Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.288
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.866
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.536
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.280
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

freeanddead

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
94
Реакции
80
Баллы
60
Лучшие ответы
0

sid_spears

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
407
Реакции
131
Баллы
101
Лучшие ответы
6
@DSCritical, полностью с тобой солидарен

P.S. Откуда столько силы у ловкача?)))
 

DSCritical

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
300
Реакции
119
Баллы
95
Лучшие ответы
5

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.421
Реакции
3.576
Баллы
741
Лучшие ответы
402
т.е. это нормально что имея огромные статы, с учетом того что у копья нет скалирования от силы, разница в уроне минимальна? Большинство игроков на драконе будет иметь примерно 250 силы и 550 ловкости, в таком случае копье будет иметь урона больше чем дуалы.
И? Давайте теперь игру по одному мобу сравнивать. Ничего, что у дракона защиты до небес и дуалы в этом случае в 100% проигрывают, потому что у копий 95% пробития. Мб пойдем потестим на манекене, где защиты вообще нет? Будет такое же "адекватное" оценивание.

Любое оружие должно где-то выигрывать, где-то проигрывать. И сейчас так и есть. Копья тащат в начале игры, проседают в середине и выравниваются в конце.
Дуалы в какой-то степени страдают на старте и к миду выравниваются, немного страдая на нежити. Но чем дальше, тем больше урона у дуалов, выигрывая у копья на подавляющем большинстве противников.
Шпаги - обычное оружие, которое дамажит мало на всем протяжении игры, но так-то, урон всегда ровный.
Не могу сказать про одноручи и двуручи, не играл за них полноценно, чтобы знать все от и до.

Пока что, ваши претензии выглядят очень странно. Да. можно было вкачаться в одну характеристику, взять копье и держать средний урон всю игру, лишь в конце вырываясь на верх дамага. Почему же вы так не сделали? Наверное потому, что дамаг будет только на Ирдорате, а всю остальную игру будет так?..
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.762
Реакции
20.554
Баллы
1.381
Лучшие ответы
854
@DSCritical, ну вы же понимаете, чтобы апнуть дуалы мы занерфим все остальное оружие? :)
В любом случае изменение по оружию это уже в след сборке будет.
 

DSCritical

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
300
Реакции
119
Баллы
95
Лучшие ответы
5
Дуалы в какой-то степени страдают на старте и к миду выравниваются, немного страдая на нежити. Но чем дальше, тем больше урона у дуалов, выигрывая у копья на подавляющем большинстве противников.
Не спорю дуалы нормально пробивают бандитов орков, ищущих и ящеров, это 50% противников, остальная половина - нежить, которую мы не пробиваем, копье же пробивает всех одинаково. Знаешь еще в чем проблема дуалов? Во всратой анимации, часть выпадов дуалами, особенно до масиафа, идут просто в молоко.
Да. можно было вкачаться в одну характеристику, взять копье и держать средний урон всю игру, лишь в конце вырываясь на верх дамага. Почему же вы так не сделали? Наверное потому, что дамаг будет только на Ирдорате, а всю остальную игру будет так?..
Я играл через одноручное оружие чтобы щитом и булавой танковать и пробивать нежить, это была моей идеей в качестве теста билда. Играй я через стабильное копье я бы выкинул дуалы практически сразу.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
71
Лучшие ответы
1
Большинство игроков на драконе будет иметь примерно 250 силы и 550 ловкости, в таком случае копье будет иметь урона больше чем дуалы.
@DSCritical, вы правы, при нормальной раскаче ловкача так и получится, примерно как с маг мечем- имея Инты за 250, уже нет смысла качать силу выше 125/150, чтобы силовой напялить и +хр получить. Хотя бить будет лучше, но основные характеристики растворят прибавку вторичных. Непрофильно качать можно до 3й главы и явно не на КС с урезанным ЛП.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
71
Лучшие ответы
1
ЗЫ, писал вопрос, как считаем урон маг меча, так формулы и не увидел, на форуме поднимали тему, но четкого ответа нет. От чего бронебой зависит? Инта? А вынка с маной связана?
Нужна ли выносливость...сила понятно полезна, но на уровне интеллекта походу теряется.
Нежить сегодня вообще имба, для файтера пройти ряд хабарных мест технически нет возможности(ключ к нычке Вульфстена), ибо фехтовать с призраком без копья серебром...абздец, маг посохом выживать лучше будет+ урон магический, либо выкинуть тысячи на свитки, которыми туповатый воин будет слабо бить.
За блинкуюшими ищущими скакать удобнее с чем подлинней.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.279
Баллы
565
Лучшие ответы
247
Непонятно... если дать одному оружию "колоссальное превосходство", какой будет смысл от шпаг и копий в принципе? Так же на мусорку пойдут. Сначала ведь дуалы стали бы самым популярными оружием у ловкачей, а затем пошли бы точно такие же посты "копья и шпаги фигня полная". Мол дуалы бьют 2500, копье 1700, ну и нафик это копье нужно?
Недостаточно видимо оружия разные сейчас, если хотеть одинаковый урон у всех.
Разделить бы их максимально и прикрутить им разноплановые фишки. Разные блоки, сплешы, пробития. Но да ладно, это уже полёт фантазии.
для файтера пройти ряд хабарных мест технически нет возможности(ключ к нычке Вульфстена)
Серьезно? Прям вот никак не забрать?)
 

DSCritical

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
300
Реакции
119
Баллы
95
Лучшие ответы
5
Непонятно... если дать одному оружию "колоссальное превосходство", какой будет смысл от шпаг и копий в принципе? Так же на мусорку пойдут. Сначала ведь дуалы стали бы самым популярными оружием у ловкачей, а затем пошли бы точно такие же посты "копья и шпаги фигня полная". Мол дуалы бьют 2500, копье 1700, ну и нафик это копье нужно?
Недостаточно видимо оружия разные сейчас, если хотеть одинаковый урон у всех.
Разделить бы их максимально и прикрутить им разноплановые фишки. Разные блоки, сплешы, пробития. Но да ладно, это уже полёт фантазии.

Серьезно? Прям вот никак не забрать?)
Чтобы иметь такие статы как на скрине я пожертвовал зельями на здоровье, бижутерией на броню. Думаю в таком случае я имел право иметь урон на 300-400 единиц выше.
--- Добавлено: ---

Копья тащат в начале игры, проседают в середине и выравниваются в конце.
Да, я душный, специально ради этого утверждения откопал сейв с середины игры.
Дуалы (длань масиаф) - урон по орку воину - 1100, урон по черному орку старейшине - 900.
Копье (копье ассасина) - урон по орку воину - 930, урон по черному орку старейшине - 879.
Копья проседают?
--- Добавлено: ---

@DSCritical, ну вы же понимаете, чтобы апнуть дуалы мы занерфим все остальное оружие? :)
В любом случае изменение по оружию это уже в след сборке будет.
Вы занерфили дуалы в хлам, надеюсь в следующей сборке они будут актуальны.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху Снизу