Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 479
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.075
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.239
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@mastbo, ты путаешь убийц и воров, но обе гильдии второстепенные.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.502
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
сорян,спутал гильдии,но все равно ее можно резать.
так ключ в правом сундуке,справа от церкви,в покоях магов огня..если в новой версии не перепрятали..ваще уже бы новое место ему придумать,допустим в библиотеке магов.вот там есть бутафорская дверь,сделать ее рабочей на ручное открытие,а там и ключ в сундуке..
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Из доков:
либо уменьшить вероятность и/или процент хиляемой маны, либо заменить на другой прок (например стан моба на 5 секунд с вероятностью 30%)
Это по смерчу у Гуру. Как игравший за Гуру скажу что не нужно добавлять стан. У этого закла очень большая скорость полёта снаряда. Мобы просто из стана выходить не будут. Самый норм вариант уменьшить ему скорость полёта, примерно как у огненного шара. Или не давать вообще никаких проков, но оставить прежнюю скорость. Да и мана кост неплохо бы повысить (совсем чуть чуть, до 80, где то). На глаз смерч летит даже быстрее гейзера и удара молнии.
магия тьмы: крик мертвых охрененно сильный, дамажит на уровне (или даже сильнее) рун 6 круга других школ
Абсолютно верно. Крик Мёртвых сейчас сильнее и актуальнее даже Черного Тумана (только в плане дпс, разовый прокаст у черного тумана, ессно, больше). Сильнее него пожалуй только Вой Бездны. И отжёр там вобще сумашедший.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.839
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Как игравший за Гуру скажу что не нужно добавлять стан. У этого закла очень большая скорость полёта снаряда. Мобы просто из стана выходить не будут.
И что? Во-первых, вероятность что стан сработает, не так велика. Во-вторых, геймплей особо не изменится. Те же скелеты что со станом, что без стана, убиваются смерчем легко. Стан просто сделает зачистку удобнее, уменьшив количество хит&рана.

Самый норм вариант уменьшить ему скорость полёта
Нет, это не самый норм, это самый худший вариант. Была у него раньше скорость полета как у бумажного самолетика. Ни в кого попасть этой фигней было нереально. Увеличение скорости сделало заклинание реально востребованным, которое стоит своих лп.

Да и мана кост неплохо бы повысить (совсем чуть чуть, до 80, где то).
Он и так 80.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@Vetrinus Taleshire, По докам 75.
Во-первых, вероятность что стан сработает, не так велика.
У землятрясение она 50%, по факту срабатывает 8 раз из 10, 30% довольно много, если те же проки останутся. И уж если и делать стан, то не 5 секунд, согласись?
Была у него раньше скорость полета как у бумажного самолетика
Я же не говорил вернуть старый дурацкий каст, просто немного уменьшить скорость полёта. С текущей скоростью там нафиг стан не нужен, ибо всё равно никто не добегает. Хоть элитная нежить, хоть звероящеры. Так же нет хит&рана фактически.
P.s. со смерчем уже пофиг на ищущих с их стрейфами, кстати.
 

Aravir

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
266
Реакции
55
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Поставил фикс и АСТ от 25.02 начала ещё чаще вылетать, чем раньше. То в час раз, а то и в два. А это через каждый 5-10 минут.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.502
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
граф трезег де разраб...хааа..а он не обидится?да,это надгробье на кладбище.
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
604
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
Поставил фикс и АСТ от 25.02 начала ещё чаще вылетать, чем раньше. То в час раз, а то и в два. А это через каждый 5-10 минут.
У меня из за квитлута выкидывает постоянно, а если его не юзать то норм. Если квитлут юзаешь - попробуй не использовать и погляди результат.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
955
Реакции
411
Баллы
226
Лучшие ответы
28
Как-то маловато 500 опыта за друга Бартока. Там ведь отряд орков и варгов. Наверное зря огненный дождь слил на них :(.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Сделали новую систему магии (еще в процессе создания, будет готова в течении недели)


Главные изменения:

1) Урон магии сильно понерфен.
2) Теперь магия огня больше строится на горении (для разных заклинаний разный урон горения + бонус от инты)
3) Новая система призыва, в зависимости от инты у вас будут призываться существа разной силы. Например при 50 инте используя руну "призыв скелета" за 50 маны вы будете призывать скелета-гоблина, который будет кушать 1 мп в сек, а уже при 300 инте используя ту же руну "призыв скелета" за 80 маны вы будете призывать скелета-копьеносца, который будет кушать 4 мп в сек.
4) Теперь не весь призыв умирает на боссах, самые сильные представители выживают на боссах, но не более 1го.
5) Количество призывных существ ограниченно вашим интеллектом.
 
Сверху Снизу