Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.836
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.811
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.536
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.215
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
В первой главе вы его не получите, а вот во второй да.
Получается в 1 главе, Дип на стриме ещё делал давно.

Надо бы добавить в фак или куда вы там заносите подобные факты, что можно получить доступ в миненталь в 1 главе.
Я в любом случае не вижу в этом смысла, так как потеря прилавка наихудшее решение в принципе, и никакие доспехи не стоят таких жертв.
 

gekkon

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
133
Реакции
31
Баллы
26
Лучшие ответы
2
Не слишком ли жесткий коргалом? На 4 круге за мага воды 200 урона по призванным демонам, еще и магия галома проходит сквозь них, плюс огненный дождь постоянно. Эту локацию бл%ь надо проходить перед отплытием на ирдорат.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
@gekkon, Нормальный, такой и должен быть.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.987
Реакции
4.600
Баллы
666
Лучшие ответы
536
Получается в 1 главе, Дип на стриме ещё делал давно.
Там в любом случае получается вторая глава, в первой туда проход закрыт. В 66-й версии такая же ерунда.
Полнофункциональный (BB code):
instance DIA_Lord_Hagen_Pass(C_Info)
{
    npc = PAL_200_Hagen;
    nr = 1;
    condition = DIA_Lord_Hagen_Pass_Condition;
    information = DIA_Lord_Hagen_Pass_Info;
    permanent = TRUE;
    description = "Как я пройду через проход?";
};


func int DIA_Lord_Hagen_Pass_Condition()
{
    if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Lord_Hagen_Armee) && (Hagen_BringProof == FALSE) && (Kapitel < 3))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Lord_Hagen_Pass_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Lord_Hagen_Pass_15_00");    //Как я пройду через проход?

    if((hero.guild != GIL_NONE) && (MIS_Addon_Vatras_WhereAreMissingPeople == LOG_SUCCESS) && (MIS_Addon_Nefarius_BringMissingOrnaments == LOG_SUCCESS))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_01");    //У меня есть ключ, который откроет тебе ворота, ведущие в долину...(серьезно)

        if(MIS_ONARBUSINESS != LOG_SUCCESS)
        {
            AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_02");    //Однако, прежде чем я тебе его дам, ты должен будешь выполнить для меня другое, не менее важное поручение.
            AI_Output(other,self,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_03");    //В чем дело?
            AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_04");    //По дошедшим до меня слухам, маги Воды нашли какой-то странный магический портал. Я хочу знать, что за ним скрывается!
            AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_05");    //Выясни все, что сможешь. Заодно и посмотрим, на что ты способен.
            AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_06");    //Ну а после этого я отдам тебе этот ключ.
            AI_Output(other,self,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_07");    //Я посмотрю что можно сделать.
            AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_08");    //Тогда не теряй времени!
            MIS_RAVENTHREAT = LOG_Running;
            Log_CreateTopic(TOPIC_RAVENTHREAT,LOG_MISSION);
            Log_SetTopicStatus(TOPIC_RAVENTHREAT,LOG_Running);
            B_LogEntry(TOPIC_RAVENTHREAT,"Прежде чем отправить меня в Долину Рудников, лорд Хаген хочет, чтобы я выяснил все о магическом портале, который недавно нашли маги Воды. Он хочет знать, что скрывается за всем этим и нет ли в этом какой-либо угрозы.");
        }
        else
        {
            AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_09");    //Ты очень помог нам с провизией, и я дам тебе выбор:
            AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_10");    //Или отправиться сразу в Долину Рудников...
            AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_11");    //...или выяснить, что скрывается за порталом магов Воды.
            CHOOSE_WAY = TRUE;
        };

        Hagen_BringProof = TRUE;
        AI_StopProcessInfos(self);
        Npc_ExchangeRoutine(VLK_418_Gritta,"TOT");
        AI_Teleport(Gritta,"TOT");
        B_Kapitelwechsel(2,NEWWORLD_ZEN);

        if(Fernando_ImKnast == FALSE)
        {
            B_StartOtherRoutine(Fernando,"WAIT");
        };

        Wld_InsertNpc(BDT_1020_Bandit_L,"NW_TROLLAREA_PATH_47");
    }
    else
    {
        if((MIS_Addon_Vatras_WhereAreMissingPeople != LOG_SUCCESS) || (MIS_Addon_Nefarius_BringMissingOrnaments != LOG_SUCCESS))
        {
            AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_13");    //Вначале докажи, что ты сможешь за себя постоять и выполнить поручение.
            AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_14");    //Помоги магам Воды решить их проблемы.
        }
        else if((hero.guild == GIL_NOV) || (hero.guild == GIL_NDM))
        {
            AI_Print(PRINT_Addon_GuildNeeded_NOV);
        }
        else
        {
            AI_Print(PRINT_Addon_GuildNeeded);
        };
    };
};
Красным я выделил - в случае невыполнения квеста с Онаром, зеленым - если квест выполнен, оранжевым событие, которое наступает после этого - а это как раз вторая глава.

Подытожу... в первой главе туда не попасть! Фактически диалог с Хагеном в первой главе, а вот поход в Долину Рудников только во второй, потому как после диалога с Хагеном, наступает вторая глава.
 

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
106
Лучшие ответы
8
потеря прилавка наихудшее решение в принципе
Почему потеря? Ты же выкупаешь его.

Я сам этот вариант выбрал впервые, но допустим ледяной покров теряешь но пламя же все равно остается в игре + грибов для защиты от магии в игре намного меньше языков. А учитывая что например галома подняли, халявный фаер резист не выглядит аутсайдером.

В первой главе вы его не получите, а вот во второй да.
Да какая разница главное что перед изгнанием ворона можно забустить себе статы собрав в миненатале траву и элики а еще взять балдежную броню, знай я об этом раньше ярик на нодезе был бы легкой прогулкой.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
Почему потеря? Ты же выкупаешь его.

Я сам этот вариант выбрал впервые, но допустим ледяной покров теряешь но пламя же все равно остается в игре + грибов для защиты от магии в игре намного меньше языков. А учитывая что например галома подняли, халявный фаер резист не выглядит аутсайдером.
Довольно странное сообщение ??? При выкупе вы теряете доступ к обоим эликсирам. И не совсем понял к чему грибы и языки упомянуты. Ну общую суть то уловил, но просто не все однозначно тут, особенно для магов, у которых грибы уходят на пироги.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.987
Реакции
4.600
Баллы
666
Лучшие ответы
536
Почему потеря? Ты же выкупаешь его.
Увы и ах. Выкупить не получится.
Да какая разница главное что перед изгнанием ворона можно забустить себе статы собрав в миненатале траву и элики
А вот здесь согласен полностью.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
Почему потеря? Ты же выкупаешь его.
Я не много не так выразился, потеря профита с прилавка, ибо всё же нельзя будет получить ни один из эликсиров, ибо разговор о пламени Элигора не заходит, следовательно не будет диалога и с Граймсом, и он не даст ключ от сундука, если говорить об Эликсирах, то я всегда выбираю не магу защиту от магии, (т.к у магов, она и так с робой большая, ну мб кроме мага огня) т.к огонь в паре боссов в игре ключевой, а так намного больше боссов магов, и в целом более сильная магия в АБ. Но ещё почему это худший вариант, потому, что помимо потерь Эликсиров, мы теряем возможность позвать Граймса в лагерь, а это сильная просадка по добычи руды. Для НД мб и имеет смысл, там другие приоритеты совсем, но лично я не вижу в ярике никаких сложностей в принципе, кроме разве что Дрейка, кладов пиратов (на которые можно не лезть в начале), и лагеря орков перед библиотекой, с которым можно уж что-то и придумать, ну и ещё бешеного Гула именного перед проходной пещерой, но на НД можно туда и не идти. Всё остальное изи в ярике, более того с Ангаром понятно в ДР, но вот чтобы спасти Фортуно, это же всё равно надо большую половину Ярика всё же проходить :D
 

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
106
Лучшие ответы
8
Забыл что сундук открывается ключом граймса да и хер с ним.
 

Erragon

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
47
Реакции
10
Баллы
16
Лучшие ответы
0
А не кажется ли вам господа, что надо бы пофиксить блинк у врагов НПС, а то как то за***ло за ними как дебил в мили бегать и ОДНОВРЕМЕННО!!!! КААААААААРЛ! получать в лицо магией.......... ( раньше когда у них отброс было все продуманей ) Сделать или кулдаун блинка секунд 5 или чтобы как с отбросом он сначала доставал руну а потом блинкался сколько угодно, но блинк когда у НПС в руках демедж руна это БРЕД! ( какой то магический джагернаут в ульте)
 
Сверху Снизу