Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.682
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.335
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.397
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.134
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
магам надо нерфить волну смерти уризеля, за счет своего аое+ меньшего количествы маны, выигрывает у воя бездны и длани хаоса, да и гнева созадетелей ... Гайд за мага по зачистке, идешь в храм спщяего, забераешь руну , и за 20 минут чистишь все кольцо , долина теней с этой руной проходится за час..)
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.201
Реакции
1.758
Баллы
400
Лучшие ответы
244
Вот именно ))Просто место показал удобное ,на котором вся осада чистится легко без гемороя .Но почему-то все пишут,что маги читерские и магам всё легко достается ,а милишники слабые и ими очень сложно и нужно их апать ))
Ну кстати есть кое-какие мысли по разнице все-таки. Сложность убивания мобов это абстрактно-специфическое. А вот с СНК другая история. Например свободное прохождение без вылизывания каждого сантиметра за мага к определенному моменту = скажем 900 маны из которых на СНК вкачано 100-120.
А вот у воинов СНК режим вынуждает убивать как можно больше мобов для раскачки владений оружием. Т.е. при квестовом пролете до 3 главы маг так и так получит 4 круг и там неважно 700 у него маны или 800, лишь приятный бонус. То у воина при таком прохождении владения оружием будут в заднице. Если по цифрам. Магом огня я получил 4 круг нанеся суммарно всего-лишь 1.8кк урона, а дальше здравствуй бош. А вот сейчас я понимаю, что у меня владение щитом не поднимется до 60 даже к 2.5кк урона) Хотя поживем-увидим.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.634
Реакции
231
Баллы
141
Лучшие ответы
34
Ну кстати есть кое-какие мысли по разнице все-таки. Сложность убивания мобов это абстрактно-специфическое. А вот с СНК другая история. Например свободное прохождение без вылизывания каждого сантиметра за мага к определенному моменту = скажем 900 маны из которых на СНК вкачано 100-120.
А вот у воинов СНК режим вынуждает убивать как можно больше мобов для раскачки владений оружием. Т.е. при квестовом пролете до 3 главы маг так и так получит 4 круг и там неважно 700 у него маны или 800, лишь приятный бонус. То у воина при таком прохождении владения оружием будут в заднице. Если по цифрам. Магом огня я получил 4 круг нанеся суммарно всего-лишь 1.8кк урона, а дальше здравствуй бош. А вот сейчас я понимаю, что у меня владение щитом не поднимется до 60 даже к 2.5кк урона) Хотя поживем-увидим.
Не согласен .У меня вначале 2 главы сейчас 70 владения оружием ,50 лука 50 + ловки с снк и 60+ маны .После зачистки др будет примерно 91-95 владения 80 ловки и 100++ маны .( зависит от степени зачистики конечно ) .Так вот,я к чему это пишу ,я играю некром и пользуюсь уничтожением нежити ( с которого и будет 100+ маны ) и оно забирает часть ловки и владения ,а у чистого война 90+ владения и 70 + лука будет в 2 раза быстрее .Так что не вижу никаких проблем у война .

4 круг на 1,8кк ??я бы в 3 главу без 5-7кк +++ урона не стал даже соваться .Как минимум убить всех орков легко можно во 2 главе ,как максимум еще и всю нежить ,заодно и квесты орков поделать на демона на болоте тд тп ,потом на плато боссов завалить,потом можно в храм спящего идти ,если в нем будет тяжело,тогда уже идти в 3 главу( это я про кошмарный сон пишу ,если на готической играешь ,то можно ваще не парится насчёт статов )
 
Последнее редактирование:

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.201
Реакции
1.758
Баллы
400
Лучшие ответы
244
@zDriveZ, о том и речь, ты бегаешь полу-инвалидом пока не набьешь 5-7кк урона. А знаешь что может некр после 7кк урона? Без банок маны вынести всех мобов, что остались живые после 2-ой главы минут за 40. Со всеми боссами и драконами. Можно 50 часов зачищать относительно слабым ГГ, а можно пролететь сюжетки и легкопровальные квесты, и магу хватит игровых бонусов получить 5-ый круг. А крик мертвых, это крик мертвых) ему что Азган, что ДТ - все одинаково.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.634
Реакции
231
Баллы
141
Лучшие ответы
34
@zDriveZ, о том и речь, ты бегаешь полу-инвалидом пока не набьешь 5-7кк урона. А знаешь что может некр после 7кк урона? Без банок маны вынести всех мобов, что остались живые после 2-ой главы минут за 40. Со всеми боссами и драконами. Можно 50 часов зачищать относительно слабым ГГ, а можно пролететь сюжетки и легкопровальные квесты, и магу хватит игровых бонусов получить 5-ый круг. А крик мертвых, это крик мертвых) ему что Азган, что ДТ - все одинаково.
и какой интерес в 4 главе зачищать слабую прокачку и трэш ?cкучно же .Намного интереснее драться с более сильными врагами ,убивать более сильных боссов пока ты слабый и для этого отлично подходит 2 глава .Типо пройти данж в 3-4 главе никого не удивишь ,а вот много ли туда людей во 2 главе идёт ?
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.201
Реакции
1.758
Баллы
400
Лучшие ответы
244
@zDriveZ, ну когда интересно - эт хорошо. Но какой смысл превозмогать придя туда с рунами, которые априори не способны деф пробить у боссов. Если можно пойти сдать пару квестов за 5 минут и вернуться с новыми рунами.
Каждый по своему играет. У одних чсв растет от мнимого профессионализма, что мол я хожу с тысячей ХП и старейшин выношу, каждый моб - челендж. Кто-то собирает все что ему нужно и спокойненько проходит с комфортом. Мне, например, достаточно интереса от того, что на КС играю, а выдумывать себе челенджи самому - как-то не тянет. Придумать можно что угодно: нодес, нохит, или убивать всех големов стальным кинжалом и так далее. А если игра построена так, что ты делаешь все последовательно, без читов и в какой-то момент все стало слишком просто и не интересно, это не значит, что я как-то неправильно прохожу, значит игра такая)
--- Добавлено: ---

Да и речь больше о том, что воины гораздо больше привязаны к урону по СНК, чем маги.
Казалось бы что такое эти 260 маны на фоне общей. И это без короны и стихии воды.

CНК.png
 
Последнее редактирование:

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.634
Реакции
231
Баллы
141
Лучшие ответы
34
Да и речь больше о том, что воины гораздо больше привязаны к урону по СНК, чем маги.
Казалось бы что такое эти 260 маны на фоне общей. И это без короны и стихии воды.

Посмотреть вложение 66028
150 ловкости от 900 это 1/6 .260 от 1500 тоже 1.6 .Но вообще ,я бы не стал сравнивать ловкость и ману .Мана это скорее аналог владения .Т е воин без достаточного владения ,не очень .Как и маг без норм количества маны .У магов же система урона вообще другая,базовый урон рун и интелект не привязаны к снк .А круги привязаны к главам и нет выбора .У войнов есть выбор .
 
Последнее редактирование:

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.201
Реакции
1.758
Баллы
400
Лучшие ответы
244
У магов система урона вообще другая,базовый урон рун и интелект не привязаны к снк
Ну так а я о чем)
Единственный нужный параметр на СНК - мана. Неважно как ты качаешься, магическим мечом, суммонами, стреляешь - растет мана. И при этом не является необходимым, просто отсутствует нужда "набивать 5-7кк урона перед переходом в 3 главу"
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.634
Реакции
231
Баллы
141
Лучшие ответы
34
Ну так а я о чем)
Единственный нужный параметр на СНК - мана. Неважно как ты качаешься, магическим мечом, суммонами, стреляешь - растет мана. И при этом не является необходимым, просто отсутствует нужда "набивать 5-7кк урона перед переходом в 3 главу"
я магами бегаю с луками копья мечами и арбалетами ,поэтому и набиваю .
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.201
Реакции
1.758
Баллы
400
Лучшие ответы
244
я магами бегаю с луками копья мечами и арбалетами ,поэтому и набиваю .
@zDriveZ, Придумать можно что угодно: нодес, нохит, или убивать всех големов стальным кинжалом и так далее.
Сути дела не меняет. И я вообще не про тебя и как ты играешь)
Просто рассуждаю на тему одной из сторон баланса магов и воинов.
Вывод сделался такой. Маг привязан к кругам. Воин к нанесенному урону.
 
Сверху Снизу