Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 522
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 503
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.031
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.040
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@todelete_Fedor, у воинов бонус стата на 30% порезали, а у магов на 40% и поверь эти 10% очень решают. Как раз за игру где-то 70-80 маны = 70-80 лп.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Так все-таки насчет ошибки "прекращение работы программы" есть смысл ждать решение? Или откатываться на прошлый АСТ? Потому что играть совсем невозможно...
P.S. Библиотеки новые, все доп. системные файлы из установочника В2 поставлены.
 

toy

toy

Бродяга
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
32
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
топовый м меч и посох
Дыхание Белиара Урон магией: 400 + урон инты от круга, 120 ренж + шанс "истощения" на 300, урона Необходимо маны: 1000, 250 к интеллекту
Ар'Крах: Необходимо маны 1200, Урон магией 400, Прибавка к интеллекту 250

Собственно вопрос с какои стати одноручный меч мощнее двуручного посоха, да к таму же маны требует меньше на 200??

Затмение одноручное, магическое Урон магией: 350 + урон инты от круга, 115 ренж + шанс "истощения" на 250 урона Необходимо маны: 500 200 к интеллекту
Гаситель душ Урон магией 300 Необходимо маны 600 Прибавка к интеллекту 200
и пред топовые посох и меч так же дисбалансны + м меча на 50+250(истощение) больше урона, потребность в манне -100

а так же ДИП почему твои маг бегает с рельсой(на вид которую не каждыи силачь способен тягать и сражаться )?)) предлагаю м мечи заменить на одноручные посохи, это логичнее!
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.641
Реакции
234
Баллы
186
Лучшие ответы
34
топовый м меч и посох
Дыхание Белиара Урон магией: 400 + урон инты от круга, 120 ренж + шанс "истощения" на 300, урона Необходимо маны: 1000, 250 к интеллекту
Ар'Крах: Необходимо маны 1200, Урон магией 400, Прибавка к интеллекту 250

Собственно вопрос с какои стати одноручный меч мощнее двуручного посоха, да к таму же маны требует меньше на 200??

Затмение одноручное, магическое Урон магией: 350 + урон инты от круга, 115 ренж + шанс "истощения" на 250 урона Необходимо маны: 500 200 к интеллекту
Гаситель душ Урон магией 300 Необходимо маны 600 Прибавка к интеллекту 200
и пред топовые посох и меч так же дисбалансны + м меча на 50+250(истощение) больше урона, потребность в манне -100
просто разработчик с маг мечом играет,а не с посохом вот и ответ.Я уже спрашивал и ответ был : посохи намного сильнее,чем мечи ..
 

todelete_Fedor

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
219
Реакции
102
Баллы
39
Лучшие ответы
0
просто разработчик с маг мечом играет,а не с посохом вот и ответ.Я уже спрашивал и ответ был : посохи намного сильнее,чем мечи ..
М-да уж. Сейчас вот играю в Возвратку после долгого перерыва - думал, ВАУ баланс подвезут, станет приятнее играть. Но, к сожалению, балансеры наступают на грабли Тразеге, но гораздо в большей степени. Все диалоги, ответы, правки баланса свидетельствуют об одном: Патч разрабатывается 5-ю процентами игроков для пяти процентов игроков. Особенно позабавило на стриме, после потного босса "Ну, вообще-то надо ещё усилить, надо то-то и то-то". Вообще-то я не готов потратить даже половину усилий, что тратиться стримером на прохождение.

Сейчас, под конец 1-й главы у меня 20-й уровень. Это очень мало, как мне доложили. Я застрял перед големом с молотом таракота. . Ну да, я ведь не плыл в хоринис, я не перелезал в монастырь и не искал клады Грега.Я играл просто как обычный человек. Я играю на тяжелой, включил сон, отключил ловушки и голод, чтобы не кумарили, и все равно на игру уходит слишком много нервов.

Самое интересное, что я вообще не знаю, как пройти это двуручем. Пещеру окружили тучи огненных ящериц и ПВП я их одолеть не могу. Пытаюсь кайтить на взмахе, но все равно убивают. Одну убил вызвав снежную стаю, по квесту нужен язык. Ладно, обошел, проник внутрь. Свитки просто подняли по цене, превращение в голема за 70 маны спасибо, очень полезно! Призыв умирает через секунду? Спасибо, очень полезно. Прошел с 10-й попытки 3-х черных гоблов на входе, как-то разберусь с ползунами, ладно...
Самое смешное, что даже черный туман не поможет, по какой-то причине я ОБЯЗАН уничтожить этого долбанного голема неизвестным мне способом.
Походу, разработчики забыли, что значит играть без сотен часов за спиной.

И после того, как я тысячу раз сгорел заходить и читать о следующих нерфах... Хз, попробую ещё что-то сделать, но уже даже силы моральные иссякают, я уже серьезно подумываю, чтобы просто удалить эту игру.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Цены за круги порезаны до 10-20-30-40-50-100 (всего 260 лп вместо 330) (сэкономленные 70 лп маг может потратить на прокачку маны, которой стало намного меньше).
большое спасибо.
 

GloryToUkraine

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
19
Лучшие ответы
0
просто разработчик с маг мечом играет,а не с посохом вот и ответ.Я уже спрашивал и ответ был : посохи намного сильнее,чем мечи ..
М-да уж. Сейчас вот играю в Возвратку после долгого перерыва - думал, ВАУ баланс подвезут, станет приятнее играть. Но, к сожалению, балансеры наступают на грабли Тразеге, но гораздо в большей степени. Все диалоги, ответы, правки баланса свидетельствуют об одном: Патч разрабатывается 5-ю процентами игроков для пяти процентов игроков. Особенно позабавило на стриме, после потного босса "Ну, вообще-то надо ещё усилить, надо то-то и то-то". Вообще-то я не готов потратить даже половину усилий, что тратиться стримером на прохождение.

Сейчас, под конец 1-й главы у меня 20-й уровень. Это очень мало, как мне доложили. Я застрял перед големом с молотом таракота. . Ну да, я ведь не плыл в хоринис, я не перелезал в монастырь и не искал клады Грега.Я играл просто как обычный человек. Я играю на тяжелой, включил сон, отключил ловушки и голод, чтобы не кумарили, и все равно на игру уходит слишком много нервов.

Самое интересное, что я вообще не знаю, как пройти это двуручем. Пещеру окружили тучи огненных ящериц и ПВП я их одолеть не могу. Пытаюсь кайтить на взмахе, но все равно убивают. Одну убил вызвав снежную стаю, по квесту нужен язык. Ладно, обошел, проник внутрь. Свитки просто подняли по цене, превращение в голема за 70 маны спасибо, очень полезно! Призыв умирает через секунду? Спасибо, очень полезно. Прошел с 10-й попытки 3-х черных гоблов на входе, как-то разберусь с ползунами, ладно...
Самое смешное, что даже черный туман не поможет, по какой-то причине я ОБЯЗАН уничтожить этого долбанного голема неизвестным мне способом.
Походу, разработчики забыли, что значит играть без сотен часов за спиной.

И после того, как я тысячу раз сгорел заходить и читать о следующих нерфах... Хз, попробую ещё что-то сделать, но уже даже силы моральные иссякают, я уже серьезно подумываю, чтобы просто удалить эту игру.
Ты играешь на харде и недоволен что надо потеть, да уж. Я думаю сложность легкая как раз для тебя. И еще ,Статус: Открытый бета-тест
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Такс...
Я раньше уже писал: просто порезать зелья маны и дать на нее LP - недостаточно (сколько маны можно прокачать за 80 LP? разве она будет столь существенна)
Надо привязать возможность изучения кругов магии не к максимальной мане (как это сделал Тразеге), а к прокачанной за LP.
В сегодняшних реалиях это: 1круг - требование 20 маны, 2-й - 30 и т.д. (с шагом в 10 маны) /наверно.
И цену изучение маны у учителей сделать 1маны за 1LP от 1 до 2500.

При такой системе в будущем можно будет еще больше улучшить баланс, задав более последовательную прокачку персонажа преобразованием получаемого им опыта (следовательно и LP) в развитие... а не, к примеру, накопил 20 LP на варку элика и бахнул за раз 100+ атрибута.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@toy, Почему ты говоришь про баланс, если даже тестами не занимался? Я вот только что еще раз протестил драконий посох и "шторм", у первого 650-700 урона, у второго 450 и так СО ВСЕМИ ПОСОХАМИ. Урон всех посохов минимум на 100-200 единиц больше, чем на мечах, не говоря о том, что у них колоссальная ренжа и лучшая анимация в игре. Достаются они попроще (ну мб драк посох сложнее)

Что касается "рельсы" - не я модели пилю, но Дрим очень хорошо дал понять, что у каждого свой цвет и вкус

Единственное в чем ты прав - это то что посох и меч с одного босса падают, исправим.

p.s. всем маг. мечам добавят требование по выносливости.

@zDriveZ, Ты тоже не веди себя, как нытик, который не может тупо марвином себе предметы добавить и потестить урон. Более того, урон маг мечам я баланшу по мере прохождения, как правило в минус.

@todelete_Fedor,
А почему ты собственная играя на "тяжелой" сложности жалуешься, что тебе тяжело? Тяжелая сложность = старой легенде, которая крайне потная. Бери нормал или легкую.


А молот таракота берется в тумане без убийства Голема, ибо у голема ключ от другого сундука. А огненный язык можно достать в форте паладинов в 1й главе если выкупить у Зуриса прилавок.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
из предложений:

"(ass) убрать лп за обучение рунам ВООБЩЕ (сделать более трудным крафт рун)"

вот это я поддержу.

В таком случае все LP рун перевести в прокачку маны, порезав еще больше "эликсир духа"
--- Добавлено: ---

из предложений:
"Вернуть старые зелья +3. а если кто против, давайте встречаться. берите свой нож, оружие, я приду голыми руками вас..."


выезжаю...
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу