Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.791
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.740
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.201
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.344
Реакции
3.456
Баллы
676
Лучшие ответы
398
Разделить бы их максимально и прикрутить им разноплановые фишки. Разные блоки, сплешы, пробития. Но да ладно, это уже полёт фантазии.
Ну так-то, сплеш и пробитие у них и так разные. А что значит разные блоки?
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.270
Баллы
485
Лучшие ответы
245
@Haart, да не, это я так. Мысли вслух. Типа сейчас есть оружие с пробитием почти всё, есть без, поэтому и выбирается как раз то, которое сильнее будет бить. Сейчас ведь пробитие есть и у шпаг и у копий и у мечей каких-то, т.е. этот перк не является фишкой какого-то конкретного типа оружия, поэтому и периодический вайн случается, что вот тут есть пробитие, тут нет, и ясен пень лучше носить пушку с пробитием. А всё остальное на помойку. А еслиб оружия были конкретно разные, аля колотушки без сплеша но с микростаном, алебарды с 100% сплешем, двуручи пробивающие блоки, шпаги с сильным кровотоком и т.д. Никто уже не будет кричать что лучше, а будут бегать с целым арсеналом под все случаи жизни. Был старый сплеш, который стаггерил 1 цель, сейчас новый сплеш и стаггерятся все, кого зацепило, вот кому-то старый сплеш дать, кому-то новый, это я имел ввиду про разные сплеши
Про разные блоки - я на тот момент подумал, что например той же алебарде, предназначенной для толп животных, дать возможность блокивароть атаки животных, не отскакивать, а блокировать. Но это уже ересь, я потому и сказал про полёт фантазии. Ибо это не предложение, а просто мысли вслух, которые возникли при прочтении последней дискуссии.
 

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
186
Баллы
81
Лучшие ответы
43
Сплэш кстати было-бы не плохо увидеть в характеристиках оружия, некоторые скрытые параметры тоже. Расширить интерфейс чтобы это поместилось.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Разделить бы их максимально и прикрутить им разноплановые фишки. Разные блоки, сплешы, пробития. Но да ладно, это уже полёт фантазии.
Ну так-то, сплеш и пробитие у них и так разные. А что значит разные блоки?
в предложениях писал- "острый блок"- рогатина или копьё а землю. Любое существо атакующее с разбегу или с прыжка, орк, завропод, мракопума- будут получать урон, при этом вынка расходуется сильно мало. Анимация от арбалета например- с колена, время на развертывание сопоставимое с доставанием и убором оружия.
Посохам и дробящему дать малый шанс оглушения противника- (в зависимости от соотношения силы/вынки противников)-сбивает с ног + эффект сна накладывает( противник встаёт как проснувшийся). Сейчас дробилки актуальны только для големов и нежити, у коих кровотечения нет.
Серьезно? Прям вот никак не забрать?)
если считать нормой призрака, непонятно зачем лезущего на скалу или мащущегося с призванным големом через торец входа в пещеру- тогда да, можно и мяска на костре пожарить, или в мешочке поспать за призраком.
Заклинания из 1 и 3й готы "телекинез" у меня ни в продаже, ни в находках нет, одни маг взломы.
Боец очень долго боиться призраков. А после освоения рудного дела все нычки по деньгам- малоактуальны.
--- Добавлено: ---

Проблемных противников, типа призраков можно агрить на суммона, а потом атаковать суммоном удалённую цель, которая гарантированно подерется с призраком. Но, суммон должен быть живучим, у бойца с этим проблемы. И вам должно быть не жалко отвлекающего НПС. Охотника у черного тролля жалко, вдруг пригодится.
 
Последнее редактирование:

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.270
Баллы
485
Лучшие ответы
245
Боец очень долго боиться призраков. .
А маги призраков прям через обруч прыгать заставляют :)
Если честно, не приходит в голову ни одно место, где бы воин не смог что-то забрать из того, что может забрать маг.
Но что касается конкретно призрака в пещере, там полно способов. Можно вытащить скелетов на Гримбальда, а призрака заморозить, можно просто втупую забежать на спринте и залутать все никого не трогая, а если совсем смелый, то можно и без спринта это сделать, главное кругаля правильного навернуть, ибо и скелеты и призрак не быстрее ГГ ни разу.
--- Добавлено: ---

Квест у меня этот не активен, но суть видна. И не нужно тут быть прославленным воином с легендарным оружием.
 
Последнее редактирование:

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
еслиб оружия были конкретно разные, аля колотушки без сплеша но с микростаном, алебарды с 100% сплешем, двуручи пробивающие блоки, шпаги с сильным кровотоком и т.д. Никто уже не будет кричать что лучше, а будут бегать с целым арсеналом под все случаи жизни.
про шпаги двуручи уже реализм получится, если помечтать- все уколы клинками перевести в колющее, а взмахи вправо/ лево - рубящим. АСейчас получается шпага колет гранями, которых на половине клинка нет, она ж штык)), двуруч использовался как рычаг и колун в пикейной схватке сильно крутыми кнехтами, в Готе сумашедший солдат 3м дохлым с двуручами за 15 секунд раздал и старейшине с прохода, и голему, почти одновременно
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
@Agri, Ммм?
А маги призраков прям через обруч прыгать заставляют :)
водник и до глыбы с надцатой попытки морозит+ бронебой молонья. Некр- развлекает нежить- даёт поиграться друзей. Темным, одной руной жаждой убивца, именного голема вынес двумя не именными коллегами (пирамида, с тумбы открывается) , оставшимся големом-королеву ползунов, двух мракорисов и одного фир варана, ползунов и черных глорхов не считал(атака 100% зло)) Сдох раз восемь, но виновата камера в тоннелях, в драке 3 големов в пещере сложно не попасть в замес, если у тебя всего 500хп)). Огненный маг, понятно, мальца сосо.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.599
Реакции
19.296
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
Скрипты обновлены. Устранены серьезные ошибки.
Ставить только поверх мода от 14 числа, просто обновить скрипты нельзя!
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
787
Реакции
175
Баллы
141
Лучшие ответы
4
Таротар все таки оружие орков или ящеров, если все таки орков, почему ящеры с ним ходят? Может у них кузнецы орки в заложниках
 
Сверху Снизу