instance DIA_Lord_Hagen_Pass(C_Info)
{
npc = PAL_200_Hagen;
nr = 1;
condition = DIA_Lord_Hagen_Pass_Condition;
information = DIA_Lord_Hagen_Pass_Info;
permanent = TRUE;
description = "Как я пройду через проход?";
};
func int DIA_Lord_Hagen_Pass_Condition()
{
if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Lord_Hagen_Armee) && (Hagen_BringProof == FALSE) && (Kapitel < 3))
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_Lord_Hagen_Pass_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Lord_Hagen_Pass_15_00"); //Как я пройду через проход?
if((hero.guild != GIL_NONE) && (MIS_Addon_Vatras_WhereAreMissingPeople == LOG_SUCCESS) && (MIS_Addon_Nefarius_BringMissingOrnaments == LOG_SUCCESS))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_01"); //У меня есть ключ, который откроет тебе ворота, ведущие в долину...(серьезно)
if(MIS_ONARBUSINESS != LOG_SUCCESS)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_02"); //Однако, прежде чем я тебе его дам, ты должен будешь выполнить для меня другое, не менее важное поручение.
AI_Output(other,self,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_03"); //В чем дело?
AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_04"); //По дошедшим до меня слухам, маги Воды нашли какой-то странный магический портал. Я хочу знать, что за ним скрывается!
AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_05"); //Выясни все, что сможешь. Заодно и посмотрим, на что ты способен.
AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_06"); //Ну а после этого я отдам тебе этот ключ.
AI_Output(other,self,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_07"); //Я посмотрю что можно сделать.
AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_08"); //Тогда не теряй времени!
MIS_RAVENTHREAT = LOG_Running;
Log_CreateTopic(TOPIC_RAVENTHREAT,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_RAVENTHREAT,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_RAVENTHREAT,"Прежде чем отправить меня в Долину Рудников, лорд Хаген хочет, чтобы я выяснил все о магическом портале, который недавно нашли маги Воды. Он хочет знать, что скрывается за всем этим и нет ли в этом какой-либо угрозы.");
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_09"); //Ты очень помог нам с провизией, и я дам тебе выбор:
AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_10"); //Или отправиться сразу в Долину Рудников...
AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_11"); //...или выяснить, что скрывается за порталом магов Воды.
CHOOSE_WAY = TRUE;
};
Hagen_BringProof = TRUE;
AI_StopProcessInfos(self);
Npc_ExchangeRoutine(VLK_418_Gritta,"TOT");
AI_Teleport(Gritta,"TOT");
B_Kapitelwechsel(2,NEWWORLD_ZEN);
if(Fernando_ImKnast == FALSE)
{
B_StartOtherRoutine(Fernando,"WAIT");
};
Wld_InsertNpc(BDT_1020_Bandit_L,"NW_TROLLAREA_PATH_47");
}
else
{
if((MIS_Addon_Vatras_WhereAreMissingPeople != LOG_SUCCESS) || (MIS_Addon_Nefarius_BringMissingOrnaments != LOG_SUCCESS))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_13"); //Вначале докажи, что ты сможешь за себя постоять и выполнить поручение.
AI_Output(self,other,"DIA_Lord_Hagen_Pass_01_14"); //Помоги магам Воды решить их проблемы.
}
else if((hero.guild == GIL_NOV) || (hero.guild == GIL_NDM))
{
AI_Print(PRINT_Addon_GuildNeeded_NOV);
}
else
{
AI_Print(PRINT_Addon_GuildNeeded);
};
};
};