Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 125
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 136
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.641
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 800
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Maylin

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
231
Реакции
63
Баллы
40
Лучшие ответы
11
@Liker, а можно вернуть квиклут для таких обьектов как "могила" или "саркофаг"? Понятие "кража" к таким обьектам не относится, а пока эта анимация копания пройдет состариться можно... Пусть таких обьектов в игре и не много но все же.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
@SSW, @DreadWolf, ой ладно, спорить с вами себе дороже ;D Где вы абуз нашли для меня загадка, но форумным папкам оно виднее :flower:
;D*Теперь спать и копать руду можно через диалог телепорта.
Реквестирую специально для себя версию! :S
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
Стоило бы все-таки ограничить по урону от инты рун стражей как у магов. Новый данж пройден в 3-ей главе руной 1-ой главы "бусидо".
При 500 инты 1-ая руна 750 урона/20 маны, 2-ая 900 урона/40 маны, 3-я 1100 урона/60 маны.
Более сильные руны имеют смысл только когда надо расстрелять очень жирного моба, пока не добежал или же когда 1-ая руна не пробирает очень задефанных мобов, аля демонический скелет рыцарь.
Хоть урон бусидо сравнительно невелик, но всех боссов в данже я застрелил по 450-600 урона. Изредка переключаюсь на руну 3-ей главы чтоб убить рыцарей или демонов. Итого прохождение получилось долгим скучным и однообразным, однако я потратил всего 4 инстантовые банки маны и 2 ХПшные, и то только из-за демонов.
С другой стороны, если ограничить урон по инту слабых рун, то ввиду отсутствия всяких фишек, как у магов - страж будет играбелен, даже где-то откровенно силён, но невероятно скучен. ЛП ему не надо(свободно можно прокачать светляка в начале игры), особые дары ему не надо, хп у него немало, Косяки, в частности Зов мечты, позволяет ему выстрелить, в того же Акаши например, раз 600, пока тот бежит ко мне. Крайт разбивает ищущих самостоятельно, свободно танкует военачальников, пока их в спину стреляешь. Реген + гримуар практически покрывают затраты маны на спам бусидо.
 

Ганнибал

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
26
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Начал играть где то 02.08.19 и первая мысль была, хм... странно, ведь квиклут убрали с сундуков, почему он снова появился?
Зато вчера написали что AST из тестовой сборки и лучше на нём не играть.
Найс ликер, спасибо братан за 25 часов зря потраченного времени на игру и вычещения всего долбанного хориниса.
 
Последнее редактирование:

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
Начал играть где то 02.08.19 и первая мысль была, хм... странно, ведь квиклут убрать с сундуков, почему он снова появился?
Зато вчера написали что AST из тестовой сборки и лучше на нём не играть.
Найс ликер, спасибо братан за 25 часов зря потраченного времени на игру и вычещения всего долбанного хориниса.
Ликер же машина, а не человек. Никак не может и не имеет права ошибиться. И я не думаю что все на столько критично выйдет, если ты просто обновишься на последнюю версию. С другой стороны ты сам сказал: "квиклут же удалили, но он есть ... а ладно продолжу играть без уточнения информации".
 

Ганнибал

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
26
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Ликер же машина, а не человек. Никак не может и не имеет права ошибиться. И я не думаю что все на столько критично выйдет, если ты просто обновишься на последнюю версию. С другой стороны ты сам сказал: "квиклут же удалили, но он есть ... а ладно продолжу играть без уточнения информации".
Ошибаться можно сколько угодно, до момента, пока ошибки не задевают других людей.)
Критично или нет, хз это игра в лотерею получится. Ибо не известно где и что, может загнать по полной программе.
Квиклут на той версии скриптов был везде, в сундуках, могилах и т.д...
+ Маги, блинкаются без остановки и босса по квесту Раффы, из шахты вытащить просто лютый гемор.
+ С выносливостью что то не так(как мне показалось) у меня было 400 где то её, лук теней, ловкости под 300. Два троля и выносливости нет. Чутка почистил мобов, пробежался и выносливости нет. Игра превращается в симулятор пожирания мяса.
(Про зелье ускорения нет нужды мне рассказывать) оно ситуацию не спасает, чутка мобов и выносливости нет.
Я хз сам гемплей такой или же, всё дело в тех скриптах, но с таким раскладом, игра за мили двурук это редкостное адище будет. За лукаря то ад уже играть какой то.
 
Последнее редактирование:

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
Ну побегал 25 часов с квиклутом на снудуках, обновился и бегай дальше без квиклута на сундуках. Какая проблема то?
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
Ошибаться можно сколько угодно, до момента, пока ошибки не задевают других людей.)
Критично или нет, хз это игра в лотерею получится. Ибо не известно где и что, может загнать по полной программе.
Квиклут на той версии скриптов был везде, в сундуках, могилах и т.д...
+ Маги, блинкаются без остановки и босса по квесту Раффы, из шахты вытащить просто лютый гемор.
+ С выносливостью что то не так(как мне показалось) у меня было 400 где то её, лук теней, ловкости под 300. Два троля и выносливости нет. Чутка почистил мобов, пробежался и выносливости нет. Игра превращается в симулятор пожирания мяса.
(Про зелье ускорения нет нужды мне рассказывать) оно ситуацию не спасает, чутка мобов и выносливости нет.
Я хз сам гемплей такой или же, всё дело в тех скриптах, но с таким раскладом, игра за мили двурук это редкостное адище будет. За лукаря то ад уже играть какой то.
Если тетиву натягивать по полной, то лук всегда жрал много вынки. + чем больше врагов в зоне видимости - тем сильнее расход ее от просто взятого в руки даже. Пока урон мелкий жрать приходится активно действительно :) Но тут можно немного хитрить в случае, когда ты собираешься с полным натяжением стрелять - заряжай не смотря на врага(ну скажем на 90 градусов в лево или вправо смотри) и только непосредственно перед выстрелом наводись. Про остальное хз что сказать.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@Tenshiuk, сейчас выносливость тратится от проков пробивания. Как у арбалетов, так и у луков. В троллей каждый выстрел - пробивание, сжирает около 20 вынки. Однако с тем же успехом можно сказать, что "магом двух троллей убил и мана кончилась"
 

Ганнибал

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
26
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Если тетиву натягивать по полной, то лук всегда жрал много вынки. + чем больше врагов в зоне видимости - тем сильнее расход ее от просто взятого в руки даже. Пока урон мелкий жрать приходится активно действительно :) Но тут можно немного хитрить в случае, когда ты собираешься с полным натяжением стрелять - заряжай не смотря на врага(ну скажем на 90 градусов в лево или вправо смотри) и только непосредственно перед выстрелом наводись. Про остальное хз что сказать.
На самом деле, есть более простое решение.
Это ставить ХП мобов не 100%, как я выбирал изначально, а 50-75% ибо, ну нахер, и сразу минус дрочильня.
Точнее хотя бы одно из этих проявлений, этой самой дрочильни. )

@Tenshiuk, сейчас выносливость тратится от проков пробивания. Как у арбалетов, так и у луков. В троллей каждый выстрел - пробивание, сжирает около 20 вынки. Однако с тем же успехом можно сказать, что "магом двух троллей убил и мана кончилась"
Ситуация не сильно меняется, когда чистишь всякий там шлак, вроде волков, падлов и тому подобный шерпотреп.
Выносливость просто таит. Как народ за мили двуруков катает, с таким раскладом вообще не понятно.
 
Сверху Снизу