HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
3 вида урона у меч и всё складывается 1) физ урон режущий + сила - броня 2) магический 3) магический доп урон меча + бонус инты который зависит от круга .например,на 5 круге формула урона такая ( режущий урон + сила) - защита от режущего ) +( маг урон меча + (доп урон меча + инта)) - маг защита .
Допустим ты берешь руну которая вешает тебе баф на оружие ( не помню как называется) и вместе с маг. мечом получаешь неплохой урон. Но с таким же успехом ты раздамажишь и укусом с дотой ( причем эффективне) + такой билд скорее всего имеет смысл когда ты выкачал 90% всей возможной инты в игре и сильнее как маг ты уже просто не станешь.
Но танчить босов все равно некому, в ближнем бою без брони ты ноль. Если только для разнообразия геймплея.
Другое дело некромант с одноручкой, у которого раскаченные демоны танчат боса ты в это время режешь его маг. мечом. Но и то кпд будет либо такой же либо ниже чем дпсить спелами.
В общем сверх очевидных преимуществ перед чистым классом у гибридов нет.
А кто говорит о сверхочевидных преимуществах? Все ради разнообразия. Всё время играл магами, часто хотелось в мили поковырять. Но вот эти тыкания в блоки напрягают до ужаса. Отскочил, ткнул в пробел между сериями моба. Отскочил/блок - ткнул. А мобов с оружием тысячи блин. Вот играю с демонами, большинство мобов в спину тычу. Пошел на кладбище орков, там демонов неудобно пользовать, застревают везде. Убил всех храмовых орков сам с руки. Урон у них большой достаточно, но не критично. Убил без проблем, я б сказал, не пришлось даж бегать хилиться. Но вот этих 20-30 мобов мне за глаза хватило, чтоб я начал зевать, вздыхать и произносить "блооооо". Одна из наибольших унылостей в этой игре для меня - это дурацкие бои с мобами с оружием.
Допустим ты берешь руну которая вешает тебе баф на оружие ( не помню как называется) и вместе с маг. мечом получаешь неплохой урон. Но с таким же успехом ты раздамажишь и укусом с дотой ( причем эффективне) + такой билд скорее всего имеет смысл когда ты выкачал 90% всей возможной инты в игре и сильнее как маг ты уже просто не станешь.
Но танчить босов все равно некому, в ближнем бою без брони ты ноль. Если только для разнообразия геймплея.
Другое дело некромант с одноручкой, у которого раскаченные демоны танчат боса ты в это время режешь его маг. мечом. Но и то кпд будет либо такой же либо ниже чем дпсить спелами.
В общем сверх очевидных преимуществ перед чистым классом у гибридов нет.
Не вешает баф руна .Она вешает дебаф на врагов,который увеличивает урон в рукопашку на 200 .
В чем смысл ?инта и сила почти невзаимозаменяемые параметры .При выборе бонуса ты почти всегда выбираешь между маной и силой и очень редко интой .В итоге разгоняешь инту столько же ,сколько у обычного мага ,а вместо маны ( которой с избытком разгоняешь силу ) получаешь мага полноценного с рунами и 6 кругами ,который неплохо рубит в рукопашку + имеет бонус силы к урону с маг меча и может носить вещи ,которые требуют силу
@Mooby а чо с Хаш кором сделали ваще никакущий босс стал ,ни призыва ,ни скриптов еще и баганный весь и решетка не открывается