Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
3 вида урона у меч и всё складывается 1) физ урон режущий + сила - броня 2) магический 3) магический доп урон меча + бонус инты который зависит от круга .например,на 5 круге формула урона такая ( режущий урон + сила) - защита от режущего ) +( маг урон меча + (доп урон меча + инта)) - маг защита .
Допустим ты берешь руну которая вешает тебе баф на оружие ( не помню как называется) и вместе с маг. мечом получаешь неплохой урон. Но с таким же успехом ты раздамажишь и укусом с дотой ( причем эффективне) + такой билд скорее всего имеет смысл когда ты выкачал 90% всей возможной инты в игре и сильнее как маг ты уже просто не станешь.
Но танчить босов все равно некому, в ближнем бою без брони ты ноль. Если только для разнообразия геймплея.
Другое дело некромант с одноручкой, у которого раскаченные демоны танчат боса ты в это время режешь его маг. мечом. Но и то кпд будет либо такой же либо ниже чем дпсить спелами.
В общем сверх очевидных преимуществ перед чистым классом у гибридов нет.
А кто говорит о сверхочевидных преимуществах? Все ради разнообразия. Всё время играл магами, часто хотелось в мили поковырять. Но вот эти тыкания в блоки напрягают до ужаса. Отскочил, ткнул в пробел между сериями моба. Отскочил/блок - ткнул. А мобов с оружием тысячи блин. Вот играю с демонами, большинство мобов в спину тычу. Пошел на кладбище орков, там демонов неудобно пользовать, застревают везде. Убил всех храмовых орков сам с руки. Урон у них большой достаточно, но не критично. Убил без проблем, я б сказал, не пришлось даж бегать хилиться. Но вот этих 20-30 мобов мне за глаза хватило, чтоб я начал зевать, вздыхать и произносить "блооооо". Одна из наибольших унылостей в этой игре для меня - это дурацкие бои с мобами с оружием.
Допустим ты берешь руну которая вешает тебе баф на оружие ( не помню как называется) и вместе с маг. мечом получаешь неплохой урон. Но с таким же успехом ты раздамажишь и укусом с дотой ( причем эффективне) + такой билд скорее всего имеет смысл когда ты выкачал 90% всей возможной инты в игре и сильнее как маг ты уже просто не станешь.
Но танчить босов все равно некому, в ближнем бою без брони ты ноль. Если только для разнообразия геймплея.
Другое дело некромант с одноручкой, у которого раскаченные демоны танчат боса ты в это время режешь его маг. мечом. Но и то кпд будет либо такой же либо ниже чем дпсить спелами.
В общем сверх очевидных преимуществ перед чистым классом у гибридов нет.
Не вешает баф руна .Она вешает дебаф на врагов,который увеличивает урон в рукопашку на 200 .
В чем смысл ?инта и сила почти невзаимозаменяемые параметры .При выборе бонуса ты почти всегда выбираешь между маной и силой и очень редко интой .В итоге разгоняешь инту столько же ,сколько у обычного мага ,а вместо маны ( которой с избытком разгоняешь силу ) получаешь мага полноценного с рунами и 6 кругами ,который неплохо рубит в рукопашку + имеет бонус силы к урону с маг меча и может носить вещи ,которые требуют силу
@Mooby а чо с Хаш кором сделали ваще никакущий босс стал ,ни призыва ,ни скриптов еще и баганный весь и решетка не открывается