Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 242
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.010
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.157
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@kiko.-_-, я на днях отбаланшу руны и ласт инфу закину в доки.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@avatar2111, я играю ещё со старых фиксов, мне на всё лп хватает. Маг мощь нету никакого смысла брать, ибо из-за рун магов тьмы спокойно апается 40%+ маг мощи. Стихия тьмы самый выгодный бонус (по крайней мере на фиксах что я начинал НГ). С порезанным опытом всё по другому должно быть, но я не могу судить об этом не увидев.
в можно информацию о рунах?
Вот по самым вкусным рунам уже с прибавкой от инты, статы ГГ: 794 инты, 41% маг мощи, 6-й круг:
Особенно понравился урон у кулака ветра, а он ведь 2-го круга.
Вой бездны, волна смерти уризеля, крик мертвых - все заклинания с 1 и той же оперы, только с разным уроном и манакостом. Вой бездны больше всего понравился.
Самое сильное заклинания по моим тестам - землятрясение. С каста убивает даже Драконьих ящеров (6-8к хп) причем стан практически каждый второй каст срабатывает. Ну и радует черный туман за счёт мультикаста, правда Крик Мертвых все же сейчас помощнее. Надо бы урон поменять черному туману или местами их поменять по кругам и манакосту. Хоть и есть разнообразие на 5-6 кругах, но по сути всё равно юзаешь 2-3 из них. Самое бесполезное заклинание 4-го круга - Тар-Шат, что получаем а награду у Ур-Тралла за ХС. Урон никакущий.
p.s. забыл заскринить "Уничтожение нежити", кароч с моими статами на ней урон 2952 :o
Конкретно по Гуру. Получаем смерч - выкидываем коготь белиара по ненадобности. Какие руны из тех что выше - бесполезные на 5-6 кругах: ядовитый укус, опять же есть смерч, чёрный туман, есть крик мертвых и тем более землятрясение. Оно норм только для отхила, хиляет кстати неплохо. Есть ещё кровавый дождь, но мне на него лп уже не хватило да и по отзывам тот же туман, только в профиль. И да - кулак ветра эффективен даже в поздней игре. Я брал связку Гуру-Некр. Ветку суммона не учил, кстати.
 

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
236
Реакции
89
Баллы
39
Лучшие ответы
12
я играю ещё со старых фиксов, мне на всё лп хватает. Маг мощь нету никакого смысла брать, ибо из-за рун магов тьмы спокойно апается 40%+ маг мощи. Стихия тьмы самый выгодный бонус (по крайней мере на фиксах что я начинал НГ). С порезанным опытом всё по другому должно быть, но я не могу судить об этом не увидев.
Я играл на КС, там с лп туговато.
У магов огня - 11 заклинаний, у некромантов 10 (без суммонов и демона). Так что магия огня в любом случае выгоднее некромантии. Некромантия - 210 ЛП, Магия огня - 255 ЛП (данные из таблички). Все равно бонус лучше брать на маг.мощь в итоге.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
У магов огня - 11 заклинаний, у некромантов 10 (без суммонов и демона)
Я насчитал 14 без демонологии. Призыв то почему не считать? Армия мрака очень ничего против трешака. С призывом 12 у МО и 14 у некров. Итого остаётся выбирать или 8% маг мощи или 50 инты. Фз кароче, выбрал тьму из-за имбовости рун. Мне старая система больше нравилась, где давали тупо 15% маг мощи за родную школу. А теперь скала даёт бесполезный реген, который и так оп.
Надо НГ на КС начать чтобы максимально ограничить себя, как за Гуру допройду.
 

perrikl

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
54
Реакции
12
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Почтал ченджлоги...ничего не поменялось ) игра для магов так и осталась (PS: палом в 66.2 сборке дошел до 7-й главы - с одноручой и щитом норм, но за мага огня до 4-й дошёл и бросил - это ппц, так просто выносятся пачки мобов в ДР только при первом заходе туда..., за некра даже и начинать не стал, там явно имба с призывом).

Вопрос: есть смысл за пала тут поиграть? (крайне не люблю магические классы) а то я кроме того, что уменьшили LP за руны, ничего интересного не вычитал ) мб пора уже заменить им руны? они ж бесполезные...освященный меч Инноса берёшь и всё ) никакой магии паловской не надо, ибо оно и блоки скелетам пробивает своим доп. уроном...'Святой свет' тоже не везде работает в 66.2
Ещё бы варам на двручи хоть какой АоЕ навесить, с пачками мобов всяко веселее будет меситься ) или без фокуса хотя бы рубил ближайшего, а то ппц же...машешь мечищем, автофокус где-то в ж на дальнем маге, а перед тобой 4 орка и буй, ни в кого не попал - wtf? )

За мультикласс кто-то играл тут? маг/вар или маг/ловкач? или всё так же, как в 66.2 и впол
 

raminol421

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Прошел палом до 6 главы(хард). Я не буду писать в подробностях все, что я там прошел\зачистил, просто скажу, что большую часть контента мода я закрыл. И чем дальше, тем проще.
У паладина фишка - он просто нереально заглатывает от всего, от любой угрозы на старте,- нужно постоянно как-то исхитрятся и абузить арбалет. Зачистка - кошмарная, большинство мобов не выманиваются по одному, некоторых можно разделить - это минус куча времени(и нервов, если сделать что-то не так). До получения исцеляющий руны жрет банки, как машина. Спасибо за огонек, который собирает травы, а то бы я бросил, скорей всего. После получения Уризеля(я смог зачистить храм в четвертой главе, 66 уровень) и покупки(а так же последующей перековки) доспехов паладина - игра сильно изменила оттенок. Может и можно раньше достать какие-то убер доспехи и мечи, но я не привык играть по блокнотику, я просто... играю. Паладин своим рудным мечом(хоть у него и мало базового урона) - просто анигилирует нежить+я заметил, что у этого "святого" прока АоЕ урон, т.е. можно стакнуть пачку нежити и отпрыгом+удар просто выкашивать их. А в той же ДР нежити просто тьма. Паладинский хил просто божественен, анимация чуть медленнее, чем у зелья(обязательно нужно ее кэнселить стрейфом), но жрет всего 50 маны, разогнать 200 маны(это хватит сполна) паладину - легко, особенно теперь, когда мана всегда требует 5 лп(до 1000 вроде), у него конкретный такой реген маны, так что смысл в этом(хоть и небольшой) - есть.
Если подытожить, то паладин это очень лейтовый персонаж(если играть в игру, а не делать идеальный ран по гайду, там я не знаю как дела обстоят), который требует очень много любви. Надо реально быть повернутым на этой теме святого воинства, чтобы стерпеть весь этот отсосный старт. Но в итоге ты превращаешься просто в непробиваемую банку.(собственно, так и должно быть)

P.S. немного не в тему, но в логове масиаф можно получить робу приора, которая по статам лучше тяжелых паладинских доспехов и имеет нулевой вес. Как по мне, так ее надо нерфить. Масиаф я закрыл в 3 главе, хоть и со сложностями.

За мультикласс кто-то играл тут? маг/вар или маг/ловкач? или всё так же, как в 66.2 и впол
У Собаки Диогена вроде есть прохождение за боевого мага огня на легенде(или кошмарном сне, я не помню). Можешь посмотреть\поискать.
--- Добавлено: ---

Еще одно, то ли я дурак, то ли лыжи не едут: именные демоны(например, Мораг Бар или как-там его, на болоте)(архидемоны лезут в ближний бой и бьют лапкой нормально) и демониконы кидают огненные шарики, если не вступать с ними в ближний бой. Так вот, штука в том, что эти шарики бьют просто смешным уроном(если разогнать деф до 200, то большинство из них не будет наносить урон вообще, даже минимальный. Никакой.) Это привело к тому, что я просто стоял и перестреливался с ними из арбалета лицом к лицу в стиле комедийных вестернов, отскакивая назад, когда они "ползком" подбирались ко мне. Это либо баг мода, либо я баг конкретно моей игры, либо вы им дальнюю атаку дали, а урон прописать нормальный забыли.
 
Последнее редактирование модератором:

Greywarn

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
94
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Так вот, штука в том, что эти шарики бьют просто смешным уроном(если разогнать деф до 200, то большинство из них не будет наносить урон вообще, даже минимальный. Никакой.)
У магов сейчас примерно так же дело обстоит с маг.уроном дальних атак от демонов и демониконов.
Но маг.урон вроде недавно им правили в одном из фиксов. Демониконов заставили рваться в ближ. бой.
 

perrikl

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
54
Реакции
12
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Пасиб, значит палом играть не стану ) а так да, примерно так же я и играл, оч много через арбалет, а хотелось бы больше рубиться. Щит норм ещё хп добавлял, от 400 до 700 вроде в зависимости от щита. На харде.
Маг у меня мультикласс был, всё хотел копьём побиться, потому ловкача/мага качал ) копьё - гавно, лук тоже ниалё, когда магия есть, уж лучше арбалет )
Попробую мб тогда мага/вара с упором на вара ) смущают только пока слишком частые фиксы, например, 21.02 опять что-то чинили :D
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.269
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
даже минимальный. Никакой.)
У магии нет "минимального" урона.



игра для магов так и осталась
если сделают големов и дадут LP На изучение всей школы(одной) - то маги перестанут только "хит-енд-ранить".

Лично я этого жду.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.292
Реакции
22.677
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.051
Вдохновившись кладбищем около Хориниса в Гоэтии, мы сделали для АБ нечто подобное, + придумали новый квест - "Ужас кладбища". Квест будет для первой главы, надеюсь, вам понравится. Будет в след обнове (квест и кладбище требуют новую игру, так устроена готика).
Zy7w0jv6j7s.jpg
5cGfc9T9toA.jpg
 
Сверху Снизу