Стоило бы все-таки ограничить по урону от инты рун стражей как у магов. Новый данж пройден в 3-ей главе руной 1-ой главы "бусидо".
При 500 инты 1-ая руна 750 урона/20 маны, 2-ая 900 урона/40 маны, 3-я 1100 урона/60 маны.
Более сильные руны имеют смысл только когда надо расстрелять очень жирного моба, пока не добежал или же когда 1-ая руна не пробирает очень задефанных мобов, аля демонический скелет рыцарь.
Хоть урон бусидо сравнительно невелик, но всех боссов в данже я застрелил по 450-600 урона. Изредка переключаюсь на руну 3-ей главы чтоб убить рыцарей или демонов. Итого прохождение получилось долгим скучным и однообразным, однако я потратил всего 4 инстантовые банки маны и 2 ХПшные, и то только из-за демонов.
С другой стороны, если ограничить урон по инту слабых рун, то ввиду отсутствия всяких фишек, как у магов - страж будет играбелен, даже где-то откровенно силён, но невероятно скучен. ЛП ему не надо(свободно можно прокачать светляка в начале игры), особые дары ему не надо, хп у него немало, Косяки, в частности Зов мечты, позволяет ему выстрелить, в того же Акаши например, раз 600, пока тот бежит ко мне. Крайт разбивает ищущих самостоятельно, свободно танкует военачальников, пока их в спину стреляешь. Реген + гримуар практически покрывают затраты маны на спам бусидо.