Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.878
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.927
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.561
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.228
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
@Tenshiuk, ну вы просто супер игрок в АБ кошмар+снк. Я раз 10 проходил уже,и никак у меня не получалось выучить пробитие,да к тому же еще и эликсиры(20LP) в первой главе. Может у вас другая сложность была ? Я уже убил бандитов и несколько существ,с бонусами к LP ,а также множество обычных существ,у меня всего 6 LP и 20 уровень. Надо мне в сумме 50 для зелья и навык пробития. Я сомневаюсь,что это возможно сделать честным путём. Я имею ввиду как убить в честной схватке стаю жирных кабанов в чаще за помещиком.
Ни разу не говорил чт оя хороший игрок :) По поводу лп: к концу 1 главы можно сделать 24-27 лвл(я сейчас болванку пилю и у меня уже на 16 лвл 43 лп, не дарил деньгу Дарону) это уже 50+лп, за квесты порядка 3-4, за именных еще наверное около 10, потом Дарон и дыхание дракона. По поводу кабанов: 1 момент их бить ходил самыми последними фактически, 2 момент никто не заставляет с криком "я вас шатал!" влетать в толпу этих кабанов :) Да агрятся они все сразу, но тут есть 2 варианта. 1. петлять так чтобы оставалось 1-2 на хвосте и потом кайтить(простых кабанов то можно и на подходе успеть убить, вот про матерых честно плохо помню убивались ли на подходе с последними крафтовыми луками или нет). 2. Абузить с уступов или чтобы застревали в бревнах и т.д.(тот самый нечестный вариант). 1 геморный, но более честный, со 2 итак понятно.
PS. естественно речь про кш+снк.
 
Последнее редактирование:

beliy121

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
350
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
3
@Tenshiuk, понятно. Ладно пойду попробую с длиного лука их побить. Тут очень хорошо,что есть натяжение,которое наносит огромный урон ,даже с простых луков. Ну а потом пойду в Яркендар,почищу богомолов,они тоже жирные,что для снк-мод очень замечательно,ну и к тому же я знаю где там лежат таблички на лук. Ловкость я думаю до 150 добью сам по себе. Кстати бандиты у меня по одному не выманивались,они даже не останавливаются когда бегут за мной,их можно даже в город привести,которые за фермой Секоба. Я незнаю,это что то новое,раньше они кричали "да,беги со всех ног"
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
@Tenshiuk, понятно. Ладно пойду попробую с длиного лука их побить. Тут очень хорошо,что есть натяжение,которое наносит огромный урон ,даже с простых луков. Ну а потом пойду в Яркендар,почищу богомолов,они тоже жирные,что для снк-мод очень замечательно,ну и к тому же я знаю где там лежат таблички на лук. Ловкость я думаю до 150 добью сам по себе. Кстати бандиты у меня по одному не выманивались,они даже не останавливаются когда бегут за мной,их можно даже в город привести,которые за фермой Секоба. Я незнаю,это что то новое,раньше они кричали "да,беги со всех ног"
Ну да просто так нпс теперь не отстают, тут надо только разрыв большой делать по расстоянию. Зато они не такие быстрые как живность и можно просто отбегать и стрелять, только с лучниками/арбалетчиками надо аккуратней быть.
 

beliy121

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
350
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
3
@Tenshiuk, а на болотожерах я качаю только ближний бой. Играю шпага-лук. Чистый лук не играю. Я думаю во 2-ой главе обновится инвентарь торговцев и я накую кучу стрел и расстреляю с уступа по 5 хп каменных стражей . Так что с пробитием отложу навык. Лучше думаю эликсиры выучить вначале,ведь все таки тварей без иммунитета к стрелам больше в игровом мире.))
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
@Tenshiuk, а на болотожерах я качаю только ближний бой. Играю шпага-лук. Чистый лук не играю. Я думаю во 2-ой главе обновится инвентарь торговцев и я накую кучу стрел и расстреляю с уступа по 5 хп каменных стражей . Так что с пробитием отложу навык. Лучше думаю эликсиры выучить вначале,ведь все таки тварей без иммунитета к стрелам больше в игровом мире.))
А как же добыча руды? У Лютеро книжка добычи руды и достаточно между делом где-нибудь 1-2лп еще залить туда.
 

Maylin

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
217
Реакции
61
Баллы
39
Лучшие ответы
11
@Tenshiuk,Кстати бандиты у меня по одному не выманивались,они даже не останавливаются когда бегут за мной,их можно даже в город привести,которые за фермой Секоба. Я незнаю,это что то новое,раньше они кричали "да,беги со всех ног"
Ну да просто так нпс теперь не отстают, тут надо только разрыв большой делать по расстоянию. Зато они не такие быстрые как живность и можно просто отбегать и стрелять, только с лучниками/арбалетчиками надо аккуратней быть.
С теми же луками или арбалетами есть одна хитрость для того чтобы выманивать противников по одному. Нужно встать на максимальное расстояние, чтобы при выстреле была надпись "цель слишком далеко". Таким образом агрится только тот противник в которого попадает снаряд. Если этого не происходит то делаем 1-2 шага вперед и повторяем. Главное не подходить слишком близко иначе сагрятся все.
Вот у орков вообще непонятно что с радиусом агро. Порой подходишь чуть ли не в плотную, а он тебя так и не видит. Но чаще всего агрятся огромной толпой, причем самые дальние, которые находятся где-то на самой границе поля зрения.
Тоже самое и с мертвыми орками в шахтах. Радиус агра у них раза в полтора-два больше чем у обычной нежити.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
С теми же луками или арбалетами есть одна хитрость для того чтобы выманивать противников по одному. Нужно встать на максимальное расстояние, чтобы при выстреле была надпись "цель слишком далеко". Таким образом агрится только тот противник в которого попадает снаряд. Если этого не происходит то делаем 1-2 шага вперед и повторяем. Главное не подходить слишком близко иначе сагрятся все.
Вот у орков вообще непонятно что с радиусом агро. Порой подходишь чуть ли не в плотную, а он тебя так и не видит. Но чаще всего агрятся огромной толпой, причем самые дальние, которые находятся где-то на самой границе поля зрения.
Тоже самое и с мертвыми орками в шахтах. Радиус агра у них раза в полтора-два больше чем у обычной нежити.
Кстати да, есть такой вариант. Только хз к чему лучше отнести к абузу или хитрожопости :)
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
@Mezarys, прошёл старый данж после нового и он показался значительно легче нового. При этом там и награда куда лучше. Знал бы - прошёл в обратном порядке. Правда, при этом "коготь" уже на фиг не нужен

P.S. Видимо с этим и связано изменение :flower:
При том что в старый данж нельзя вроде бы пойти, пока новый не пройдешь. Почему так сделано я не очень понял.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
При том что в старый данж нельзя вроде бы пойти, пока новый не пройдешь. Почему так сделано я не очень понял.
Сейчас ещё можно, вот Ликёр как раз фиксит в будущих обновлениях и объясняет почему:
"Исправлена ошибка, старый данж теперь не доступен без убийства Ворона, так как это сюжетно обосновано, ГГ упоминает, что Коготь у него (в диалогах).
В 66 сборке Коготь нужен был для входа в данж. В Аб коготь не нужен, но Ворона убить сначала придется "
 

Maylin

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
217
Реакции
61
Баллы
39
Лучшие ответы
11
Раньше как то надобности не было, но после боя с друидом задумался. Какая правильная тактика за воина в бою против монстров типа "кротокрыс"?
В бою с обычными монстрами главное знать тип атаки, вовремя сделать отскок, а следом нанести удар. Против кротокрысов это не работает. Они не отстраняются после получения урона и не ошеломляются. Если начинают атаковать то грызут, грызут, грызут... В любом случае гг получает урон если пытается атаковать.
С обычными кротокрысами это почти незаметно так как убить их несложно. Другое дело босс. Почти весь урон который я получил в бою с друидом был на фазе кротокрыса. Пришлось побегать от этой зверюги.
 
Сверху Снизу