Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 493
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 470
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.992
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.020
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

toy

toy

Бродяга
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
32
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
ржавая шпага требует силу, а должна за 5 ловкости одеваться
 

Mr.Hitman47

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
196
Реакции
40
Баллы
28
Лучшие ответы
5

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Mr.Hitman47, не знаю, у меня раньше каждые 30-50 мин были, сейчас вообще нет. Мб из-за того, что я очень редко сейв/лоад юзаю.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
@Mr.Hitman47, не знаю, у меня раньше каждые 30-50 мин были, сейчас вообще нет. Мб из-за того, что я очень редко сейв/лоад юзаю.
У меня и сейчас и на старых сборках 56-65 по много часов игры и ни 1 критической загрузки памяти или вылета (только баг,когда чаром управлять не можешь ) .А вот когда часто сейв/лоад юзал или много тпшился между локациями ,тогда да,память сразу же забивалась и крит загрузка памяти или экесс виолейшен . Вы уверены,что дело в АСТ ?
 

Mr.Hitman47

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
196
Реакции
40
Баллы
28
Лучшие ответы
5
@Mr.Hitman47, не знаю, у меня раньше каждые 30-50 мин были, сейчас вообще нет. Мб из-за того, что я очень редко сейв/лоад юзаю.
У меня и сейчас и на старых сборках 56-65 по много часов игры и ни 1 критической загрузки памяти или вылета (только баг,когда чаром управлять не можешь ) .А вот когда часто сейв/лоад юзал или много тпшился между локациями ,тогда да,память сразу же забивалась и крит загрузка памяти или экесс виолейшен . Вы уверены,что дело в АСТ ?
Я как раз и не утверждал, что дело в аст. Я только спросил, в чем может быть дело.
Но ведь раньше как-то сейв-лоад делал, в обычном Возвращении - без вылетов все летало.

И, кстати, за срубленные деревья ничего не падает. Почему?
 

todelete_Fedor

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
219
Реакции
102
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Начну, пожалуй, с того, что очень понравилось. Система прокачки - великолепно. Особенно порадовали +10 хп за n-ное количество мобов, знать бы когда, за что и по сколько дают, чтобы делать более целенаправленно.

Модельки, текстуры - все в тему, играю - наслаждаюсь. Новые шлемы палов с доспехами - фап-контент. Чуть не изменил изначальной задумке катать за стража. Но поборол искушение.
Все очень о очень хорошо.
Что напрягло:
Куда делись норм свитки (огненный дождь/буря) из продажи в городе?
Наверняка напрасно истратил в первой главе 20 лп на ману будучи миликом-двуручником. Но очень уж сагрило подорожание свитков и невозможность милишником проходить изейшие для магов места. Фаербол 10 маны?(( Призвал варга/скелета и он тут же развалился на кусочки? штаа...

Очень кумарит также стоимость прокачки эффектов. Ладно, понимаю, мб обучение владению оружием, особенно у мастеров (свыше 60%) должно стоить денег. Но когда "друзья" дерут с тебя последний грош за профильный навык? Вообще предлагаю пересмотреть стоимость обучения статов, и если не убрать то хотя бы существенно снизить её, хотя бы у ЛОР-ных товарищей ГГ.

Накидайте, пожалуйста, вкратце гайд как получить в 1-й главе 150 силы (дабы по квесту сбора травы болотников получить зелье на силу у стража над фермой Акилла)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Начну, пожалуй, с того, что очень понравилось. Система прокачки - великолепно. Особенно порадовали +10 хп за n-ное количество мобов, знать бы когда, за что и по сколько дают, чтобы делать более целенаправленно.
это из оригинала Возвращения.
Инфа есть тут:
Готика 2: Возвращение 2.0 - Перманентные бонусы


--- Добавлено: ---

Накидайте, пожалуйста, вкратце гайд как получить в 1-й главе 150 силы
Архол@
Хоринис
+15 зелья на карте: пещера у пирамид, Константино, Лемар, корабль паладинов, братья-тролли
+3 похлебки Теклы, мясной суп Хильды
+27 пироги
+4 ковка
+1 Ерол за таблички
+10 Харад
+4 ром Скипа, мясо Никласа, жареное мясо, черепаший суп
+30 дары богов
+45 алхимия
+10 амулет, кольцо, пояс
+5 вступление в гильдию
+8 скрижали
 
Последнее редактирование модератором:

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
И, кстати, за срубленные деревья ничего не падает. Почему?
У деревьев есть время восстановление несколько дней .То есть получили 2 бруска с дерева,в след раз можно срубить только через несколько дней дерево,что бы с него что-то упало,иначе пустое будет .

@Liker, умоляю !! Cлёзно прошу , поменяйте модельки брони Мастера убийц и обычный доспех гильдии убийц местами друг с другом . Обычный доспех убийцы выглядит намного красивее,чем доспех с Асмала раз в 1000 ( который выглядит как мешок,к которому тряпки пришиты )
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.326
Реакции
325
Баллы
306
Лучшие ответы
1
а че за братья тролли
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@todelete_Fedor,
Начну, пожалуй, с того, что очень понравилось. Система прокачки - великолепно. Особенно порадовали +10 хп за n-ное количество мобов, знать бы когда, за что и по сколько дают, чтобы делать более целенаправленно.

Модельки, текстуры - все в тему, играю - наслаждаюсь. Новые шлемы палов с доспехами - фап-контент. Чуть не изменил изначальной задумке катать за стража. Но поборол искушение.
Все очень о очень хорошо.
Что напрягло:
Куда делись норм свитки (огненный дождь/буря) из продажи в городе?
Наверняка напрасно истратил в первой главе 20 лп на ману будучи миликом-двуручником. Но очень уж сагрило подорожание свитков и невозможность милишником проходить изейшие для магов места. Фаербол 10 маны?(( Призвал варга/скелета и он тут же развалился на кусочки? штаа...

Очень кумарит также стоимость прокачки эффектов. Ладно, понимаю, мб обучение владению оружием, особенно у мастеров (свыше 60%) должно стоить денег. Но когда "друзья" дерут с тебя последний грош за профильный навык? Вообще предлагаю пересмотреть стоимость обучения статов, и если не убрать то хотя бы существенно снизить её, хотя бы у ЛОР-ных товарищей ГГ.

Накидайте, пожалуйста, вкратце гайд как получить в 1-й главе 150 силы (дабы по квесту сбора травы болотников получить зелье на силу у стража над фермой Акилла)
Хп были еще в оригинальной В2.0, раньше давали по 1 хп, но после моего нытья Траз начал давать 10 хп. Модели - спасибо Дриму.
Свитки вроде у Саландрила сейчас. Фаербол по цене не меняли, призыв тоже. Что касается цены - если делать халявную прокачку, то экономика слишком простая становится.
 
Сверху Снизу