@Tenshik, Да нет, дело не в том, что кто то знает а кто то не знает.
Просто наблюдаю за процессом создания мода и вижу такую тенденцию.
Сначала придумывают какую то "хрень" усложняющую процесс игры, за тем придумывают какую то "хрень" упрощающую эту сложность, за тем снова придумывают какую то "хрень" усложняющую эту упрощенность и так по кругу. Эдакая "змея кусающая свой хвост".
А между тем, откровенно безалаберно сделанные квесты, так и остаются в стадии низкопробной заготовки. По принципу "челнока", или "прочти дневник", или диалоги, где разговор идёт о том, чего ещё не было, по примеру разговора ГГ с командиром отряда паладинов в лесу, под лагерем Нетбека, если приходишь к нему до того как побывал в замке и ГГ заявляет, что он прибыл из замка.
Это меня больше напрягает, чем наличие, или отсутствие всяких фичь.