Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.890
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.971
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.572
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.239
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

ArsenyM

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
139
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Дело в том что, более слабые версии арбалета, требуют меньше силы для его экипировки, ( по владению не помню), в редких случаях может быть использован каким нибудь классом которые не делает упор только в силу и ему не хватает на топовую версию нимрода.
Это ты сам придумал? В таблице оружия для всех версий 450 силы и 100 владения нужно.
Это сделано, чтобы всегда создавать лучшую версию Драг Нимрода. Вот без этой подсказки сколько бы ты кинул кусков черной руды 4 или 5, создавая его 1-ый раз?
Так я об этом и пишу, что смысла этих выборов с подсказками нет, т.к. игрок всегда выберет лучшую версию. Поэтому гораздо логичнее было бы просто добавить 1 кнопку для ковки арбалета и все.
 
Последнее редактирование:

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
186
Баллы
81
Лучшие ответы
43
регенерация/затраты выносливости отличаются по классам или магов с войнами прировняли друг к другу?
 

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
283
Реакции
163
Баллы
77
Лучшие ответы
0
Смотрю добавили перековку доспехов воровских - это гуд.
А "доспехи истребителя демонов" освящаются сейчас ? помню была такая вопиющая несправедливость )
И "доспехи убийцы драконов" не сделали вариант на выбор силовые/ловкостные ? тоже несправедливо было
 
Последнее редактирование:

White Lion

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2018
Сообщения
200
Реакции
95
Баллы
40
Лучшие ответы
4
Начитерил себе марвином 600 силы, как-то слишком сильно распух ГГ:)
Безымянный.png
А вообще @Liker проверь двуручки на ласт боссе, как то странно у них урон возрастает, стою бью по 1к, а тут на секунд 5 урон становится под 1150
Сейв
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Это ты сам придумал? В таблице оружия для всех версий 450 силы и 100 владения нужно.
Не знаю что там в таблице, я специально крафтил разные версии когда сам играл, начиналось там все с 350 силы по моему.
М.б переделали, сейчас и я не заметил/ не увидел это в изменениях. Потому что это давно было, потом ввели строки с подсказками, потом вообще маг. кузню наверх перенесли. Лень сохранку искать потестить, может я действительно это придумал или мне приснилось. :smirk:
 
Последнее редактирование:

lucifer1989

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
63
Реакции
19
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@Liker, когда планируется новая финалка? Хочу еще раз перепройти)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.645
Реакции
19.338
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@lucifer1989, какая финалка? ее не будет :) аххаха
 

lucifer1989

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
63
Реакции
19
Баллы
18
Лучшие ответы
0

Вложения

Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.645
Реакции
19.338
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@lucifer1989, скрипты пока только, локаций в плане обновлять пока нет
 

ArsenyM

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
139
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
А почему доспехи призрака из канализации воров можно перековать, а доспехи призрака из сундука фингерса уже нет. это так специально задумано или просто не доделали еще?
 
Сверху Снизу