин с 310 урона, а после это, через 10 минут, идем получать у Гонсалеса на 235 урона. Ну и зачем он тогда вообще нужен?
Я год назад решил в возвращение поиграть спустя где-то 7-8 лет когда впервые с этим модом познакомился. Я с тех пор возвращение считал самой лучшей модификацией для игр, даже по сравнению с официальными длс для таких игр как массэфект и ведьмака. Когда поставил 2.0 решил пользоваться интернетом по минимуму и кайфовать от исследования мира, выбрал в сложности кш ведь я тру хардкоршик (ага, и победитель по жизни) вышел подышать свежим воздухом и увидел этого самого снеппера. Я его палкой ударил, а он мне дураку пытался объяснить, что детство давно закончилось, дарк солс для казуалов, Алдуин и скайрима - домашняя ящерица и вообще, нехер тут ЧСВшить, ставь сложность поменьше и не комплексуй. Долго ему объяснить не пришлось до меня довольно быстро дошло...
На стриме разгорелся спор о том, какая прокачка на кошмарном сне проще, классическая или СНК. Я решил взять своего копьеносца 42 уровня (3-я глава) с СНК и посчитать на нём плюсы/минусы прокачки по сравнению с классической.
В расчёт взял только те статы, которые непосредственно влияют на боеспособность персонажа (в пролёте сила/одноручное/мана).
Сделал некра, решил играть через Хабу на снк. Пришлось попотеть что бы набрать 200 маны, выучить реген и 20 лп на демона почти никого не убивая. Что ж выучил и начал охотится с ним, решил первой жертвой выбрать гоблинцов у портала около города и тут первый сюрприз прилетел. Он не агрится на гоблинов поа ты не ударишь или тебя не ударят гоблины. Ну да ладно. Рост силы у него мне кажется идет больно шустро, на 9 уровне он сносит кабанов и не больше 3 глорхов без проблем, но тут он получил 10 уровень и выучил огненную стрелу, радости не было предела думал я. Теперь ему не придется летать до врагов черепашим темпом и тут прилетел сюрприз номер два, он в 1 одном сучае из ста стал бить простой атакой... из за чего резко просел в силе. Так собсно два вопроса: как отключить ему огненную стрелу и как заставить летать быстрее? P.S. Палкой по жопе пробовал бить.
Попробовал сегодня играть в готику с включенным режимом "офисный ниндзя"
Несворачивающаяся готика без рендера, без сохранений. В случае приближения опасности можно либо вырубить монитор, либо крашнуть игру через Ctrl-Alt-Del
42-ой уровень. 3-ая глава.
Владение двуручным оружием - 40. (плюс 1 базовое и всякие мелкие бонусы), 328 хп на КС погоды не делают (сила мобов 200%), 40 маны (лол?), разве что вынка полезна.
Без СнК уже во второй главе бы ходил с нормальной анимацией двурука и шансом крита под 90%.