@Liker,
Хочу обратить твоё внимание, или, если это не твоя вотчина, попросить тебя обратить внимание тех, кто отвечает за ниже изложенное.
После того как ввели подводный переход до замка с паладинами, была нарушена последовательность событий.
Вот просто на пальцах сама ситуация.
ГГ выбегает из пещеры-перехода на просторы ДР, или проходит мимо озера с погрузочной площадкой (не важно), дальше у него на пути, по мостику в тупичок с камнем друидов и вниз по тропинке, мимо большого высохшего дерева и дальше вниз к реке.
Изначально в игре у большого высохшего дерева лежал труп паладина и его доедал снепер.
Уверен ты и сам помнишь, но на всякий случай упомяну.
Дальше, у самой реки, нас встречал Йорген, который подсказывал как попасть в замок по сломанному тарану.
Сейчас, после того как ввели "подводный проход", мы пробегаем мимо дерева и там нет ни орка, ни трупа, но тут же забегаем за угол, натыкаемся на Йоргена, который нам вещает, что совсем недавно его там у дерева, чуть не трахнул орк топором по голове и только благодаря паладину он спасся.
Мы только что там проходили, там не было ни чего и ни кого, ни орков, ни трупов.
Возвращаемся и оппа, они вдруг там появились.
Ситуация просто дурацкая.
Но её можно было избежать, поменяв местами Йоргена со снепером, которого поставили перед выходом из пещеры, являющейся выходом из ДР.
Сущий пустяк. Просто поменять их местами дислокации и абсурд в этой ситуации исчезнет окончательно.
А учитывая что озвучки диалога ещё нет, можно безболезненно подредактировать объяснения Йоргена, как ГГ найти этот "подводный проход" до замка с паладинами.
п.с. Забыл ещё упомянуть обязательное редактирование фразы "там где ты проходил мимо большого высохшего дерева" с заменой на "дальше вниз по тропинке есть большое высохшее дерево", ну всё остальное и сейчас вполне приемлемо.