Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.801
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.899
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.134
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.753
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
276
Баллы
126
Лучшие ответы
74
Что-то мне подсказывает, что не хитбокс там причина. Анимация еще играется на старом месте, а движок уже на новое место передвинул нпц.
 

Dart

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
77
Реакции
7
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Вот интересно уберут ли когда нибудь халявную руну в башне Нергала, как ни смотрю любой маг кому не лень лезет внутрь багоюзом ради халявной руны, просто таки вечный двигатель, перевод хп в ману и хилка руной лечения, ИМХО надо руну убрать оттуда и пусть ее некру квестодатель отдает, по логике авторов мода руна то чисто некровская остальные к ней никаким боком непричастны.
 

WindRommer

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
221
Реакции
59
Баллы
30
Лучшие ответы
12
Вот интересно уберут ли когда нибудь халявную руну в башне Нергала, как ни смотрю любой маг кому не лень лезет внутрь багоюзом ради халявной руны, просто таки вечный двигатель, перевод хп в ману и хилка руной лечения, ИМХО надо руну убрать оттуда и пусть ее некру квестодатель отдает, по логике авторов мода руна то чисто некровская остальные к ней никаким боком непричастны.
В целом согласен. Только не у всех так. Лично я даже играя некром ее не использую. Я бы даже сказал что некру она имхо меньше всех нужна, мана регениться достаточно быстро с бижухой эликами и благословением. Если ее мало - пока востанавливается Хуба вопросы решает, на крайняк есть сакта. В бою руна без призыва бесполезна потому что в процессе перекачки ты мишень
 

Dart

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
77
Реакции
7
Баллы
20
Лучшие ответы
0
В целом согласен. Только не у всех так. Лично я даже играя некром ее не использую. Я бы даже сказал что некру она имхо меньше всех нужна, мана регениться достаточно быстро с бижухой эликами и благословением. Если ее мало - пока востанавливается Хуба вопросы решает, на крайняк есть сакта. В бою руна без призыва бесполезна потому что в процессе перекачки ты мишень
Ну если вдаваться в подробности то да, как вариант сделать руну общей, условно учить у того же Галлахада, а некру чего нить более актуальное за квест, просто сам факт того что за руной по сути то и лезут которая не для них... имхо не совсем правильно что ли
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
276
Баллы
126
Лучшие ответы
74
@Haart, а можно в панели, что теперь вызывается кнопкой 3, сделать нумерацию не с 1 по 10, а с 11 по 20, то есть чтобы цифры соответствовали тем, что в инвентаре на F6?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.250
Реакции
3.321
Баллы
676
Лучшие ответы
396
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.802
Реакции
16.249
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
Скрипты обновлены.
 

freeanddead

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
81
Реакции
74
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Делюсь наблюдениями (спасибо мне за то, что я такой клёвый):

1) В описании алебард регулярно встречается "достаточно": то они достаточно острые, то достаточно древние, а то и достаточно сильные и независимые. Ну, вы поняли ;)

2) Никто, никто в этом мире не хочет качать ХП свыше семи с половиной тысяч. Уж Асгарды-то могли бы over9000 подогнать нашему Безымянному

3) Из-за внедрения самого сексуального меню крафта уместно, пожалуй, вспомнить, что стрелы и косяки всё ещё создаются по старой схеме. Кроме того, таймер самокруток распространяется лишь на замедление. Основной эффект нигде не отображается, да и что он из себя вообще представляет -- я так и не раскусил. И перенести бы их на алхимический стол, знаете ли... Но это уже совсем другая история ;)
 

RitterSport

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2020
Сообщения
69
Реакции
36
Баллы
31
Лучшие ответы
2
Внесу мини-предложение (отдельную тему под него создавать не хочется):
Можно ли огоньку добавить и общий счетчик грибов в локации (без разделения), как и для трав сейчас есть?
Это будет, пожалуй, актуально только магам, но зато актуально :)
Вроде как игру это упростить не должно, потому что, допустим, выдаст тебе огонек 5 грибов на Хоринис - ищи их, свищи...
Но так хотя бы будет понятно, осталась ли какая-то мелочь, или все-таки еще 100 грибов - и надо еще раз тогда прошерстить локацию ради парочки бонусной маны:)
 

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
186
Баллы
81
Лучшие ответы
43
Теперь, заклинания мага не попадают по призванным существам, они проходят сквозь, чтобы суммоны не мешали
Когда скрипты, когда скрипты, когда скрипты??
maxresdefault.jpg
 
Сверху Снизу