Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера пробовала этого твоего Челдрака убить. Дожила до 3-го аватара,и думаю не буду аватара последнего бить добью с начало Челдра. А оказалось с живым аватаром Челдрак неуязвим.
На щите написано "Блокируемый урон 25%. Про какой урон идёт речь? Общий урон срезается на 25% или шанс того, что стрелы будут отскакивать? (когда-то давно где-то видел)
просто хочу ликера вопросами в чате троллить, по перманентам есть наброски, но там много чего править, профильные зелья и где то убрали/добавили В2 AB, новое расположение табличек и редких трав
@Refly, это с сундуками как я понял? Правда в спейсере можно вроде как каждый сундук прошерстить и посмотреть его содержимое. Либо по типу зелья, где оно встречается - тут пока не понял. Ну и всякой мелочевки типа сложность комбинации замка или сколько силы на взлом надо (если это реально там посмотреть) и т.п. тоже заодно добавить. Марвином к сожалению нельзя это сделать (можно найти только те, что лежат вне сундуков), только через спейсер или вручную в игре искать, на что уйдёт оверфдофига часов. Так же хотим отдельно добавить перманенты получаемые от нпс за квесты (кроме тех что в продаже).
А, блин, ты же ссылку с царским щавелем дал Я имею ввиду именно готовые зелья. силы, маны и т.п. Где и что лежит и условия его получения (например закрыто на ключ - ключ взять там то). Такой базы вроде бы пока не встречал. А перманенты это всегда хорошо .
@Refly, это с сундуками как я понял? Правда в спейсере можно вроде как каждый сундук прошерстить и посмотреть его содержимое. Либо по типу зелья, где оно встречается - тут пока не понял. Ну и всякой мелочевки типа сложность комбинации замка или сколько силы на взлом надо (если это реально там посмотреть) и т.п. тоже заодно добавить. Марвином к сожалению нельзя это сделать (можно найти только те, что лежат вне сундуков), только через спейсер или вручную в игре искать, на что уйдёт оверфдофига часов. Так же хотим отдельно добавить перманенты получаемые от нпс за квесты (кроме тех что в продаже).
можно открыть зен в notepad++ или другом редакторе, который хорошо открывает файлы большой величины(такие точно есть, я как-то задался вопросом, как открыть большой файл без тормозов системы), и там уже обычным поиском ввести инстанцию перманента и записать себе координаты объекта. А когда все выписал - в спейсере пробежаться по координатам. На самый большой зен уйдет минут 20, но больших всего 3 шт, остальные по 5-10 мин.