Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.792
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.749
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.203
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
Возможно кому то и придется по вкусу. Но на мой, сугубо личный взгляд, это перебор.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
@sergo-kon, дак итак большинство уже знает из списочных документов где и какие травки редкие.
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
Вот это круто, а то у меня в хоринесе всегда оставалась одна травка которую не мог найти(((Хотя вроде все облазил не раз...
 

keelcz

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
147
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
The Blacksmith only learn how to forge one handed swords when hero join as his apprentice. it would be nice to add two handed sword as well.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Кому не угодил старый шифт+f9 на улу мулу? Чем он был плох?:-\
Это же целый слот на ход баре теперь занимать, у меня и так там места не хватает порой)

Реально последний раз , когда играл ополченца щитовика гибрида, пришлось юзать кучу оружия). Конечно когда прокачаюсь и стану палом там проще будет.
В трех основных слотах через F. Основной меч, дубина, арбалет
На хот баре = щит, меч для призраков еще 1 меч для нежити, посох для призыва и еще надо баночки всякие, еда и серафис вот и хот бар забит)
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
@Tenshik, Да нет, дело не в том, что кто то знает а кто то не знает.
Просто наблюдаю за процессом создания мода и вижу такую тенденцию.
Сначала придумывают какую то "хрень" усложняющую процесс игры, за тем придумывают какую то "хрень" упрощающую эту сложность, за тем снова придумывают какую то "хрень" усложняющую эту упрощенность и так по кругу. Эдакая "змея кусающая свой хвост".
А между тем, откровенно безалаберно сделанные квесты, так и остаются в стадии низкопробной заготовки. По принципу "челнока", или "прочти дневник", или диалоги, где разговор идёт о том, чего ещё не было, по примеру разговора ГГ с командиром отряда паладинов в лесу, под лагерем Нетбека, если приходишь к нему до того как побывал в замке и ГГ заявляет, что он прибыл из замка.
Это меня больше напрягает, чем наличие, или отсутствие всяких фичь.
--- Добавлено: ---

@SSW, Да скорей всего, хотя бы ради любопытства попробую. Хотя скорей всего пару раз, что бы оценить величину халявы.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
@Tenshik, Да нет, дело не в том, что кто то знает а кто то не знает.
Просто наблюдаю за процессом создания мода и вижу такую тенденцию.
Сначала придумывают какую то "хрень" усложняющую процесс игры, за тем придумывают какую то "хрень" упрощающую эту сложность, за тем снова придумывают какую то "хрень" усложняющую эту упрощенность и так по кругу. Эдакая "змея кусающая свой хвост".
А между тем, откровенно безалаберно сделанные квесты, так и остаются в стадии низкопробной заготовки. По принципу "челнока", или "прочти дневник", или диалоги, где разговор идёт о том, чего ещё не было, по примеру разговора ГГ с командиром отряда паладинов в лесу, под лагерем Нетбека, если приходишь к нему до того как побывал в замке и ГГ заявляет, что он прибыл из замка.
Это меня больше напрягает, чем наличие, или отсутствие всяких фичь.
Ликер уже не раз "говорил" что они не будут переписывать старые квесты. Новая "хрень" как вы выразились это творческий процесс, шлифовка именно аб составляющей мода, чужую работу мало кто любит доделывать так и в жизни. Вообще , все моды долго строи так делаются, особенно те что построены на основе других модов. Конечно большая часть последних изменений, для тех кто пилит а.б уже много раз и скипает диалоги в квестах, ибо уже все не раз прочитано.
Вообще уже хорошо что АБ не бросают разрабы, а то могли закончить и открестится от возвратки вообще, как Тразеге.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
Кому не угодил старый шифт+f9 на улу мулу? Чем он был плох?
Потому что он всё равно был багованный, помимо одевания улу-мулу, так же доставал заклинание на 9.

Просто наблюдаю за процессом создания мода и вижу такую тенденцию.
Не нужно путать упрощение игры и фичи которая даёт комфорт и уменьшает нудные моменты игры, которые не интересны никому!
 

Zivers

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
186
Реакции
65
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Потому что он всё равно был багованный, помимо одевания улу-мулу, так же доставал заклинание на 9.
Это да, но мне проще было 2й раз нажать ф9, чем теперь искать мест о в хотбаре, где реально места мало.

Сначала придумывают какую то "хрень" усложняющую процесс игры, за тем придумывают какую то "хрень" упрощающую эту сложность, за тем снова придумывают какую то "хрень" усложняющую эту упрощенность и так по кругу. Эдакая "змея кусающая свой хвост".
Есть такое, НО. Тот же огонёк и сделали для упрощения гринда. Который сделали для упрощения прокачки. Которая нужна для… ah fck it
 
Сверху Снизу