@Blackhok1, можно

:
Все что ниже актуально для харда
1) Первым делом, забивая на все остальное, качаешь ловкость до 50. Далее можно всю игру ловкость не качать, только мб на 60-70 уровнях, когда LP девать некуда.
2) Далее либо лук, либо что-то из мили до 30. Имхо, самый сильный ловкач будет с луком. На каждом отдельном этапе игры лук по ДПС в разы опережает мили, особенно с выученным пробитием. Ближний бой понадобится на демонах и боссах, и то, можно и луком любого босса пройти. Я лично развивал лук, далее двуруч, но прокачав и то и то до 90 понял, что бб лучнику не нужен.
3) После изучай охоту/кражу/взлом/стрелы (если лучник)/базовые зелья. Где-то к 12 уровню у тебя должны быть изучены первичные второстепенные перки, оружие 30-40%.
4) После качай до 20 лвл до 60% владение
5) 20-25 лвл - скрижали/зелье на ловкость/можешь реген стамины выучить - работает лучше чем на 0066.2 версии
6) Далее цель прокачать до 90% проф. навык. К 33 лвл должно получится
Итого максимум к 35 лвл у нас должен быть ГГ с 90% владения, 50 родной ловкости, большей частью изученных доп. навыков и хп 1.2-1.5к. Далее есть 4 пути развития:
- Вкачивать в ловкость, попутно доучивая оставшиеся доп. навыки. Имхо, стоит на самых поздних лвл, бонусной ловкости в игре достаточно
- Развивать 2-е оружие. Имхо, не стоит этого делать. Если ты милишник - не качай луки, если лучник - не качай мили. Одноклассовый перс. всегда будет сильнее мультиклассового.
- Вкачивать хп (актуально для милика)
- Вкачивать параллельно хп и ловкость (актуально для лучника)
Лично я пошел по пути 2-го оружия, в итоге зря всадив 170 LP

. По факту 2-е оружие (копье) использовал скорее для баловства, лук дает в 2-2.5 раза больший ДПС. Их можно было бы потратить на жизнь и ловкость, в итоге иметь дамаг на 40-50 больше за счет ловки и хп на 1000 больше.
В общем главная заповедь В2: максимальный эффект получает тот перс, который идет строго по пути 1-го класса и 1-го оружия. В АБ это еще актуальнее за счет меньшего кол-ва бонусов и сильно апнутых мобов.