Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.332
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.282
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.369
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.097
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.112
Баллы
395
Лучшие ответы
28
не много о призрачных гончих.в целом не плохо,даже лучше чем ожидал.с боссами тоже стойкие и здорово помогают в битве.не тестировал их еще на драконах и в долине теней.огорчает 105 очков обучения,просто кошмар какой то.пока можно сделать вывод по ним для магов-
-для некра понятно не нужны,там демоны рулят
-для гуру-скорее тоже,так как заклы у него сильны,тот же укус бешено домажит
-для мага воды-на усмотрение,если не жалко очков,то можно,проходить легче будет
-для мага огня бесспорно качать,есть достаточное количество мобов к имуну от огня.вот тут они и нужны..
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.991
Реакции
16.411
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
В связи с наступлением 2019 года и изменением в законодательстве ЭрФэ в мод АБ будет введен налог на самозанятых 4% (герой как раз самозанятый). Налог нужно будет платить раз в неделю лорду Хагену.
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
277
Баллы
126
Лучшие ответы
74
В связи с наступлением 2019 года и изменением в законодательстве ЭрФэ в мод АБ будет введен налог на самозанятых 4% (герой как раз самозанятый). Налог нужно будет платить раз в неделю лорду Хагену.
В таком случае, после 65 уровня ему положена пенсия.
 

Ieshua

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2017
Сообщения
145
Реакции
59
Баллы
32
Лучшие ответы
3
@Heartthrum, У меня кнопка скачать пропала, на диске Гугла тоже нет доступа. Чудеса какие-то. Новый год, не иначе.
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
293
Баллы
111
Лучшие ответы
96
Че-то уже 2 часа Иле'Силь не сдается >:(

Руки не оттуда растут
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
772
Реакции
161
Баллы
141
Лучшие ответы
4
Наверняка 100 раз обсуждали, но за мага намного легче играть чем за война, я хоть и люблю войном проходить, но магом намного легче
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.229
Реакции
1.538
Баллы
416
Лучшие ответы
30
В связи с наступлением 2019 года и изменением в законодательстве ЭрФэ в мод АБ будет введен налог на самозанятых 4% (герой как раз самозанятый). Налог нужно будет платить раз в неделю лорду Хагену.
угумс, ГГ хоть пять минут был в игре самозанятым? :) если не считать путь от Ксара до фермы в начале игры
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
672
Реакции
344
Баллы
129
Лучшие ответы
7
Всем привет, давненько не играл в АБ (месяца 3-4), хочу за мага поиграть на новой сборке.
Если не сложно, распишите как сейчас баланс между магами, за кого сложнее, за кого легче и почему, добавили ли что-то кардинально нового кому-то и так далее.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.112
Баллы
395
Лучшие ответы
28
LazyShd
сейчас банкует некромант.сделали 75% к урону заклами от инты.если раньше заклы были сильны,теперь они еще сильнее.сделали ему в помощь именного демона-тамагочи,чуть уменьшили шанс дабл закла.
остальные маги примерно равны по силе-
-у гуру пофиксили урон заклов,убрали доп урон от них,к руне ядовитый укус рекомендуют надеть клык муритана.не пробовал как там с ним
-у магов огня пофиксили горение,теперь меньший урон наносит
-у водников чуть поднят урон от заклов,ну так,чтобы не отставал от других.
в итоге имеем имба некра ,ну и так других немного.очень сильно чувствуется разность между некром и другими.даже на кошмарном сне им нормуль играть..
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.991
Реакции
16.411
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
@mastbo, некр КШ вообще не тащит, там столько защиты у врагов что он по 500 им бьет. Особенно с 4 главы это заметно.
 
Сверху Снизу