"Вода: Воин - +200 к хп, 50 маг.деф, заменить +5лука на +5 стамины(Дрим)
Огонь: Воин - + 10 к силе, +5двуручное оружие, +2ед регена хп/4сек(Дрим)
Скала: Воин - +50 к физ.защите, +5 к стойкости +5 к арбалету (Дрим)
Тьма: Воин - +5 к одноручному +10 к ловкости, +2ед.регена стамины/сек(Дрим)"
намного лучше, но мне все таки хочется дополнить мысль:
игроки играют разными видами персонажей... кто со шпагой, кто с копьем. кто с арбалетом... и т.д.
Потому если вы хотите что бы бонусы еще более подходили для все видов прокачки (не было разницы для персонажа силовик-двуручник, который получает +10 главного параметра и 5 владения, и ловкач-копейщик, для которого бонус только наполовину полезен) то они(бонусы) могли бы выглядеть:
+50 к физ.защите, +5 к стойкости
+5 к одноручному +5двуручное оружие +5лука +5 к арбалету
+10 к силе +10 к ловкости +выносливость
+200хп +регенерация здоровья (наверно не выносливости, потому что выносливость - это так же и урон) +1 регенерации маны (для более приятной игры воину)