instance DIA_Lord_Hagen_Pass(C_Info)
{
    npc = PAL_200_Hagen;
    nr = 1;
    condition = DIA_Lord_Hagen_Pass_Condition;
    information = DIA_Lord_Hagen_Pass_Info;
    permanent = TRUE;
    description = "Как я пройду через проход?";
};
func int DIA_Lord_Hagen_Pass_Condition()
{
    if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Lord_Hagen_Armee) && (Hagen_BringProof == FALSE) && (Kapitel < 3))
    {
        return TRUE;
    };
};
func void DIA_Lord_Hagen_Pass_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Lord_Hagen_Pass_15_00");    //Как я пройду через проход?
    if((hero.guild != GIL_NONE) && (MIS_Addon_Vatras_WhereAreMissingPeople == LOG_SUCCESS) && (MIS_Addon_Nefarius_BringMissingOrnaments == LOG_SUCCESS))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_01");    //У меня есть ключ, который откроет тебе ворота, ведущие в долину...(серьезно)
        if(MIS_ONARBUSINESS != LOG_SUCCESS)
        {
            AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_02");    //Однако, прежде чем я тебе его дам, ты должен будешь выполнить для меня другое, не менее важное поручение.
            AI_Output(other,self,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_03");    //В чем дело?
            AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_04");    //По дошедшим до меня слухам, маги Воды нашли какой-то странный магический портал. Я хочу знать, что за ним скрывается!
            AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_05");    //Выясни все, что сможешь. Заодно и посмотрим, на что ты способен.
            AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_06");    //Ну а после этого я отдам тебе этот ключ.
            AI_Output(other,self,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_07");    //Я посмотрю что можно сделать.
            AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_08");    //Тогда не теряй времени!
            MIS_RAVENTHREAT = LOG_Running;
            Log_CreateTopic(TOPIC_RAVENTHREAT,LOG_MISSION);
            Log_SetTopicStatus(TOPIC_RAVENTHREAT,LOG_Running);
            B_LogEntry(TOPIC_RAVENTHREAT,"Прежде чем отправить меня в Долину Рудников, лорд Хаген хочет, чтобы я выяснил все о магическом портале, который недавно нашли маги Воды. Он хочет знать, что скрывается за всем этим и нет ли в этом какой-либо угрозы.");
        }
        else
        {
            AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_09");    //Ты очень помог нам с провизией, и я дам тебе выбор:
            AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_10");    //Или отправиться сразу в Долину Рудников...
            AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_11");    //...или выяснить, что скрывается за порталом магов Воды.
            CHOOSE_WAY = TRUE;
        };
        Hagen_BringProof = TRUE;
        AI_StopProcessInfos(self);
        Npc_ExchangeRoutine(VLK_418_Gritta,"TOT");
        AI_Teleport(Gritta,"TOT");
        B_Kapitelwechsel(2,NEWWORLD_ZEN);
        if(Fernando_ImKnast == FALSE)
        {
            B_StartOtherRoutine(Fernando,"WAIT");
        };
        Wld_InsertNpc(BDT_1020_Bandit_L,"NW_TROLLAREA_PATH_47");
    }
    else
    {
        if((MIS_Addon_Vatras_WhereAreMissingPeople != LOG_SUCCESS) || (MIS_Addon_Nefarius_BringMissingOrnaments != LOG_SUCCESS))
        {
            AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_13");    //Вначале докажи, что ты сможешь за себя постоять и выполнить поручение.
            AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_14");    //Помоги магам Воды решить их проблемы.
        }
        else if((hero.guild == GIL_NOV) || (hero.guild == GIL_NDM))
        {
            AI_Print(PRINT_Addon_GuildNeeded_NOV);
        }
        else
        {
            AI_Print(PRINT_Addon_GuildNeeded);
        };
    };
};