Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.841
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.821
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.541
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.216
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
А не кажется ли вам господа, что надо бы пофиксить блинк у врагов НПС, а то как то за***ло за ними как дебил в мили бегать и ОДНОВРЕМЕННО!!!! КААААААААРЛ! получать в лицо магией.......... ( раньше когда у них отброс было все продуманей ) Сделать или кулдаун блинка секунд 5 или чтобы как с отбросом он сначала доставал руну а потом блинкался сколько угодно, но блинк когда у НПС в руках демедж руна это БРЕД! ( какой то магический джагернаут в ульте)
Да вроде не кажется.:P
Делайте крайта и танкуйте магов им. А до первых магов боссов можно уже спокойно разогнать маг защиту и хп чтобы держать несколько их кастов, наносить 1_2 удара с кровотоком и отпрыгивать на отхил. Маг стрелы и болты тоже никто не запрещает юзать.
 

Гаванец

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
334
Реакции
35
Баллы
45
Лучшие ответы
6
Очень не помешал в первой главе доспех, на который не агрились бы бандиты. К примеру одежда фермера или какого-нибудь гонца или курьера. А то обворовывать их только под туманом, которого не напасешся, можно. А оставлять их до второй главы - муторно.
 

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
797
Реакции
199
Баллы
130
Лучшие ответы
5
Очень не помешал в первой главе доспех, на который не агрились бы бандиты. К примеру одежда фермера или какого-нибудь гонца или курьера. А то обворовывать их только под туманом, которого не напасешся, можно. А оставлять их до второй главы - муторно.
А "старые доспехи призрака" из канализации вам не подходят?
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
@snegsever, советую проверять информацию, прежде чем так утвердительно советовать ;)
 

Гаванец

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
334
Реакции
35
Баллы
45
Лучшие ответы
6
А "старые доспехи призрака" из канализации вам не подходят?
Представляете, с ними то же агрятся. Я уж было подумал, что ошибся, нет, сбегал в канализацию, достал доспехи по квесту из сундука Фингерса, все агрятся на раз. Я и без оружия подходил и так.
 

Salomonnn

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
24
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста столкнулся вот с такой проблемой: при надевание головных уборов и некоторых доспехов просвечивает и торчит голова ГГ, можно ли с этим что нибудь сделать?
Я человек новый так что не судите строго, за ранее спасибо!
 

marksman13

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
119
Реакции
47
Баллы
26
Лучшие ответы
5
Очень не помешал в первой главе доспех, на который не агрились бы бандиты. К примеру одежда фермера или какого-нибудь гонца или курьера. А то обворовывать их только под туманом, которого не напасешся, можно. А оставлять их до второй главы - муторно.
Бандитов обворовывать можно сэйв-лоадом, если это для тебя приемлемо. Чтобы диалог автоматом не закрывался с любым бандитом, нужно его сначала сагрить в любом случае, даже если ты изначально к нему не враждебен (в случае с теми бандитами, кто по умолчанию враждебен). Соответственно, агришь бандита, убегаешь на дистанцию, при которой он бы не сагрился или заходишь за любое препятствие, сохраняешься-загружаешься, после загрузки бандит(ы) уже не бегут за тобой и с ними можно начать диалог, который автоматом не закроется и обворовать каждого AST кражой или со спины, начиная диалог с каждым по очереди и убивая по одному тех, кого уже обворовал.
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста столкнулся вот с такой проблемой: при надевание головных уборов и некоторых доспехов просвечивает и торчит голова ГГ, можно ли с этим что нибудь сделать?
Я человек новый так что не судите строго, за ранее спасибо!
Это происходит из-за скалирования модели ГГ от силы (каждые 100 ед. увеличивают размер тела героя). Хитбоксы шлемов не меняются в отличие от размеров головы. Отключи скалирование моделей в настройках, но тогда герой даже с высокой силой будет всегда иметь стандартный размер тела, который в начале игры.
 
Последнее редактирование:

sashbot

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
28
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
1
а зачем ищущим телепорт сделали? нелепо и глупо выглядит, когда маг, персонаж дальней атаки прыгает к вам, чтобы молнией засадить. это то же самое как если бы лучник к вам подбегал вплотную, доставал лук и валил в упор. не по канону это. 14 лет были маги как маги, и вдруг зайчиками-попрыгунчиками заделались. будьте добры выложите скрип где это безобразие можно отключить.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
@sashbot, на готике же можно отключать. Сам способ может и логически не очень подходит, но делает врагов магов боеспособными чуть более. А раньше для милишников достаточно было закликивать атакую выпадами и магия просто летела мимо. Лук и маг просто в сторону отходили от фаерболов.
 

sashbot

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
28
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
1
@Tenshik, можно отключить, а как? что в настройках изменять?

фишка с телепортом интересная. но реализована не для того класса, не для магов дистанционщиков она, а вот милишникам она бы подошла в самый раз. идеально для ассасинов подходит. убийца телепортируется за спину и шинкует врага двумя мечами. класс! из магов же камикадзе сделали, сами прыгаю к тебе наматывая кишки на меч. нереально глупо, атмосферу игры портит.
 
Сверху Снизу