Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.080
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.591
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.257
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.849
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@tladsadf, поправочка. Имелась в виду стрельба по колено в воде. В болотах, например. :)
Прицеливание не работает.
 

дэус

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2016
Сообщения
129
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Посыл в моём сообщении был другой (про привратника). Естественно я делал как вы говорите - убегал от него и бил. Только у меня он застрял в текстурах и я разбирался с его слугами, а потом опять с ним.

Дело в другом. Зачем призыв нужен, если в любом случае ты убегаешь/стакаешь их. Против троих в тяжелых доспехах драконоборца с двумя рудными кольцами с алмазом нереально троих убить, потому что они окружают с неплохим дмг.

Можно просто для людей вроде меня, которые первый раз В2 вообще проходят в начале игры дать возможность повысить сплеш. А то я бью по 800-1000 дмг, а сплеш идёт около 250. И ещё камера сама прыгает на моба, и ты во время боя ничего с этим не сделаешь. В динамике тебе нужно и блочить атаки и переключатся, и на всё это даётся меньше секунды.
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37
Лук теперь не имеет задержки анимации после выстрела
неужели не будет этого автоматического натягивания тетивы? если так то прекрасно, теперь знаю кем пройду некст раз
 

дэус

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2016
Сообщения
129
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Прорывался в храм спящего час чтобы получить двуручник против драконов, хотя я с одноручным дерусь. Seems good.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.350
Реакции
3.466
Баллы
676
Лучшие ответы
398
Лук теперь не имеет задержки анимации после выстрела
неужели не будет этого автоматического натягивания тетивы? если так то прекрасно, теперь знаю кем пройду некст раз
имелась в виду задержка в виде перезарядки. Когда гг выстрелил, пока он перезаряжается - можно было только камерой крутить, а двигаться было нельзя.

Сейчас можно стрейфом уйти в бок, прервав анимацию перезарядки. Но только после того, как гг возьмет в руки патрон(~ 0.25 сек).
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.671
Реакции
19.366
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Refly, после выстрела сразу можно стрейф делать, управление не будет блокироваться на 1 сек.
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37
имелась в виду задержка в виде перезарядки. Когда гг выстрелил, пока он перезаряжается - можно было только камерой крутить, а двигаться было нельзя.
а натягивание тетивы не перезарядка?) это я и имел ввиду

да, тетива натягиваться после выстрела не будет, можно сразу в бок)
вообще сам хотел недавно это предложить, но не знал реализуемо ли, супер фикс
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.350
Реакции
3.466
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@Refly, то, что тетива натягиваться не будет - преувеличение) она будет натягиваться, по умолчанию, но теперь ее можно прервать.)
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37
@Refly, то, что тетива натягиваться не будет - преувеличение) она будет натягиваться, по умолчанию, но теперь ее можно прервать.)
да главное что оборвать анимацию можно, остальное не важно, из-за этого кучу ударов пропускал от демонов в первом прохождении АБ, пришлось вообще в мили переходить
 
Сверху Снизу