Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 30
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 35
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.570
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 761
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Servuterr

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2017
Сообщения
96
Реакции
8
Баллы
59
Лучшие ответы
0

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
295
Баллы
141
Лучшие ответы
96
Это в планах. Пока не ввели.

И это правда.
Ну как бы уродливый геймплей, никакого баланса, да и бомжей-уголовников, типо ГГ, брать в маги не лорно.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@Azh1452, ну как не лорно, в оригинале ж берут, и в 1-ой и во 2-ой. Как это может быть не лорно?
 

IceZver

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
618
Реакции
88
Баллы
96
Лучшие ответы
6
@IceZver, что, уже скучно с обычным ходить? :)
Да не, мне норм, просто топлю за арбалетчика как самостоятельный класс, а то вижу, что скоро упрусь, навык уже почти 100, сила есть, осталось арбалет орочий сделать и все, дальше расти некуда
Буду прокачивать ближний бой
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
Хотя с другой стороны, может такой шаг наконец-таки и вынудит меня сыграть за воина)
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
295
Баллы
141
Лучшие ответы
96
А вместо монастыря магов огня будет склеп с нежитью, чтобы ее можно было убивать. Респ 3 раза за главу.
 

Servuterr

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2017
Сообщения
96
Реакции
8
Баллы
59
Лучшие ответы
0
Это в планах. Пока не ввели.

И это правда.
Ну как бы уродливый геймплей, никакого баланса, да и бомжей-уголовников, типо ГГ, брать в маги не лорно.
Я думаю что лучше отбалансировать магию всем магам.Что бы вы не решили ,по-моему это слишком радикальное решение.
 
Последнее редактирование модератором:

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@Azh1452, вот понять пытаюсь, шутишь ли ты иль серьезно :)
Одно дело убрать ГГ возможность стать магом. А убрать магов/магию из игры - это уж совсем не лор) Это тогда надо и Ксардаса в паладины переписать)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.184
Реакции
19.870
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@1Artempozd2, это Рефли балуется в документе разработки.
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
295
Баллы
141
Лучшие ответы
96
Не ну со склепом то норм идея?
Хоть немного нежити в игру добавить :D
 
Сверху Снизу