@Haart ты на стриме про
нерф ребаланс щитов говорил. У меня тут есть мысль: они имбоваты из-за того что перки в них неравноценны. Ну вот сравни 2 ветки одинаковой стоимости 3*10ЛП:
1. Ветка поднимает шанс блока ЛЮБОГО дамага в течении всей игры с 10% до 60%. Даже кровоток и горение блочит.
2. Ветка добавляет +15 стойкости, которая нужна в паре мест в игре, и можно просто сожрать сердце голема.
Я вот только общий блок и резист магии и вкачал (магов в игре много и кусают больно). Еще признаю полезным оглушение, но не качал - лично мне просто нравится когда вражина сопротивляется, а не висит в стане =)
В общем я предлагаю: убрать ветку шанса блока и сделать, чтобы за каждый другой перк щита этот шанс рос на +5% вплоть до 60%. Тогда полный эффект от щита будет лишь при полной прокачке за 100-120ЛП. А то сейчас за 40-50ЛП можно взять 90% полезности щита.
Чтобы перков хватило надо будет пару-тройку новых добавить. Ну или там оглушение на 2 уровня разбить (либо по шансу +3%, +3%, либо по тому на ком работает: мобы/мобы и боссы). От магии резист тоже полезнее огненного - можно разбить на 2 уровня по 10%.
Все, ушел строить укрытие от других щитовиков с СнК -)