Начну, пожалуй, с того, что очень понравилось. Система прокачки - великолепно. Особенно порадовали +10 хп за n-ное количество мобов, знать бы когда, за что и по сколько дают, чтобы делать более целенаправленно.
Модельки, текстуры - все в тему, играю - наслаждаюсь. Новые шлемы палов с доспехами - фап-контент. Чуть не изменил изначальной задумке катать за стража. Но поборол искушение.
Все очень о очень хорошо.
Что напрягло:
Куда делись норм свитки (огненный дождь/буря) из продажи в городе?
Наверняка напрасно истратил в первой главе 20 лп на ману будучи миликом-двуручником. Но очень уж сагрило подорожание свитков и невозможность милишником проходить изейшие для магов места. Фаербол 10 маны?(( Призвал варга/скелета и он тут же развалился на кусочки? штаа...
Очень кумарит также стоимость прокачки эффектов. Ладно, понимаю, мб обучение владению оружием, особенно у мастеров (свыше 60%) должно стоить денег. Но когда "друзья" дерут с тебя последний грош за профильный навык? Вообще предлагаю пересмотреть стоимость обучения статов, и если не убрать то хотя бы существенно снизить её, хотя бы у ЛОР-ных товарищей ГГ.
Накидайте, пожалуйста, вкратце гайд как получить в 1-й главе 150 силы (дабы по квесту сбора травы болотников получить зелье на силу у стража над фермой Акилла)