Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 389
  • 8
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 739
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.637
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.154
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.448
Реакции
3.611
Баллы
741
Лучшие ответы
406
Разделить бы их максимально и прикрутить им разноплановые фишки. Разные блоки, сплешы, пробития. Но да ладно, это уже полёт фантазии.
Ну так-то, сплеш и пробитие у них и так разные. А что значит разные блоки?
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
249
@Haart, да не, это я так. Мысли вслух. Типа сейчас есть оружие с пробитием почти всё, есть без, поэтому и выбирается как раз то, которое сильнее будет бить. Сейчас ведь пробитие есть и у шпаг и у копий и у мечей каких-то, т.е. этот перк не является фишкой какого-то конкретного типа оружия, поэтому и периодический вайн случается, что вот тут есть пробитие, тут нет, и ясен пень лучше носить пушку с пробитием. А всё остальное на помойку. А еслиб оружия были конкретно разные, аля колотушки без сплеша но с микростаном, алебарды с 100% сплешем, двуручи пробивающие блоки, шпаги с сильным кровотоком и т.д. Никто уже не будет кричать что лучше, а будут бегать с целым арсеналом под все случаи жизни. Был старый сплеш, который стаггерил 1 цель, сейчас новый сплеш и стаггерятся все, кого зацепило, вот кому-то старый сплеш дать, кому-то новый, это я имел ввиду про разные сплеши
Про разные блоки - я на тот момент подумал, что например той же алебарде, предназначенной для толп животных, дать возможность блокивароть атаки животных, не отскакивать, а блокировать. Но это уже ересь, я потому и сказал про полёт фантазии. Ибо это не предложение, а просто мысли вслух, которые возникли при прочтении последней дискуссии.
 

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
187
Баллы
81
Лучшие ответы
43
Сплэш кстати было-бы не плохо увидеть в характеристиках оружия, некоторые скрытые параметры тоже. Расширить интерфейс чтобы это поместилось.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
71
Лучшие ответы
1
Разделить бы их максимально и прикрутить им разноплановые фишки. Разные блоки, сплешы, пробития. Но да ладно, это уже полёт фантазии.
Ну так-то, сплеш и пробитие у них и так разные. А что значит разные блоки?
в предложениях писал- "острый блок"- рогатина или копьё а землю. Любое существо атакующее с разбегу или с прыжка, орк, завропод, мракопума- будут получать урон, при этом вынка расходуется сильно мало. Анимация от арбалета например- с колена, время на развертывание сопоставимое с доставанием и убором оружия.
Посохам и дробящему дать малый шанс оглушения противника- (в зависимости от соотношения силы/вынки противников)-сбивает с ног + эффект сна накладывает( противник встаёт как проснувшийся). Сейчас дробилки актуальны только для големов и нежити, у коих кровотечения нет.
Серьезно? Прям вот никак не забрать?)
если считать нормой призрака, непонятно зачем лезущего на скалу или мащущегося с призванным големом через торец входа в пещеру- тогда да, можно и мяска на костре пожарить, или в мешочке поспать за призраком.
Заклинания из 1 и 3й готы "телекинез" у меня ни в продаже, ни в находках нет, одни маг взломы.
Боец очень долго боиться призраков. А после освоения рудного дела все нычки по деньгам- малоактуальны.
--- Добавлено: ---

Проблемных противников, типа призраков можно агрить на суммона, а потом атаковать суммоном удалённую цель, которая гарантированно подерется с призраком. Но, суммон должен быть живучим, у бойца с этим проблемы. И вам должно быть не жалко отвлекающего НПС. Охотника у черного тролля жалко, вдруг пригодится.
 
Последнее редактирование:

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
249
Боец очень долго боиться призраков. .
А маги призраков прям через обруч прыгать заставляют :)
Если честно, не приходит в голову ни одно место, где бы воин не смог что-то забрать из того, что может забрать маг.
Но что касается конкретно призрака в пещере, там полно способов. Можно вытащить скелетов на Гримбальда, а призрака заморозить, можно просто втупую забежать на спринте и залутать все никого не трогая, а если совсем смелый, то можно и без спринта это сделать, главное кругаля правильного навернуть, ибо и скелеты и призрак не быстрее ГГ ни разу.
--- Добавлено: ---

Квест у меня этот не активен, но суть видна. И не нужно тут быть прославленным воином с легендарным оружием.
 
Последнее редактирование:

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
71
Лучшие ответы
1
еслиб оружия были конкретно разные, аля колотушки без сплеша но с микростаном, алебарды с 100% сплешем, двуручи пробивающие блоки, шпаги с сильным кровотоком и т.д. Никто уже не будет кричать что лучше, а будут бегать с целым арсеналом под все случаи жизни.
про шпаги двуручи уже реализм получится, если помечтать- все уколы клинками перевести в колющее, а взмахи вправо/ лево - рубящим. АСейчас получается шпага колет гранями, которых на половине клинка нет, она ж штык)), двуруч использовался как рычаг и колун в пикейной схватке сильно крутыми кнехтами, в Готе сумашедший солдат 3м дохлым с двуручами за 15 секунд раздал и старейшине с прохода, и голему, почти одновременно
 

Agri

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.163
Реакции
3.503
Баллы
542
Лучшие ответы
236

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
71
Лучшие ответы
1
@Agri, Ммм?
А маги призраков прям через обруч прыгать заставляют :)
водник и до глыбы с надцатой попытки морозит+ бронебой молонья. Некр- развлекает нежить- даёт поиграться друзей. Темным, одной руной жаждой убивца, именного голема вынес двумя не именными коллегами (пирамида, с тумбы открывается) , оставшимся големом-королеву ползунов, двух мракорисов и одного фир варана, ползунов и черных глорхов не считал(атака 100% зло)) Сдох раз восемь, но виновата камера в тоннелях, в драке 3 големов в пещере сложно не попасть в замес, если у тебя всего 500хп)). Огненный маг, понятно, мальца сосо.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.836
Реакции
22.021
Баллы
1.381
Лучшие ответы
988
Скрипты обновлены. Устранены серьезные ошибки.
Ставить только поверх мода от 14 числа, просто обновить скрипты нельзя!
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
802
Реакции
182
Баллы
171
Лучшие ответы
4
Таротар все таки оружие орков или ящеров, если все таки орков, почему ящеры с ним ходят? Может у них кузнецы орки в заложниках
 
Сверху Снизу