HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Руна 1-го круга(назовем ее так) ваншотает всяких шныгов, варанов и прочую не шибко жирную фауну. Ибо имеет при получении(с имеющейся интой) в районе 300 урона, против ~100 урона рун 1-го круга магов.
Забавно вобщем)
@DonVinnioPuh, я вот только в Ярик пришел, больше всего мне посох нужен, но он так далеко) Жду его, как возлюбленную. Посмотреть хочу урон с ним и дожатой интой(рунные камни+алхимия за 2 главы)
Приветствую. Хочу выразить благодарность всем причастным к созданию мода и поинтересоваться -
Пару месяцев назад начал прохождение за некра на сложности "готическая" и по 100% всего в других настройках, после того как бахнул драконов, стало откровенно скучно играть. Даже раньше, т.к в 3-й главе зачистил все что можно, думаю мог и во второй, но было лениво заморачиваться. Сейчас думаю начать заново за того же некра или гуру/мв на кс и максимально усложнить себе жизнь, что бы сложность сохранялась как можно дольше:
1. О ролевом отыгрыше речи не идет - диалоги под это не заточены, а вот отыграть "незнайку" мысль есть. Т.е убить Джесса и позже его реснуть "дыханием смерти" якобы гг его где-то видел раньше, пройти в город по пропуску Кантара и т.п. Реально ли при таком прохождение игру закончить?
2. Прокачка снк или за лп труднее? Видел мнение, что снк эквивалентно 20 лп за уровень при задр..кхм, должном усердие. Хватит ли мне лп на алхимию, большую часть рун и набить 100 ловки(хотя бы в 3-4 главе) без снк и правда ли что с снк легче, чем без него?
2. Прокачка снк или за лп труднее? Видел мнение, что снк эквивалентно 20 лп за уровень при задр..кхм, должном усердие. Хватит ли мне лп на алхимию, большую часть рун и набить 100 ловки(хотя бы в 3-4 главе) без снк и правда ли что с снк легче, чем без него?
Ну как сказать, магу снк попроще, быстрее на ноги по мане становится. Воину, на мой взгляд, труднее, долго оружие качается слишком, особенно в начале игры, когда и бьешь по 5, и надо десятки тысяч урона. Тягомутерно до кровоточки тянуть. Сравнивать с 20 лп...... Ну на здоровье, мнений много. Но нет, качать все подряд не получится, в плане химии, охоты, или пробития в 1-ой главе. Да и ваншоты от мобов первые 2 главы и точки сохранений никто не отменял.
Вобщем, рекомендую, ежели не играл на КС, то не изобретай велосипеды по типу "незнайки". Пройди просто КС, с снк или без. А в следующий раз уже решишь, чем еще себя по игре кастрировать, дабы поинтересней было.
А то тут как, начиная на КС, даже бумажку дают "на свой страх и риск". А потом форум слезами заливают, реген у настоятеля слишком большой - не пробиваю, тот босс слишком сильный, этот, и их всех нерфят нерфят и нерфят. Ежели еще не всех понерфили, может и так еще сядешь в лужу просто играя на КС)
Спасибо, так и сделаю. Лужа? После ОПы на сталкер(есть такой популярный "хардкорный" мод) меня уже едва-ли чем проймешь Тогда маг воды, кс+снк(давным давно проходил старый ребус+снк, оч.зашло. Т.к маг воды, то сильно ману не поднимешь, по крайней мере в первой главе) и никаких абузов само собой. Надеюсь, снова не превращусь в машину смерти после храма спящего. Последний вопрос - В нынешнем снк оставили возможность учить характеристики за лп, я планирую стартануть как ловкач - пояс ловкости Кантара>ржавая шпага>лук и т.д и до второй главы таким макаром раскачиваться. Могу ли я себе позволить в первой главе выучить изготовление стрел и кузнечку, учить ли мне мп за лп, или просто поднимать ману засчет найденных/купленных свитков?
Смотрю магам боссам подкрутили блинк, теперь даже с очень даже большого расстояния за спину прыгают. Если убрать нон-таргет магию, то тот же Ахирон скачет за спину даже с максимального расстояния, с которого берется цель. Странное решение. Лево-право, лево-право, от всего увернулся, прыгнул за спину, только от него отбегаешь, хочешь струльнуть, он опять за спину. Бои теперь какие-то рандомные, ибо 1 раз из 5 он вообще без задержки лупит в спину, ГГ даже ногу для шага вытянуть не успевает.
@Mooby, Да тут уже многие заметили, и я в том числе, что нынешняя реализация блинка это дичь конечно) Это уже даже на готику не похоже, у меня было, что маги просто "пшик, пшик, пшик пшик" тпшились как угорелые, добавить к этому то, что иногда после тп тут же вылет заклинания от них происходит прям ещё даже не материализовались, а уже шар летит, то одно уныние от такого. Причём особой сложности это не добавляет (разве что на начальных этапах по типу 1-2 главы), а вот раздражения на максимуме.