Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 173
  • 0
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 158
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 390
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.306
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
всё и вся на максимальной сложности
что ты несешь? :rofl:
чувак.
представь себе что есть игры (Диабло, Герои, KingsBounty и т.д...) где на любой сложности все есть. Отличается сила монстров.

Потому что контент - это не сложность.

И больше я тебе ничего не пишу. Свободен.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.607
Реакции
21.620
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
Ну вот что вы ругаетесь?
Не знаю, у меня позиция такая: золота много не бывает. Я сам играю на харде. До 5 главы у меня не было ситуации когда были лишние деньги,, т.е. деньги были нужны всегда, и 100к сливаются очень быстро. Но при условии что игрок активно торгует. Если тупо копить, то да, деньги не нужны особо.

Есть предложение, сделать альтернативное зелье маны для мага, учится за 15 LP, перменентное на 4 маны, не требует щавеля, но требует больше корней, таким образом маг может использовать щавели для банок здоровья. Что думаете?
 

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
282
Реакции
108
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Есть предложение, сделать альтернативное зелье маны для мага, учится за 15 LP, перменентное на 4 маны, не требует щавеля, но требует больше корней, таким образом маг может использовать щавели для банок здоровья. Что думаете?
Идея потрясающая!

1) Главное что бы был балланс. Но тут нужно подсчитать количестко корней в игре, сделать четкую формулу. Может 20 лп?

2) Что бы могли рецепт учить только маги (эгоизм, но все же)

3) Нужно благословиние Дип Дипыча (по возможности)

UPD
4) Рецепт зелья: 5 огненных корней+5 серафисов+1 чистый спирт. Навык алхимии 55
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
444
Баллы
160
Лучшие ответы
37
если ты используешь все виды то конечно золота будет много
из источников дохода у меня только ученичество от Костика и несколько трофеев с животных (остальное общее для всех сдача камней, Хальвор, Ксардас) и я принципиально не юзаю кости, куда девать всё это золото, а если девать не куда то зачем пихать по 10к в сундук, помимо распределения лп нужно и грамотно распоряжаться золотом, а не то что сейчас

Есть предложение, сделать альтернативное зелье маны для мага, учится за 15 LP, перменентное на 4 маны, не требует щавеля, но требует больше корней, таким образом маг может использовать щавели для банок здоровья. Что думаете?
смотря какой кол-во в рецепте, смотря сколько всего можно будет получить за игру (сомневаюсь что вы знаете сколько корней в игре и в продаже), сейчас в 4ой главе я скрафтил 67 эликов духа и 16 щавелей лежат, если всё это перенесется в хп то будет полный треш, без прокачки хп и крафта перманентов на хп имею 2100 хп и с ним убил почти половину боссов игры
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Есть предложение, сделать альтернативное зелье маны для мага, учится за 15 LP, перменентное на 4 маны, не требует щавеля, но требует больше корней, таким образом маг может использовать щавели для банок здоровья. Что думаете?
думаю что магу стоит сделать зелье интеллекта из крови дракона (потому что зельях маны я смысла не вижу)

И еще маг в играх - это персонаж с малым количеством здоровья. Лично мне ближе данный вариант. Ты сделал суммон (что очень хорошо). Он и должен быть здоровьем мага.
Не уверен, что игроки будут тратить LP на данные эликсиры, да еще и на изучение эликсира жизни. Для мага LP - как воздух.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Пора бы уже нормально модерировать темы. Срач уже не первый. В других темах пишут всё что хотят, только не по теме. Сам косячил с этим, но требую, по возможности, нормальную модерация тем. Спасибо. Поставьте @Skaer или @Haart модераторами, если они не против и это вообще кому то нужно, кроме меня...
p.s. остальные просто редко появляютя (из команды разработки)
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
Начало на Ирдорате экстремальное, но после огненного дракона все бои выглядят так
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
444
Баллы
160
Лучшие ответы
37
Начало на Ирдорате экстремальное, но после огненного дракона все бои выглядят так
я предлагал после последнего прохождения апнуть мобов внутри острова, видимо ничего не сделали) но также учитывай что ты щитовик, с его резами реально проще пропускать удары и наносить самому, чем блочить
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
@Liker,
вот что еще вспомнил:

у прокачки маны за LP есть пассивная способность повышать магический резист (где-то за каждые 20-ть на +1)

Думаю стоит сделать от общей маны. У магов должна быть существенная защита от магии.
 
Сверху Снизу