Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 90
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 183
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.562
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.041
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@kiko.-_-, лимит - 2. И они второго круга (тобишь обычные варги, не гончие теней). Походу маги опять первенство в зачистке берут. Что то не верится что за мили можно убивать троллей так рано.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
значит предлагаю резать именно урон, а не количество здоровья.
Именно возможность пробить монстра является критерием возможности зачистки карты.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@kiko.-_-, ну не знаю урон низкий. Бьют долго. А живут именно из-за количества хп. Надо марвином вечером глянуть сколько у них статы вообще.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
@kiko.-_-, ну не знаю урон низкий. Бьют долго. А живут именно из-за количества хп. Надо марвином вечером глянуть сколько у них статы вообще.
у нас, благодаря Ликеру, есть возможность выставить требуемое количество здоровья монстров в игре.
Лично я вообще не вижу смысла в 200%-та, 300%-та, 400%-та здоровья монстров. Как только ты начинаешь их пробивать, количество здоровья - дело времени (реального времени игрока)
Я бы понял если бы в игре имел вес запас ресурса ("выносливости" и "маны")... максимальное количество этих двух параметров... т.е. если бы они НЕ регенились в бою, и надо было набрать достаточное количество, что бы убить все "здоровье" противника... Но такого же нет.
Т.е. к примеру, количество здоровья призрака в 00.66 соответствовало силе и мане заклинанию "уничтожения нежити" на момент получения заклинания. ГГ давал раскаст на фул ману и полностью убивал призрака. (Да, неправильно, что так рано умирал такой сильный монстр... но это другой разговор) А большее количество здоровья не делает игру сложнее - только муторнее... просто тратится реальное время на реген маны.

Так что лучше задать меньшее количество здоровья монстра, но сделать его защиту существенной на каждой стадии игры.
Первый суммон ("волк") должен пробивать только монстров ~от кротокрыса до лункера, второй ("черный волк") ~ снепперов и проходных по сюжету монстров Яркендара, третий ("варг") уже пожестче...
 

dsivanov

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
48
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Сейчас сделали ограничение на призыв для некра по 1 существу. Вопрос такой планируется в будущем сделать зависимость их силы и здоровья от интеллекта и будет ли возможность скелетов улучшать? Или они теперь останутся такими же без возможности развиваться, только в количестве 1 штуки? Если так то на ветку призыва зря потрачены очки обучения
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.900
Реакции
22.097
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.000
@dsivanov, будут, я подумаю как их улучшить.
 

dsivanov

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
48
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@dsivanov, будут, я подумаю как их улучшить.
Хорошо. Не обязательно что-то мудрить, можно просто прибавлять к их силе 50% а к хп 300% интеллекта и уже будет результат и с 4 круга сделать несгораемыми на боссах. На крайний случай поменять внешние модельки и тип используемого оружия, чтоб было видно развитие саммона с каждым новым кругом. 1 такой моб бегающий за тобой не будет слишком имбовым, а толпу можно вызвать армией тьмы
 

pavka97

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
20
Реакции
5
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Спасибо за АБ, играть стало интереснее. А почему некроманты из Хоринса и плато древних нападают
на Некроманта? Они дружественные существа. Может квесты придумать, чему то они могут обучить, а лишь потом надо их убивать.
Линейка квестов у некра самая короткая. Для разных классов можно придумать преимущество в своей стихии, укуркам на болоте например, даже квест для болотного дракона выполнить. Также можно сделать навык вербовки существ, что то вроде гипноза. Изучил навык за ЛП и ищи кого сможешь сделать своим спутником. Сила существа зависит от интеллекта. Пусть воины бегают с волком или мраколисом, на кого хватает мозгов в данный момент.
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
У чёрных гоблинов и у гоблинов войнов кажется завышен дамаг. Деревянные палки и ржавые мечи, которыми они пользуются фигачат почти на пол тыщи по доспехам из шкур варгов. Пропадает интерес сражения в ближнем бою из за высокой смертности, хотя ХП у них мало и убиваются быстро.
 

Oric

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
129
Реакции
27
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Ребят а есть таблица или наброски с новым расположением трав , если можно ссылочку
 
Сверху Снизу